1- Приобрел FOCUS II в августе, наездил 6 тыс. , в принципе о надежности наверное судить рано, но за этот период нареканий (тьфу-тьфу;)) не будет. Седан, темно-синий, 1, 4, 16V В гонках со светофора, конечно, не фаворит, но для езды по городу и трассе вполне достаточно (опять же, низкий расход топлива в свете последних событий фактор при выборе авто весьма весомый. )
2- Внешний вид, на мой взгляд, безупречен, интерьер по сравнению с FOCUS I просто сказка (напоминает MONDEO последнего выпуска). Учитывая возможности рынка, предоставляется обширное поле для деятельности тюнингеров, упаковать машину в достойный обвес сегодня не проблема: ))
3- По ходовке скажу что по мне в самый раз- уверенно жестко на ровной дороге (не «плывет» раскачиваясь), и достаточно ровно «проглатывает» неровности. О преимуществах и недостатках подруливающей задней подвески спорить не буду, на вкус и цвет товарищей нет;)) но мне понравилось.
4- Салон достаточно просторный, 5 человек среднего роста умещается абсолютно свободно (жаль что пепельницы сзади нет: (). Также радует регулировка руля в 2-х плоскостях и микролифт сиденья, позволяют во время долгой езды менять положение водителя за рулем что весьма облегчает процесс вождения;) Не понравилась кнопка водительского стеклоподьемника: Вниз опускает сам, а вверх держатьнадо: (
5- Безопасность превыше всего, конечно, но мне достался пепелац только с водительской подушкой, по большому счету я человек не семейный, в машине редко кого вожу, посему мне и того достаточно;) а в остальном, — пока прецедентов не было (и, надеюсь, не будет)
В общем и целом, аVтомобиль достаточно хорош, всем владельцам и потенциальным покупателям удачи на дорогах!