Автомобиль очень нравится. При покупке выбирал между Мерсом Е230 в 210 кузове и БМВ 520 в Е39. В БМВ мне больше понравился двигатель (рядная шестерка просто СУПЕР), интереснее салон и естественно четче управляемость.
Свой выбор окончательно остановил, когда проехал пару км за рулем БМВ. Искал долго, около месяца. На рынках, по объявлениям и т. д. Очень много продают убитостей. Наконец нашел «Черный бумер», который был пригнан непосредственно и Германии самим хозяином на котором он откатал по нашим дорогам 1. 5 года.. BMW 520i 1997 г. в. Почти в полном фарше (нет только кожи и ксенона).
Первым делом заехал на диагностику в сервис. Спецы подтвердили мои предположения, что крашены только низ заднего крыла и крышка багажника. Изнутри никаких поврежений не видно! Сразу же заменил два рычага в передней подвески и задние тормозные шланги (вместе с работой и сход-развалом 320 евро) Так же приобрел комплект зимней резины Good Year UG500 размерности 205/60 R16 по цене 4950. 00 руб за штуку. (для зимы специально искал уже. (на мои диски шириной 7 дюймов она хорошо садится). На лето также решил поменять резину. На новой по приятней ездить. Да и на резине нельзя экономить. Взял Continental ContiPremiumContact 225/55 R16 по цене 5400 за шт.. В Нижнем не нашел. Привозили под заказ из Питера. Очень хорошая резина. В дождь дорогу держит просто СУПЕР! После 15000-ти тысячного пробега сменил передние тормозные колодки (700 руб) и передние тормозные диски (2500 руб за 2 штуки). В начале зимы понял, что не нормально работает термостат. Купил Febi за 450 руб. Брал через интерент-магазин Exist.ru Очень удобно и цены ниже.