Непонятны наезды на наш автопром вот и решил написать. До этого уже писал про свою 99, теперь поведаю про машину друга.
Купил в 1996 году я в салоне, проездил год до 38000 ничего не делал и продал, другу сам 99 хотел. Он эксплуатировал аккуратно, хотя стиль вождения агрессивный. Масло изначально заливали синтетику. Про комфорт и прочее все уже знают, хотя друг сделал полную изоляцию, т. е ничего не дует, не скрипит.
Теперь у машины пробег 290 т. км. Движок не перебирался, не дымит, масло не жрет.
Что было поменяно за 9. 5 лет: (колодки, масло, фильтры в расчет не берем, тем более все это стоит копейки). После того как «конструктор» был собран он прошел 230 ткм всего с одним заменой иглы(1$)
На 170 т. км начала умирать коробка, сначала не втыкалась 3, надо было придерживать при разгоне после долгих мучений перестала втыкаться вторая, вообщем вскрыли коробку, а там все развалилось, продано в сервис за копейки — куплена новая, пока все работает. Тракторный звук при отключенном сцеплении это неизлечимая болезнь, точнее можно без нее обойтись, но это надо часто масло менять, подшипник, втулки прокладки, каждые 20 т. км, это конечно дешево, но обламывает с такой частотой менять.
Кузов начал гнить с 1998, потом постепенно сгнили двери, крылья. Летом прошлого года мой друг замучился пошел покрасил весь кузов за 600$, единственно проблема была с поиском дверей, загибали по 300$ за новые, в итоге на разборе годовалые двери взяли за 5000 руб (пара)
Вообщем не считая форсмажора и расходников эксплуатация авто за 9. 5 лет вышла примерно 2500$ с учетом работы.
Для сравнения: сосед брал новый Пассат Б5 в 97 году, теперь 220 ткм обошелся за 8 лет в 10 с лишним.