Хочу поделиться своими первыми впечатлениями о машинке HONDA Civic 1. 5L VTi, 1996 (вариатор).
О машинке — потому что к серьезным машинам ее нельзя отнести. Городская экономичная машинка для ежедневной езды от дома до работы и обратно. В общем-то именно такую и искал. Что искал — то и нашел. Тем более что в Японии можно найти без труда авто на любой вкус. Опыт покупки и пользования японскими авто у меня уже достаточно большой. Чего только не попадалось мне от вседорожников до представительских седанов. Последние два года не знал никаких проблем с машиной, потому что машина была СУПЕР — Mazda Centia. Но разговор не про нее.
Бензин дорожает и я решил пересесть на экономичный транспорт (со всеми его известными недостатками). C HONDA у меня уже было знакомство — ездил на HONDA Torneo SIR. Поэтому выбор HONDA был осознан и не случайный. И вот теперь могу сказать о Civic. Хорошая машинка. Только не нужно к ней предъявлять высокие требования. Экономичная — да. Удобная внутри — да (не скучная). Надёжная — не скажу. При пробеге в 76 тысяч км с ней ничего не должно быть (никаких болячек). Но мой опыт пока — не радостный. Много прочитал хороших слов про вариатор, но нужно сказать и несколько плохих слов. После изучения опыта других владельцев через интернет я понял, что болячки с вариатором — типичное дело. И даже для новых машин. В чем же болячка? Во первых проявление — машина едет рывками (плавными). Причина — скорее всего в start clutch. И совсем не в калибровке, как пишут многие. Сейчас моя машинка на сервисе — надеюсь, что вылечат. Но об этом — позже. А пока — ничего нет идеального. Японские авто — тому подтверждение.