Здравствуйте, коллеги! Я-старый приверженец марки «Волга», однако экспромтом удалось приобрести «Legacy», в 2001 году привезенный из Германии с пробегом почти 100 тыс. (по сервисной книжке). За 4 года по России пробег составил еще 110000. За это время поменяли ШРУСы, диск сцепления, рулевую рейку, ремень, колодки, обычный список расходных материалов. А после того, как заметили, что убегает «тосол», шлифовали головку блока. Каким образом ее повело после вероятного перегрева — никто сказать не может (машина все это время была в одних руках), обслуживалась у частного автомеханика.
Машина почти таких же размеров, как и «Волга» (на 6 см уже и короче), однако сравнивать по ездовым качествам, по очевидным причинам, буду с другими иномарками. Хотя машина тяжелее, чем одноклассники, но полный привод, плюс замечательный двигатель с грамотно подобранными передаточными числами механической коробки передач — в результате на перекрестке ты первый, уверенно входишь в поворот, а если и происходит занос, то всем корпусом, который элементарно выравнивается. Без проблем заводится при —30, масло синтетика 5W30. Угорает меньше 1 литра на 10000 км пробега, но тут очень много зависит от манеры вождения (так же как и расход топлива): чем быстрее раскручиваешь двигатель, тем больше масло в трубу вылетает. Возможно, это следствие перегрева двигателя.
Общее впечатление: достойный аVтомобиль, незаменимый для загородных заснеженных дорог, дорогой в обслуживании, что полностью покрывается удовольствием от вождения. Несмотря на огромный выбор и обилие японских аVтомобилей на красноярских дорогах, Subaru — лучший вариант для тех, кто ценит безопасность и возможность ездить зимой при любом состоянии дорожного покрытия.