Привёз BMW 523i с пробегом 150000 км. , в 2002 году из Германии, причём поехал за 525-й в 34-м кузове, но как только прокатился на 39-м — сразу решил, что эта машина для меня! Поразил, прежде всего комфорт и тишина в салоне, приёмистый мотор. До этого я ездил исключительно на отечественных авто. В день проезжаю от 100 до 150 км. Это расстояние могу охарактеризовать как 150 КМ кайфа! Всё под рукой! Очень хорошие ощущения от управления этим аVтомобилем. Зимой практически не замечал, что езжу на заднем приводе. В машине очень тепло, езжу в рубашке! Мотор сразу отзывается на прикосновение к педали акселератора! Часто езжу в далёкие командировки, на трассе это очень маневренный и управляемый авиомобиль! Есть и оборотная сторона медали.
До Туссана (2. 0 а/т)у меня было 5 машин и все разные. Последняя Ровер-75 в принципе устраивала во всем, за исключением двух моментов: клиренс и коробка-механика. Поэтому после продажи решил приобрести многоцелевой аVтомобиль (паркетник) средних размеров. Выбор на нашем рынке разнообразный от праворульных японок, до адаптированных Хонд, Тойот, Ниссанов, Мицубиси и т. д.
Купил в автосалоне. На следующий же день утром услышал стук в передней подвеске. В течение недели обнаружился ещё один недостаток. Водительское кресло имеет регулировку по высоте. Так вот в конце дня обнаруживается, что кресло самопроизвольно опускается.
4 месяца назад стал обладателем сего изделия немецкого автопрома. До этого ездил: таз 2105, Опель Вектра А, КИА Сефия. И вот подкопив денег решил приобрести аVтомобиль посвежее. Сначала взгляд падал на новых корейцев и французов. Потом на Форд Фокус, Хонда CRV, Мерсик глазастый, но когда сел на BMW, то влюбился сразу. Нет, это не машина — это болид формулы!!! При 118 лошадках и коробки автомат — динамика отменная. Для Москвы автоматическая трансмиссия — вещь незаменимая. И пусть говорят, что механика лучше в приёме, у меня же мнение обратное (после покатушек на стритрейсиге) и стартах на светофорах Спорт-режим и кик-даун дают Вам почувствовать себя Шумахером. Комфорт — выше всяких похвал.
Купил себе перед зимой, тому уж месяцев 7 машинку, чтобы не жалко. На тот момент не жалко было 92' Buick Regal, с пробегом под 250. С виду ничего, в салоне чисто. Самое прикольное — он не ломается, то есть там все работает, движка не слышно (3. 8 литра на минуточку), трансмиссии как и нету, т. е. не чуешь ее, просто жмешь сильнее — едет быстрее, дашь по печени до полика — шустренько на понижающую и тянет. Как тянет, отдельная история. Просто локомотив, на низах (я так чую, так как тахометра нет как явления) и пошел себе, причем, что один я, что человек пять, посадишь — до одного места, знать едет и едет. Главное для меня, что нет визга мотоциклетного как у, прости господи, пырзиков, особливо самурайского происхождения. Стало тепло — раз и кондей заработал, родной еще, ни разу как выяснилось со времен практически царя Гороха не заправленный.
На этом аVтомобиле сестра ездит год. За это время практически серьезных нареканий нет. Выбиралась машина из визуальных предпочтений — дизайн неустаревающий до сих пор (как у Пассата 89х годов и Ауди А6 98х) — недаром инженеры в Октавии2 почти не меняли внешний вид. И вообще эта марка хоть и чешская, но является уже немецким аVтомобилем, на каждой даже самой маленькой цацке — стоят логотипы Фолькса и Ауди!
Купил годовалую Сamry 2, 4 VVTi с пробегом 30000 чуть более полугода назад. До этого была Carina, марка Toyota настолько понравилась, что решил менять только на такую же, только классом выше. Сев за руль Camry, сразу понял: ХОЧУ и купил. Доволен очень!
Спортивные машины любил всегда, да и вообще имею к ним непосредственное отношение. Системы впрыска закиси азота проходят через меня, но не об этом. Именно этот Эклипс с этим кузовом для меня самый лучший. На мой взгляд, это полноценный мужской аVтомобиль. Пусть на меня не обижаются владельцы Селик, но я её называю по её внешности, женской машиной. У Эклипса точёный, подрезанный мускулистый кузов, серьёзная мордяха, расширенные крылья. Что касаемо внутренности, то по салону очень удобна, садиться, не нужно ноги под руль всовывать. И вообще, с учётом Московских пробок, не сидишь на асфальте, а видишь всех хорошо.
Автомобиль — супер, для тех кто хочет джип и при этом его можно ставить на тротуаре. Паркуется куда угодно. Проходимость благодаря супер саелект-коробке — на пять с плюсом! там какая-то программа, когда она начинает ехать медленно, но как трактор, без тормоза на люду в горку стоит.
Приобрел данный аVтомобиль в июле этого года. Из рассматриваемых претендентов в этой ценовой группе был Nissan X-trail, MMC Pajero Sport. Первый разочаровал качеством отделки, второй дохлым движком, пускай и дизельным. В общем остановился на Jeep Cherokee 2. 4 с МКПП.
День добрый всем. У меня Oсtavia в комплектации Eleganсe, 1, 8л. турбо, 2002г. Накрутил 100 000 с раскладом 50/50 по городу и на трассе. При 150 лошадях расход порядка 7, 5 — 7, 8 л. по трассе при скорости до 120 км. /ч. и 8, 5 — 8, 8 на 140-150 км. /ч. С городским циклом получается 10 л. на сотню. Резонно ли это при 150 л. с. — судите сами.
На данный момент мой ВАЗ 2112 намотал уже чуть больше 22 т. км., езжу я на нем уже полтора года. Динамикой разгона, надежностью и ездой в целом доволен, гарантийный техосмотр не проходил соответственно гарантии теперь нет. Вся электрика, стеклоподъемники, ходовая - работает исправно. За время эксплуатации поменял только генератор и электромотор печки. Всё менял самостоятельно, Благо приобрести шкивы клиновые и другие детали можно в любом магазине автозапчастей.
Прошло 2 года как я отправил свой первый отзыв о ваз 2112, теперь сформировалось более полное мнение об этом авто. Машина стоит своих денег, не жалею что приобрел ее а не 10-12 летний импортный раритет, наездил 65000 км из поломок серьезных, в которых можно обвинить АВТОВАЗ назвать не могу ни одну, на 50000 км на скорости 120 км/ч ОБОРВАЛО РЕМЕНЬ ГРМ, виноват сам, т. к послушал советы «добрых людей» и поменял ремень ГРМ не в фирменном центре а у «очень хорошего» спеца. По деньгам вышло то же самое, что и на сервисе, НЕ ЭКОНОМТЕ НА РЕМНЕ ГРМ И ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ. Ремонт гнутых клапанов влетит примерно в десятку. Ремень невозможно натянуть на глазок нужен спецприбор, частотомер, которого ни у одного спеца днем с огнем не отыскать. При разряженной батарее машину с толкача не заведете, надо «прикуривать».
Трехдверная Suzuki Vitara — аVтомобиль для семейной пары со средним достатком, если с детьми, то — с маленькими, которые любят выезжать на природу. Мне повезло, т.
Автомобиль куплен в 2005 году. За семь месяцев накатал 3800 км (мало, сам знаю). До этого была инжекторная девятка. В первые же дни радость омрачило качество салона.
Я не буду расказывать как покупал аVтомобиль, о работе диллера или перечислять все сильные стороны аVтомобиля….. их тут до меня и после достаточно. Написать отзыв появилось желание после того как перечитал порядка половины здесь находящихся.
Приобрел авто в июле 2004г (5 дверный хечбек), 1, 5л VTEC (114 л. с. ) с пробегом 92т. км, под заказ из Германии. (до этого были ВАЗы, ГАЗ 3110). При диагностике существенных нареканий не выявлено. Ремень ГРМ оценили как хороший, может послужить до 130 т. км, ходовая в идеале. Автомобиль эксплуатируется 7 дней в неделю двумя водителями (+жена). За период эксплуатации (сейчас 114т. км) машина показала себя на отлично. ТО плановое — замена жидкостей, фильтров, передних колодок. Из существенных затрат замена заднего левого подшибника ступицы (оригинал)130 долл. с работой, передние тормозные диски(оригинал) 120 долл. с работой. Претензий по работе двигателя и электрики не было. Поражает достаточная вместительность аVтомобиля, несмотря на визуально небольшой экстерьер, заднее сиденье разделено 1/3 к 2/3, складывается и получается огромный багажный отсек.
Купил случайно, никогда «француза» не хотел. Срочно была нужна машина — подвернулась Пежо 405 универсал, бензин 1, 6. Сел в салон, завел — приятное впечатление — купил. Не спорю у «французов» есть свои достоинства, но я думаю, что это мой первый и последний эксперимент.
Перед тем, как написать что-либо об аVтомобиле, несколько слов о себе. Дело в том, что люди, покупающие авто такого плана, берут их, как правило, для определённых целей. А именно — залезть в грязь по самое небалуйся, по-возможности не застрять там, ну а если и застряли — не беда. Ведь под рукой всегда есть лопата или лебёдка. Всё вышесказанное — про меня и мой аVтомобиль.
Автомобиль был куплен в сентябре. С тех пор проехал чуть больше двух с половиной тысяч и можно подвести первые итоги. С первых километров вождения я обратил внимание на стук в задней подвеске при любом торможении на самой малой скорости, главное чтобы торможение было полным.