После года эксплуатации бензинового KIA Sorento 2. 4 л, только положительные эмоции! Пробег 26 тыс. км. Никаких отказов! Во время ТО-1 (10 тыс. км) и ТО-2 (20 тыс. км) менялось только масло и фильтры. Стоимость одного TO с работой и материалами 4500 руб.
Поездил на многих аVтомобилях (LC Prado 4. 0, VW Touareg 3. 2, BMW X5 4. 4, Nissan Pathfinder 4. 0, Pajero Sport 3. 0, Suzuki Grand Vitara 2. 0, Subaru Forester 2. 0), так что есть c чем сравнивать.
Мощности двигателя с механической коробкой предостаточно. Особенно это понимаешь зимой, при включении режима 4х4 с понижающей передачей. В этом режиме на первой передаче такой бешенный крутящий момент и тяга, что трогаюсь всегда со второй! В автоматическом режиме подключение передних колёс, при пробуксовке задних, ощущаешь как легкий толчок. Зимой на скользкой дороге и в глубоком снегу чувствуешь неоспоримое превосходство полноприводного аVтомобиля. В режиме городской эксплуатации и редких выездов за город, ни разу не застрял! А дороги в нашем городе не чистят совершенно! На летней трасе при скорости под 180 км/ч аVтомобиль стоит на дороге как влитой, мелкие неровности совершенно не ощущаются!
Руль легкий, очень удобен при городских маневрах. На трассе с ростом скорости он тяжелеет, лучше чувствуешь «ноль». Расход зимой и летом в городском цикле не превышает 13 л. , при постоянно включенном климат контроле и другом электрооборудовании (TV, DVD, 2 усилителя и т. д. ). На трассе всё зависит от скорости движения, ориентировочно от 11 до 14 л.
На днях разговаривал с владельцем Sorento с 3. 5 литровым двигателем. Так у него пробег уже 100 тыс. км и никаких отказов! Причем эксплуатирует он машину по сельской местности нещадно!