На Шнивку я пересел после Ауди А6, скажу сразу, непросто было привыкать, идеологии у машин очень уж разные, но просто достали меня регулярные выплаты «зеленых» в автосервисах, плюс страховки. Ну да ладно, пришлось полностью менять стиль вождения, разгоняется машинка не быстро, поэтому каждый маневр, особенно обгон на трассе, нужно делать очень продуманно. Очень неплохой уютный салон, отменная печка, высокая посадка, отличный обзор. Немного расстраивали дребезжащие зеркала, особенно левое, во время движения превращающие изображение едущего сзади аVтомобиля в какое-то размытое дрожащее пятно, и еще доставал вентилятор охлаждения радиатора. Когда он включался, дрожь ощутимо чувствовалась в салоне. Но это мелочи. В целом ощущение от машинки было очень неплохое, особенно зауважал технику после первой поездки за город, сразу же после покупки в салоне. Залез в такую грязюку, спускался с горы, покатой достаточно, еще и с креном. Если кто знает, это три источника Вера, Надежда, Любовь, недалеко от Сергиева Посада. Туда то и в нормальную погоду доехать на простых машинах проблематично, а осенью, по раскисшим дорогам вообще труба! По пути увидел увязшего по уши Паджеро, которого тащил на тросе Беларусь. Но доехал благополучно, встретившись на источнике с изумленным владельцем УАЗа 3160, был заверен, что когда он поедет обратно, то мы обязательно встретимся, то есть я там буду сидеть. Но Шнивка вытянула, даже на штатной резине, даже без пониженной и блокировки! Вот такая вот машинка! Ездил бы и ездил, но оставил, как обычно ее возле дома, а утром не нашел. Угнали сволочи! И самое обидное подняли на них цены! С 8500 гринов до 10000. Ладно, поднакоплю, и все равно куплю. Только антиугонок наставляю всяких уйму!