Хочу поделиться опытом эксплуатации Ниссан Премьера, 2004 года выпуска. Приобрел в августе сего года, наездил за это время всего около 5 тысяч км, но впчатление уже сложилось.
Итак, Премьера, 1. 8 Elegance, 5МКПП, 116 л. с. , 26 тысяч убиенных енотов.
Укомплектована машина очень неплохо: качественный велюровый салон (темного цвета, немаркий), полный электропакет, климат, датчик дождя, омыватель фар, электрохромное зеркало заднего вида, подсветка зеркала в пассажирском козырьке, регулировка положения руля по высоте и глубине, несколько механических регулировок сидений (по моему, 4), иммобилайзер, радио + СД, литье на 16. И конечно, камера заднего хода (очень интересная штука). К машине при покупке пришлось дополнительно купить брызговики, защиту двигателя, оригинальные коврики, поставить сигнализацию с пейджером. Это обошлось еще где — то в 500 у. е.
Машину выбирал долго, помимо Премьеры, рассматривались Авенсис, Форд Мондео, Рено Лагуна, Пежо 406, ряд б/у немцких машин за ту же примерно цену. После долгих раздумий, остановился на Премьере. Главным образом, взяла она дизайном. И интерьер, и экстерьер — на уровне. Внутри салона —как в НЛО каком-то. Расположение приборной доски посередине на самом деле очень удобно. Привыкал где-то день, зато сейчас не могу представить, что она может находиться в другом месте. Водительское место удобно, все под рукой, управление компьютером проще чем пультом от телевизора. Это только в первый день кажется, что всю инструкцию по эксплуатации никогда не прочитаешь. А через пару дней понимаешь, что и читать ничего не надо, все и так понятно, логично. Управление саыми необходимыми функциями возможно с помощью нажатия одной кнопки. Дисплей компьютера смотрится здорово. На пульте сосредоточено управление климатом, музыкой, боротовым компьютером. На руле имеется управление музыкой и БК, что тоже очень удобно.
Сзади места хватит для двоих, втроем тесновато. Багажник объемный. Интересно, что он не открывается при заведенном двигателе. Я первое время не мого разобраться, почему я иногда не могу открыть его. Только через пару недель доперло. Кроме того, он не открывается еще при каких-то условиях. Безопасность, блин. Зуммер непристегнутого ремня звучит долго и противно, за эти месяцы я научился пристегиваться: ) Подушек безопасности — 6. Безопасность не проверял: ) Да и не хочется что-то.
Штатная резина Данлоп 205/60 R16 меня вполне устроила. Кстати, размерность шин достаточно редкая. Когда искал зимнюю резину, обнаружил наличие дефицита на резину это размерности. Выбор ограничен, везут под заказ. Вот так. Очень понравилась музыка, качественно звучит, только саба не хватает. Но он на любителя. Меня вполне устраивает и такое звучание. Минус — сидюха обычная, не мп3, заменить на мп-3 впродавец отказывается пока не истек ла гарантия. также из-за гарантии не хотят ставить запуск двигателя, т. к. не могут по их словам обойти иммобилайзер. А у нас в Сибири запуск штука не лишняя. Взамен они предлагают Webasto за 1200 бакинских. Ненавязчивый сервис: ) На сервис пока не ездил, первый — 15 тыс км, но через 7, 5 — обязательная замена масла. Типа особо тяжелые условия эксплуатации.
Теперь о главном. Как едет. Сразу скажу, машинка не для шумахеров. Динамика посредственная. Правда, до сотни разгоняется неплохо, до 140-150 похуже, затем тяжеловато. Разгонял до 190, пойдет и больше, только негде. Если сразу дать много газу, рвет с места здорово, кажется, будто у тебя не 116 кобыл, а по крайней мере 160, но через пару секунд эта иллюзия проходит и все встает на свои места. Правда оговорюсь, динамика посредственная по сравнению с БМВ и т. п. , а так — вполне.
Рулится четко, руль легкий. Повороты пишет просто прекрасно. Видимо, за счет жесткой «приспортивненой» подвески. Подвеска жестковата, хотя может для наших дорого оно и лучше. Тормоза прекрасные. АБС срабатывает деликатно, только в действительно опасных ситуациях. Кроме АБС имеются также система распределения тормозных усилий и брейк ассист. Клиренс — для наших дорог. После моей предыдущей машины — БМВ 5 серии, чувствую себя на джипе. Почти не обращаю внимания на обычные неровности дороги. Да, хочу заметить, что двигатель на больших оборотах ревет почти как у Инфинити FX45: ) Сравнивал. Все таки родственные машины в какой то степени. Мелочь, а приятно: ) Расход топлива —9-10 литров пока, в городском режиме, зимой, на шипованной резине при достаточно агрессивном стиле езды.
Датчик дождя работает логично, забыл, что такое включать дворники. Электрохромное зеркало также очень полезная вещь. Машина очень теплая, в 30 градусный мороз можно спокойно в рубашке ездить. Заводится с мороза тоже без проблем. Оставлял на ночь (правда на одну) при 30 градусах, завелась с полоборота. На большее не рискую — да и не зачем. Шум в салоне слышен только после 4 тысяч оборотов. Шумоизоляция достойная. И самое главное, машина беспроблемная (тьфу, тьфу). После БМВухи — просто супер. Ничего, ни разу за эти 4 месяца. Так оно и должно быть по идее. (раньше также думал про БМВ, оказалось, ошибся). Единственное, в первый месяц на больших кочках мигал, а иногда и горел сигнализатор открытой двери. Пока собирался заехать на сервис, оно само прошло. А так больше за это время никаких проблем не выявилось.
Вывод: машиной вполне доволен. Когда покупал, ожидал от нее меньшего (все-таки нравилась мне БМВ, хотя и мозги парила конкретно). Свою стоимость отрабатывает на все сто, и даже больше. На дороге смотрится необычно, оригинально. Машина узнаваема и уважаема. Ну вот пока и все.