Приобрёл по деньгам. На что-то лучшее —жаба душит. Подержаные иномарки-болезнь роста. Пройденный этап. Может не повезло. Однако, повторюсь, —по деньгам. Машина полностью под книжкой о гарантии. Все рекомендации и гаражное хранение с дорожной жизнью на 31000км за три года. Парочка тюнинговых прибамбасов, исключительно для себя любимого. И что же после октября 2001?
1. Только выехал из ворот магазина (в дождик)-перестала дёргаться водительская щётка. Оказалось на одном витке держится и затянуть гаечку на 10 можно было только со всей дури.
2. На 60 км/ч задудело и засвистело из всех щелей (или во все щели, -затрудняюсь с определением)
3. Только похолодало-загорелась жёлтая лампочка в центре, на которой моторчик нарисован. На сервисе сказали, что сигнал правильный от датчика кислорода, но компьютер(слово-то какое для ВАЗа!! ) по обратной связи даёт ошибку, потому что на нём зашит заниженый параметр. Так три года в холода и проездил. Пришлось МК приобрести, чтобы с другими сигналами не спутать.
4. Резина под кодовым названием Л-5 сделана специально вредителями, чтобы сократить население России. Я где-то читал, что из-за пьяных за рулём 60% смертей на дорогах. Остальные 40-на совести производителей Л-5, наверное. Кто бы научил как правильно судиться!!. Переобуваться раз в полгода-больших денег стоит. Но я бы за счёт завода с кличкой КАМА делал это с удовольствием.
А я грешил на балансировку (1) сход-развал (2), что стоило некоторых средств.
5. На 15000 в Москве в потоке лопнул трос сцепления. Обошлось относительно других.
Трос сцепления должен быть вечным. Но его хватило на год.
6. При включении печки откуда-то снизу капает тосол. На зиму нужно литра 3. С одной стороны постоянное замещение новой жидкостью. С другой-запахи испаряющегося тосола.
7. Металлический скрежет обгонной муфты стартёра. Пока не развалился.
8. В холода до прявления давления масла (холодное) стук клапана. т. е до начала работы гидрокомпенсатора. (эксплуатируется)
9. Не работают 2 нитки обогрева заднего стекла (эксплуатируется)
11. Сигнал с МК о проблеме дросселя. Заменён датчик. Обороты «попрыгали» но потом успокоилось.
12. неприкручено и наживлено (закручено и завёрнуто)
13. катализатор накрылся. Глушак проржавел и рычит как у рейсера. Бензина 95 в Москве НЕТ. Одни присадки. Кстати Катализатор на присадках а-ля95 завалил на Лукойле.
14. Попка зимой тёплая. Это спасибо подогреву сидений.
15. Ноги при росте 180 постоянно согнуты. Без башки ездить самый раз. (по росту)
16. Постоянный запах от дизеля в салоне. Заслонка салон-улица конструктивно отсутствует.
Душегубка способствует от уворачиваться от следования за камазами.
17. Технология краски металлик скоро четвёртый год спасает от коррозии. Это хорошо.
Итоги: По деньгам.
Удовольствия от езды нет. На иномарках разных опыт 150000 км. Но эксплуатировать можно.
Пора менять автомобиль. Возьму опять этот. Чтоб его…Может уже лучше делают?