Суббота, 02.08.2025, 20:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda6 окозалась моей второй машиной иностранного производства, первый был WV Passat 1. 8T, 150л. с, АКПП климат 98г. в. Почему подробно об WV? Будем сравнивать, или скорее всего проводить параллели с немецкой машиной.


Итак, выбор мой, при покупки авто пал на Мазда6, поскольку это единственная машина, которая меня устраивала ценой в следующей комплектации: 2литра двигатель (141л. с. ), климат-контроль, XENON, кож. салон, люк, АКПП. Конечно на вкус и цвет товарища нет, но что есть в Мазде6, так это ее облик, внешний вид, НО на мой взглад с разних ракурсов (мне почему-то не нравиться ее вид с боку, как-то негармонично висит «клюв»), НО еще раз повтрюсь это все мои предрассудки. Оформление салона вполне смотриться по современному и на мой взгляд содержит все, что может понравиться как молодому «гонщику», так и серьезному «мену».

Теперь переходим к параллелям, двигатель тяговит, но честно скажу ожидал большего, возможно в этом виновата работа АКПП, она на Мазде 4-х ст. Passat был гораздо резвее, и его алгоритм работы не вызывал никаких дискомфортов, особенно в совокупности с работой Tiptronic, на Мазде же, передачи растянуты, и со средних скоростей она разгоняется с заметным «торможением». Эта пауза кажеться очень затянутой, приходиться расчитывать «успею-неуспею» (говорю о разгоне, когда педаль газа «в пол»). Так что революционным 4-х ст. АКПП назвать никак нельзя. При нормальной, размеренной езде все работает плавно и четко.

Климат-контроль — особенная штука. Я с трудом понимаю алгоритм работы, с Пассатом все было просто — или он работает на той температуре какую выставил — или он неработает. На Мазде он загадочно имеет кучу каких-то настроек, причем шаг настройки климата 0, 5градуса (на Пассате 1 градус), НО на Пассате у меня была комфортная температура, на Мазде я не могу сделать так, чтобы меня все устраивало (получается либо жарко в ногах, или холодно в лицо, а про автоматическую функцию поддержания температуры — так это сказка, у японцев это называется АВТО, а на самом деле работает следующим образом — вначале воздух подается только наверх, потом со средних дефлекторов (по моему так называется, сорри не силен.. ), потом воздух дует в ноги! И так по гругу, не взирая на то какая температура у тебя в салоне).

Далее, имеються подогревы сидений, но они распологаются на пердний части подлокотника, и их невидно (хотя в них стоят лампочки подсветки, только зачем они нужны, если чтобы добраться до подогрева нужно искать на ощупь или делать наклоны к рукоятке АКПП), также они не имеют регулировок (либо раьотает либо нет), на Passat все было вынесено на консоль и они имеле пять регулировок).

Про совещение, хочеться отметить такой недостаток как отсутсвие освещения включения габаритов и ближнего света. А вот это не помешало бы, а то все время я путаюсь в какую стороны включать фары, а где выключать (выключатель-включатель распологается на рычаге поворотников. Не понятем мне принцип освещения зеркала в козырьках, они бьют в лицо. Подсветки стелоподьемника отсутсвуют (есть только на водительской двери). Такие мелочи конечно не портят удовольствия от вождения, но все что перечислено мной как-то не сочитается со стоимостью машины почти за 30000$.

А вот что меня раздражает очень реально, так это шум в салоне, он очень сильный, я на Пассате мог свободно разговаривать по телефону при любой скорости, на Мазде этот номер не пройдет. И далеко не высокого качества аудисистема (с Пассатом при его укомплектованности Блаупунктом и 4 разнесенными динамиками!!! ) и настолько разница очевидна, а для меня это важно, я люблю слушать музыку хорошего качества, а поменять это все диллеры предлагают на Боже и т. п. , стоимостью 2000$. Что-то не очень хочеться, не нужны мне эти буферы (.. а может и решусь). Лобовое стекло без полосы, иногда это напрягает.

За 0, 6 года эксплуатации проехал 17500км. все работает, но проблемма была — как-то: перегорела лампочка XENON, но все честно и без денег и головной боли заменили по гарантии. Бензин у нас мягко скажу «плохой», поэтому свечи нужно менять каждое ТО (15000км), а расчитаны они на 30000км, и стоят если не ошибаюсь 100$.

Да, тюнинга двигателя нет (хотябы чип), и не известно будет или нет. И самое интересное — как я понимаю любую деталь все обладателям мазд придеться ждать 1 месяц. Не далее как…. камень попал в лобовое стекло, надо менять, оказывается только заказ — 1 месяц! Стекло! А почему не свечи? или масло? Обзвонил всех диллеров, а где покупал машину, там сказали, что они заказывают на склад себе по 3 стекла и они «почему-то» за один день раскупаются. Как я понимаю месяц буду без машины Мазда6. Я не эстримал, что бы рисковать жизнью своей и других участников движения. Но это все про стекло ОРИГИНАЛ, а тк плиз…110$ и все стоит на машине в течении суток. В кратце такая картина получается. Может я слишком много хочу? Но в любом случае желание передвигаться на машине, произведенной в европе больше, чем удовольсвие от вождения М6. Но удовольствие есть, машина потрясающе держит дорогу, и очень часто навязывает агрессивный стиль езды.

Всем удачи на дорогах!!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (09.07.2011)
Просмотров: 812 | Теги: авто отзывы, mazda 6, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Страховые компании (1)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Opel Vectra 1.8i (0)
Весенние маски для лица (0)
Жесткая вегетарианская диета (0)
Оборотная сторона загара (0)
Chevrolet Captiva 2.4 4WD (0)
Что такое чирлидинг (cheerleading)? (0)
Обрести чувство стиля (0)
Fiat Tipo 1. 4 I. e. (0)
Toyota Land Cruiser 100 4. 7 V8 32v (0)
Лиз Херли (0)
Кавказ (0)
Renault Clio Symbol 1. 4 (0)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
Иглоукалывание (0)
Mitsubishi Carisma 1. 6 (0)
Renault Symbol 1. 4 (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Северный полюс (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025