Машинка была куплена для жены в июне 2002г. взамен ВАЗ 21099. Выбиралась долго и мучительно, рассматривались самые различные варианты — но выбор пал на Матиз в первую очередь за его внешнось (тогда он был еще в диковинку в городе).
И вот счастливая обладательница нового авто выехала из автосалона… Первые поездки только усилили впечатления от машины:
1. Народ на улице поворачиваеться и улыбается.
2. А машинка то шустрая однако, не медленнее девяток десяток, но токо при выключенном кондиционере.
3. Салон по сравнению с девяткой удивил — он Просторнее!!! В троём конечно сзади Очень тесно (хотя один раз влазили) — но эта машинка не для того делалсь чтоб представительские функции выполнять. Зато сзади места для ног предостаточно даже при отодвинутых до конца передних сиденьях.
Из неприятных мелочей можно отметить маловатый дорожный просвет, особенно с установленной защитой двигателя. Дорогое ТО для такой машинки — средняя цена 200у. е. что считаю неприемлемым, да еще требование проводить его не реже чем раз в 6 мес.
Впечатления от эксплуатации по прошествии двух лет токо положительные. Умеренный расход топлива, в среднем 7. 5л/100км по Московским пробкам при поездках на работу с включённым кондиционером. Худшая динамика при включении кондея ощущается токо на трассе, в пробках летом в жару гораздо приятнее чувствовать себя нормальным человеком и сидеть в прохладе, хотя при этом расход топлива и увеличивается примерно на 1 литр. Брали машинку с ГУРом в придачу и опять таки ни о чем не пожалели. Не знаю как без него, но с ним на стоянке крутить руль просто прелесть, а на скорости не сказать что связь с машинкой пропадает. Пробовал разгонять на МКАДе — получилось под горочку: -) 150 по спидометру (ветер попутный был), но не её это!!! Нормально ехать не больше 120.
Надежность конкретно экземпляра на самом высоком уровне. За всё время эксплуатации поменяли токо две лампочки. Из неприятностей можно отметить затруднённое включение перередач на морозе (ниже —15град), лечиться заменой масла в коробке на синтетику. Заводиться на морозе Отлично, при —25 (в 2003-2004г) с первой попытки, несколько раз стояла в будни при таком морозе — всё равно с первой попытки пуск уверенный. В салоне очень тепло и уютно. Приятно что бензин кушает 92й. В сервисной книжке указано от 80-95, можно не бояться заправиться чем нить… странным, хотя после нескольких таких вынужденных заправок приходилось менять свечи.
При выборе машинке мы обращали внимание на комплектацию, для себя всётаки хотелось получше:
1. В базе не крашенные бампера — оно конечно лучше при парковке: -), но габарит машины чувствуется на отлично а окрашенные бампера придают машинке больше солидности;
2. Хотябы пердние стеклоподъемники нужны — гораздо удобнее подъехать к МакАвто: -)
3. Считаю кондей нужен однозначно — не говоря уж про лето, осенью и весной запотевшие стекла с его помощью очищаются на Ура;
4. В базе нет щетки заднего стекло очистителя — нужен однозначно;
5. В базе радио вместо магнитолы, 2 динамика спереди вместо 4 сзади;
6. В базе нет полки багажника (вещи не оставишь);
7. В базе двери из нутри не полностью прикрыты панелями — легко поцарапать краску (особенно если ездить будут дети).
Есть и другие моменты… (Если интересно еще что нить — могу ответить по E-Mai: kor_ol@mail.ru)