Будет написано много, поэтому приготовьтесь. Машинку уже продал, так что отзыв будет по всему сроку эксплуатации, а он составил около 4-х лет. Описание моих глупостей читай между строк. Начали.
Мнение из первых рук «Крайслер 300М». Скоро будет год как я пользуюсь этим авто. Приобрел, сраженный дизайном машины, да и марка эта уже завоевала мое доверие.
Машину мне купил муж на день рожденья (сам имеет Митсубиси Паджеро), взамен Е220 124(93 года) я получила Е280/210 — 1998 года. на том меринке я каталась год. коробка автомат + полный фарш (кожа и всё что можно придумать там уже было. все подогревы. кондюк и т. д. ). муж сказал что пора пересесть на более новенькое и убедил меня продать 124. хотя никаких проблем с ним не имела (а брат мой, который решил отличиться от меня и купил Ауди 100 1993 года — бегал 2 раза в неделю с огнетушителем. провода — как свечки. горели стабильно и регулярно!! ) верю поговорке — Лучше Мрседеса только другой мерседес! муж дал мне 20000 и началось….
Пробег на 20 декабря 2004 года — 120000 км. ВАЗ 2111-инжектор. Машину купил после второго хозяина на 25000 км. Что менял первый хозяин не знаю, похоже только на бошевский ДМРВ.
Полное название модели Honda Integra Ti Style S, модельный ряд 98-2000 года. Кузов седан DB6. Двигатель ZC SOHC 16 valve, 1. 6 литра, 120 лошадей. 4 ст. автомат.
Приветствую всех владельцев данных автомобилей и тех, кому просто любопытно о них прочитать Данное авто (ИЖ 2126-030 с «шестым» двигателем) было приобретено в 2000 г. в недорогом салоне по смешным на то время ценам (благо денег на что либо более солидное не было). Выбор был между классикой и продукцией Ижевского автопрома, и, как оказалось, к несчастью, выбор пал на второй вариант.
Ставлю «четвёрки» в оценках, ибо любая моя оценка будет сугубо индивидуальна, следовательно уже не может быть отличной. С другой стороны, эта машинка по всем параметрам явно намного лучше, чем просто «удовлетворительно».
Ставлю «четвёрки» в оценках, ибо любая моя оценка будет сугубо индивидуальна, следовательно уже не может быть отличной. С другой стороны, эта машинка по всем параметрам явно намного лучше, чем просто «удовлетворительно».
Пересел на Вольво(совершенно неожиданно) с БМВ(е-39, самый полный фарш, 192 л. с. ), которую продал в связи с непонятными и глупыми поломками, которые начались на 14 т. км, как раз после окончания гарантии(термостат, каскад печки, 4 передних рычага, опять два нижних передних рычага, и в заключении на 25 т. км начала стучать и проситься на замену рулевая рейка…). В результате на 25 т. км машина была продана и осталось недоумение и непонимание того, что покупать-то…
Ну вот, наконец-то аVтомобиль благополучно получен в автосалоне, решены все вопросы с регистрацией авто, установлен охранный комплекс. В результате всех этих перемещений на одометре моей Сьюзи(Suzuki Liana, HB, 2WD) красуются первые 500 километров. Пришло время для первого отзыва.
Я владелец Mercedes Benz E320 Coupe W124, 1993г. , черный,. Посмотреть на авто можно тут: Это второй мой Мерс. Первым был 300Е (103 мотор) в 124 кузове седан, АКПП, 1992г. в. Именно его я продал, когда увидел свой будущий купе. Просто увидел и пристал к владельцу с просьбой о продаже. Через 3 (!!! ) месяца он сдался и согласился. Кстати, недавно узнал, что «с завода» (т. е. новые) авто с кузовом купе стоят дороже на 20-30% седанов и др. кузовов.