Предисловие. Отзыв про первую машину. Хорошо, что ее больше у меня нет.
1. Итак. Сначала собирался купить 6-ку (1-2 летку). Но, походив по рынку увидел только один подходящий экземпляр на лысых колесах, за который просили немыслимую сумму. Поэтому стал присматриваться к зубилам. Из многочисленных авто была выбрана 8-ка на выносном литье с тонировкой по кругу, хорошей сигналкой с пейджером и неплохой музыкой. На спидометре было 46000. Машине 3 года. Сбросив 200 у. е. машина была снята с учета, и хозяин отдал мне ключи. Счастью небыло предела.
Как оказалось не долго.
Проехав 1000 км я заметил, что авто жрет масла примерно 200 гр. на 1000 км. при этом потребляла бензина 12-13 литров. Заехав на СТО я поменял маслосъемные колпачки и, заодно, задний глушак. Не помогло. После долгих терзаний было принято решение о более детальном изучении двигателя, которое после осмотра выросло в КРД, т. к. была коррозия в цилиндре и большой разброс компрессии. После капиталки машина пошла шустрее, а расход немного снизился. Счастью небыло предела.
Как оказалось не долго.
Примерно через 5000 км при движении, вдруг пропали 3-5 скорости. Интересно. Вскрытие коробки показало, что переломился пополам вторичный вал. Сервисмены сказали, что это огромная редкость. Далее я отъездил 5000 км довольно спокойно. Счастью небыло предела.
Как оказалось не долго.
2. Примерно с 56000 понеслось. Не помню последовательности, так как авто давно продал, но примерно так.
56000 км — 73000 км
— замена передних колодок и дисков
— замена ГТЦ (потек) и регулировка колдуна (закис)
— замена 2-х передних ступичных подшипников (сервисмены не могли определить какой именно)
— замена переднего амортизатора (потек)
— замена заднего амортизатора (переломился)
— замена второй раз ГТЦ (потек)
— лечение стартера, в итоге выросшее в замену
— регулировка карбюратора (раза 3 на разных СТО), т. к. появились провалы. провалы пропали, расход стал 12-14 литров
— замена задней части глушителя (второй раз)
— замена расширительного бачка
— замена патрубка с тосолом, плюс просушка салона газетами
— замена моторчика омывателя (раза три)
— замена троса сцепления. Это отдельная история. Первый раз трос порвался недалеко от магазина. Установка заняла 20 минут. Прошло три дня. Та же история. До знакомого магазина пришлось пехать полчаса. Устанавливаю, первый раз выжим — разрыв. Я матюкаюсь, снимаю этот трос, иду опять в этот магазин, говорю — обменяйте, на что мне в ответ — начальства нет, приходите завтра. Пришлось брать еще один. Но на всякий случай поставил через неделю итальянский. Разница есть.
— замена гудка
— замена третий раз ГТЦ на импортный (потек)
— замена сцепления
— замена передних колодок
— замена двух таких резиновых отбойников в амортизаторах
— замена блока предохранителей (старый постоянно глючил: то свет вырубается, то еще что-нибудь). Оказалось вся плата в коррозии
— замена прокладки клапанной крышки (масло текло)
— постоянная замена ручек открывания стекол
— даже магнитола сломалась (штырек переключения громкости. Клеил несколько раз — не помогло)
Это все помимо замены расходников (масла, фильтров и прочего)
3. Примерно к 73000 километров можно констатировать такие факты.
— Все дребезжит, разваливается, отваливается. Каждую ямку или кочку проезжаешь с замиранием сердца. Не спасает даже магнитола
— Компрессия в первом цилиндре 2. Двигатель троит, иногда глохнет, жуткая вибрация.
— Коробка хрустит на второй передаче все чаще и чаще, даже если выжидать
— Треснула борода, где она переходит в панель. Проклейка не помогает
— Опять течет ГТЦ
Принято решение о продаже машины
4. С утра подал объявление о продаже. Вечером стоял припаркованный, сидя в машине, и в меня въезжает девятка в мою дверь, и при этом еще газует. Я давить на сигнал — сигнал опять не работает.
Девятка отъезжает. Ну, думаю ладно. Собираюсь вылезать. Она второй раз таранит мою дверь, и опять газует. Да, думаю, классный парень, видать. Ну в конце концов он отъехал, я вылез, разошлись полюбовно — с его оплатой помятой двери. Странное совпадение. Решил не ждать звонков, а сразу поехал на рынок, и отдал это чудо автопрома первому попавшемуся покупателю.
5. Отходя от машины Я был счастлив. Уже навсегда. Сейчас у меня Фольксваген Венто 11 лет. Небо и земля. За 30000 км замена пыльника шруса и подварил глушитель.