![]() |
Citroen C4 Coupe 1. 6 16V
Увидев машину в автосалоне, уже не мог смотреть на другие. Покупал в декабре 2006 года, отъездил на ней без малого 4 года и 100 т пробега. Условия эксплуатации были крайне жестокие, т. к. живу в сельской местности. Сначала вроде брал только по трассе ездить и путешествовать, а получилось, что на каждый день. Ездила она у меня и по полям, и по лесам, в грязь, снег, в любую погоду. Очень боялся про знаменитую французскую «надежность», но ничего страшного с ней не случалось. Поломки были следующие: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen VTR Vti
Всё никак не доходили руки написать про то, как машина вела себя зимой. Что ж, пока на работе нет завала, решил поделиться с вами, дорогие друзья и подруги. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen Xsara Picasso 1. 6i 16V
Добрый день всем! Решил написать продолжение отзыва про Ситроен Ксара Пикассо. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen Berlingo 1. 4i
Всем доброго дня! Продолжаю описание моей жизни с Берлинго! Хотел было отложить запись до 100000, типа как в автомобильных журналах, но вроде время есть и желание, так что — читайте! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen C3 Picasso 1. 4
В воскресенье прошел ТО1. Поскольку летом поездили интенсивно, то ТО1 наступило не через год, а меньше, чем через полгода, по пробегу — на 20000. Замечу, что на машины 2009 года выпуска межсервисный пробег давался 15000, а с начала 2010 — уже 20000. Причем даже на те, которые были выпущены в 2009. Хочется надеяться потому, что хорошо себя зарекомендовали за первый год. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen C3 Picasso 1. 6
Всем доброго времени суток. Решил поделиться с Вами своими ощущениями о данном авто. До этого ездил на Nissa Almera Classic АКПП. Вот на фоне этого автомобиля и будет, точнее постараюсь, строится свой отзыв. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen C3 Pluriel 1. 6 16V
Pluriel мы с супругой купили весной 2008-м года, когда Россия иначе как «островок спокойствия в океане кризиса» себя не позиционировала. Знали бы, что начнется осенью-зимой, наверное, взяли бы что-нибудь попроще/подешевле, но история сослагательного наклонения не знает. Когда выбирали автомобиль, хотели купить что-нибудь небанальное. Появись чуть раньше на отечественном рынке новый FIAT 500, взяли бы его, но сидеть все лето без машины в ожидании не хотелось. А Pluriel оказался одним из последних, он приехал в Россию уже после официального объявления Ситроеном о прекращении поставок. Надо отметить, что на момент покупки Pluriel был самым дешевым кабриолетом на отечественном рынке, появившийся примерно тогда же в начале 8-го года 207 CC с ручкой и в пустоватой комплектации стоил тысяч на 20-30 рублей дороже. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen C4 1. 6 HDiF
Всем читающим доброго времени суток. Начну с того, что автомобиль приобретался по акции Ситроен в конце 2008 года со скидкой 70 т. р. и стоил на тот момент аж 420 т. руб. Но поскольку машин было выделено дилерам немного, нашли автомобиль в Челябинске в черном цвете с автоматом в базе. Забирали рано утром 10 января 2009 и уже к 14-00 возвращались на зимней резине в Екатеринбург. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen C5 2. 0 16V
Владею данным авто почти 3 года. Выбор пал случайно. Последним до этого авто был Сеат Алхамбра, минивен с АКПП, который я приобрел в салоне подержанных машин. Первый раз брал авто не у владельца и зарекся — больше никогда так не делать. Развели как лоха, прокатили по территории не спеша, в итоге всучили бракованный автомат, который переключался с ощутимым рывком со 2 на 3 передачу при интенсивном разгоне (до этого владел Опель Сенатор, Нива, VW гольф 2, форд Таурус, Опель Омега, Киа Шума). Нужен был авто в пределах 350 т. р. с АКПП (т. к. часто пользоваться собиралась жена), хороший уровень безопасности (перевозить детей в садик), универсал или хэтчбек. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen Xsara Picasso 1. 6i 16V
«Это не я имею машину, это машина имеет меня…» (Тимур Шаов) «Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить, и каждый, у кого он есть, мечтает его продать» (х/ф «Берегись автомобиля»). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP
Вопрос с подвеской решен, удалена железная совкозащита, грохот пропал. Отмечу, что всё-таки подвеска работает весьма громко. Считаю причиной то, что салон однообъемный, а передняя подвеска находится в салоне под панелью. Всё это относительно, конечно, так как когда садишься из других машин, то разницы не чувствуешь, а в некоторых случаях даже чувствуешь превосходство этого автомобиля по многим параметрам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen С-crosser 2. 0 CVT 4 WD
Много качественного авто за адекватные деньги (а надёжность – время покажет). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen C4 Coupe 1. 6 16V
Купил машину в феврале 2007г. , 3-х дверка, полная комплектация, механика, цв. темно-фиолетовый, сейчас пробег 97 тыс. км. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen C4 1. 6 16V
Итак, небольшое дополнение: с момента последнего отчета прошло около 17 000, наиболее жаркая часть палящего лета и, наверное, треть зимы. Расход топлива остается на прежнем уровне: где-то на 0, 3л выше указанного в инструкции. Но пока это не напрягает. Поздней осенью, пользуясь бесплатной диагностикой дилера, заехал и купил масло на долив — 1л Total (около 300р). Машина стала жаловаться, что масла ей маловато — на долив ушло примерно 600 мл (это с июля) — ранее доливать не приходилось — списываю это событие на аномальный климат и тяжелые условия эксплуатации. Больше машина сюрпризов не преподносила. К поздней осени перегорела 1 лампа стоп-сигнала, 1 габарит, 2 лампы подсветки номерного знака — купил фирменные филипсы — всего на 75 рублей. Установка — точно по инструкции, никаких сложностей и инструмента, кроме 1 отвертки для снятия заднего фонаря. Сейчас перегорел 1 габарит спереди — буду менять в выходные — сложностей, думаю, не вызовет. | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen C5 Tourer 2. 0 HDiF
Написать свой отзыв меня вдохновил вот этот отзыв — / | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen C5 2. 0 16V
Привет всем автолюбителям! Продолжаю рассказ о своей любимой машине. Пошел четвертый год, пробег перевалил за 75000 км. Уже можно сделать кое-какие выводы о надёжности. | |||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen C5 2. 0 HDiF
Привет всем уважаемым господам и дамам! Вот появилось свободное время и потянуло снова на писанину. Почему снова? Имел счастье 4 года назад оставлять здесь отзыв по другой своей машине. Но, как говорится, вернемся к нашим барашкам. Как я успел заметить, отзывов по С5 очень мало, поэтому думаю, что мое «творчество» поможет кому-нить сделать правильный выбор. | ||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Citroen C6 2. 7 HDiF V6
Примечательный автомобиль. До этого 3 года ездил на Ситроене С5 2003 года. Привык к гидравлике и мечтал об С6. С6 удивил доступностью з/ч и обслуживания. Прекрасный двигатель V6. Прост в обслуживании: фильтр масляный и топливный находятся вверху, меняются только вкладыши. Турбина подхватывает сразу. | |||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>