Пятница, 22.11.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Citroen С-crosser 2. 0 CVT 4 WD

Citroen С-crosser 2. 0 CVT 4 WD


— однообъемник (семейный).
— мотор до 150 л. с...
— не отечественной сборки (мнение жены).
Вот где-то так. ВНИМАТЕЛЬНО читаем следующий абзац...
Зы: Вторая часть отзыва – не усмехайтесь, плиз, с учетом анамнестических данных уже написана, и, по большому счету, ничем от ощущений через 10000 или 50000 тысяч отличаться не будет (кстати, спасибо профильному форуму), но чтобы не пропустить некоторые нюансы (например, особенностей вентиляции радиатора вариатора, или что делать с форсунками омывателя лобового стекла, или зоной подогрева дворников), будет выложена позже, чтобы с учетом уже написанных отзывов и требований общества быть максимально «съедобной». Здесь приветствуются аргументированные рассуждения на тему «где я прокололся», какой вариант из просмотренных или непросмотренных я упустил из виду (кстати, не написал про Додж Джорней – очень интересный авто за свои деньги), пусть и направленные в мой адрес...

Много качественного авто за адекватные деньги (а надёжность – время покажет).


Название сей написалки не случайно, что будет следовать из нижеизложенного, и я постараюсь быть объективным.

Введение: знаете, есть такой анекдот: «Дедушка, а почему вон тот дядя подъехал на такой крутой машине, а у тебя такой нет? — это потому, внучок, что этот дядя совсем недавно стал богатым».

Немного лирики. Намечается самое приятное событие на свете, а точнее: очень скоро нас станет на одного члена семьи больше с сосками, пеленками, кроватками и колясками. А ездили мы до этого на Теане 2, 3 2006 года с кожей во всех местах, купленной не так давно, но под 25 тысяч за год всё-таки накатали. И вот возникла дилемма: или на полностью обслуженной Тане и беспроблемной к тому же катаемся дальше, или предвосхитим процесс пересаживания на что-нибудь семейное до того как, при том что перспективная доплата нарисовывалась всё же немаленькая. Потихоньку ездим по разным салонам (один втихаря, или с супругой), изучаем отзывы и тест-драйвы и пытаемся прийти к общему знаменателю. Примерно в то же время (осенью) обратил внимание, что не могу в общем потоке выделить какой-нибудь авто, от которого замерла бы душа и учащенно забилось бы сердце. Уже подумал, что я эмоциональный труп в этом плане (надеялся до последнего момента, что ошибался, т-т-т, — ОШИБАЛСЯ!!! ). В процессе покатушек по тест-драйвам была выработана следующие стратегические требования к перспективному авто:


— однообъемник (семейный).

— клиренс повыше и желательно полный привод (не категорично и особенно не зацикливался на полном приводе, потому что вовсе на это не рассчитывал).


— мотор до 150 л. с. (почти категорично)

— перспективный расход до 11-12 литров на круг (всё, что больше, категорически не рассматривалось).


— не отечественной сборки (мнение жены).

— не темного цвета (умри с тряпкой), почти ежедневные танцы с бубном вокруг черной Теаны до сих пор помнит усталый организм.

— возможная доплата не более 500 тысяч к Теане (последняя оценивалась от 500 до 570 тысяч в разных местах), поскольку все варианты с большей переплатой не рассматривались из принципиальных соображений, иначе банально был бы куплен новый Киа Сид универсал для этих самых семейных целей и к тому же останется Теана для души.

Смотрели: смотрели практически всё. Всё, что могло уложиться в отмеченные выше критерии.

— Сузуки SX-4 – а я так надеялся, что она подойдет, при том что внешне она меня даже устраивала, но уехал из автосалона, так и не поняв соответствия цены/качества отделки – ужасный пластик, к тому же она мелковата на перспективу и набор опций не порадовал.

— Гранд Витара – внешне меня не раздражала как мальчика, но уж больно «стара», выпускается лет сто; в салоне ничего не ласкает глаз; тактильно в салоне – жесть; постоянный полный привод и перспективный расход – никак не подходили.

— Х-Трэйл – дороже установленной морально суммы доплаты – на круг 1136000 за 2010 год, средняя комплектация с мотором 2, 4; сварка и покраска кузова – наша; при этом внешний вид – по мне и внутри тактильно – мое (супруга тоже задумалась). Дополнительным бонусом в пользу Х-Трэйла являлась перспектива покупки у того же дилера, в котором обслуживалась Теана (те же приветливые адекватные мастера — тут я достаточно консервативен, поскольку приличный проверенный сервисцентр дорогого стоит и приятно, черт возьми, к ним приезжать, не боясь подвоха) + хорошие отзывы от владельцев и опыт использования Тещиного/женячьего Х-трэйла + концепция Ниссан в плане обустройства рабочего места водителя и заботы о безопасности и уюте/качества материалов и комплектаций (в большей степени именно уюта). В общем, готов был и доплатить свыше установленной суммы ради него, квадратненького. Основным «против» скорее явился мотор 2, 4 литра при его массе и перспективный расход, а также его ожидаемый фэйслифтинг в этом году.

— Хонда CRV – дорого!!! Никаких чрезвычайно положительных эмоций с Дальнего Востока о марке «Хонда» помимо скоростных характеристик и управляемости я не вынес, может и ошибался. Может и задавил бы свою «жабу», но уяснив ценник, показалось, что на круг по потребительским свойствам платить мне предстояло больше за шильдик на капоте пусть и при очень качественном (что есть, того не отнять) салоне. За объявленную в салоне 1200000 рупий я точно оставлю Теану (с салоном того же качества и никак не хуже) и дополнительно куплю КИА сид универсал.

— ix35 – он стал гораздо меньше предыдущего Тушкана (смотрим в моей анкете, на чем ещё я езжу – старый Тушканчик) – это основной аспект; ценник в нормальной комплектации вылазит за мильон тысяч на 100-150 и на полном приводе, хотя комплектация БОГАТАЯ, ничего не скажешь. Но удручило в финале рассмотрения вопроса, при всей изящности линий интерьера, деревянный, на мой взгляд, пластик салона и тяжеловесная морда в профиль. Одно из его достоинств, на мой взгляд – чистый автомат 6-ступка, а не вариатор.

— Новый Спортейдж – приятно внешне со всех сторон. Пожалуй, самое гармоничное авто на сегодняшний день (на мой взгляд), но он так же не очень большой внутри (за эти деньги), за мильон (как и I35) – только передний привод. Получается при всей внешней привлекательности маловато машины за такую сумму, больше за дизайн платить, но наличием чистого автомата почти привлек к себе окончательно. Ещё привлекала перспектива легкой продажи на вторичке — это железобетонно.

— Ситроен С-4 пикассо – по мне самое то, преимущественно в плане отделки салона и общего дизайна!!! Отзывы вполне адекватные про новые и малопробежные авто; мотор – самое, что надо — 1, 6!!! , турбонаддув не смущал нисколько, цена – адекватная за 2010 год (около 850 тысяч), но клиренс, клиренс и длинный передний свес омрачало дальнейшее рассуждение, и где там 16 см от дороги насчитали, даже на глаз никак не получалось??!! , а также наличие РОБОТА сильно напрягало (при этом были взяты за жабры знакомые сервисмены, которые эту роботизированную коробку сильно не обхаяли, большие нарекания вызывали нагар на клапанах и 3 мотора в работе в сервисе с этим траблом). Ещё один минус — сложность продажи в последующем, уж слишком специфичный авто.

— Тойота Версо. Взял бы. Вот взял бы и взял бы. Несмотря на дешевого вида внутренние ручки дверей, на деревянный пластик салона, простецкую ткань сидений, приевшуюся панель приборов а-ля Королла в желтом цвете. Жена оказалась против. В принципе, она права: жалобно внутрянка выглядит в машине под мильон.

— Про КИА сид написал уже – при том, что из большинства имеющихся на рынке универсалов она самая приятная внешне, вот так взять и пересесть с Теаны на неё не смог бы, и не смог (смотрел в салоне, не садясь в кресло, издалека). Хотя по своим потребительским качествам — есть внутренняя убеждённость — хороший (честный) авто. Вторым бы взял только, но не основным, по крайней мере, одна из самых честных машин за свои деньги (под 650 тыков).

Киа Каренс. Не успели корейцы со всей линейкой Киа обновить, простите, но без слез не взглянешь. Невыразительный обмылок с панелью приборов от Тушкана (извините, владельцы оного). Матрикс родом из далекого прошлого и луповатыми обновленными фарами с «чугунным» салоном по той же причине даже не посмотрелся прицельно. Потом — не продать ваабще)))

Субарик Форестер. Вырос в размерах и по моим запросам стал – самое оно. Размер + внешний вид (супруга напряглась), но расслабилась, когда в рекламе увидели цифру 960000 за полный привод + 2, 0 литра. Приехал ближе к новому году в салон, но оказалось, что эта комплектация в 2011 году выкатится + 70000 рублей, да ещё и ожидание до весны и 4-х ступенчатый архаичный автомат (почти на таком катаюсь последний год, а это — расход! ) + грубый пластик аскетичного салона заставило отмести этот вариант.

Пыж 4007, 2, 4 мотор, полный привод. Внешне мне оказался далеко не противным и самобытным, я его исследовал в салоне осенью, и тогда за машину с кожей уже хотели за 1100000 (по-моему, топовая версия за 1150000). Внутри ОЧЕНЬ понравился. Очень. Тактильно + богатая комплектация. Ещё он был белый, вот тогда и сложилась ассоциация, что этот цвет ему очень идет + реклама. Тест-драйв был на С-кроссере, тоже был вполне удовлетворен.

Мицубиси Аутлендер вообще не рассматривался после впиндячивания в него морды от Лансера. Лично меня, как потенциального клиента, товарищи из Мицубиси потеряли в момент, испортив предыдущий очень гармоничный и красивый, на мой взгляд, предыдущий Аут. А самое главное — ценник из-за чисто японской сборки (это плюс, конечно), но задран чрезвычайно.

Рено Сценик. Почти самое оно. Клиренс, обновленный модельный ряд, самый-пресамый из всех возможных семейных машин по потребительским качествам (сценик/семья = вещи равнозначные). Заявленный ценник на вариатор с 2, 0 литровым мотором в 850 тысяч в очень приличной комплектации казался очень привлекательным до тех пор, пока не оказался в салоне. Машин в наличие нет, а если есть, то не нужного мне (темного цвета) или с напиханными пакетами и с ценником под 950 тысяч. Ещё перспективная продажа оного через год-два намекает на большие денежные потери или длительный процесс продажи. И всё равно положительный осадок остался, продолжал думать и о нём.

Шевроле Каптива и Опель Антара рассматривались вместе. Не подошли из-за мотора 2, 4; неинтересного расхода, ценника хорошо за мильон в приличной комплектации и совсем… дизайна Антары (Каптива более приятная, хотя одно и то же по сути). Каптива, в свою очередь, смутила качеством салона, но всё же в основном дороговизной в отношении моих планов доплаты и тем, что не зацепила душу. Проехали.

Куга!!! А! Форд Куга!!! Товарищам фордовцам объясняю. Приелся Ваш дизайн салона (приборной панели) после всех доступных на рынке фордов — одно и то же, честное слово. Мягко, качественно, но НАДОЕЛО!!! Ещё он тупо маленький (фокус на больших колесиках и повыше) и как же быть с запаской??? Не в Европе же живем. И дорогой он в приличном фарше. Но, ради честности эксперимента, говоря, очень интересный внешне, молодежный и радующий глаз.

Итак, на финишную прямую с учетом заявленных требований вышли:

Ситроен С4 Пикассо (850 тысяч);

Рено Сценик (950 тысяч с дополнительными пакетами);

Киа Спортейдж на переднем приводе за 999 тысяч (не на вариаторе!!! ибо чистый автомат приветствовался);

Пыж 4007 и С-кроссер за 1100000-1150000 плелся где-то в хвосте списка, к тому же намечалась значительная переплата от выделенной суммы (подробнее читайте ниже);

Тойота Версо как совсем запасной вариант под 900 тысяч и уже купить её, если что и отмучиться, наконец, но с условием никогда не касаться предметов интерьера.

Шло время, а рассуждения о разных просмотренных авто меня всё не оставляли.

И вот в один из дней после Нового Года звоню товарищу, который занимается авто в «-----». Объясняю свою жизненную позицию и политическую ситуацию – советуюсь про семейное авто. Приезжай, говорит, у меня стоит С-4 Пикассо с тест-драйва с пробегом 5000 км на 100000 тысяч рублей дешевле, чем стоит новый. Топовый и на роботе. Все бросаю, начинаю ещё раз изучать тест-драйвы и разные отзывы. Но вот утром уже оказывается, что машине уже почти 2 года, гарантию НЕ ПРОДЛИТЬ и пробег, скорее всего (а точнее точного — пытал — раскололись), скручен. На тест-драйвовских машинах сотрудники очень даже рассекают по своим делам. Была бы возможность продлить гарантию ещё на год – взял бы, по этому поводу с надеждой и приехали в салон, посмотрел – всё очень здорово. НО!!! Последнее обстоятельство остановило. Совсем. И вот тут он и говорит: «Взял жене С-кроссер 2010 года, пойдем, покажу». Идем, смотрим – тот же осмотренный в свое время Пыж 4007, но морда на перспективную продажу – не на любителя, а вполне демократичная. Задумались.

Сразу поступило предложение (знакомые потому что): делаем скидку в 120 тыров к концу месяца и забираете авто за 1100000 с мотором 2, 4 в полном приводе и полном фарше (комплектация Эксклюзив). Думать – максимум день-два, поскольку машину могут зарезервировать, а 2010 года по этой цене авто на тот момент осталось 2 штуки, обе темного цвета. Кстати, тогда же был осмотрен во всех местах С5 универсал. Бомба — мечта!!! Салон — вещь!!! Дизайн — чрезвычайно и волнительно. Кто купит — респект и уважуха!!!! Ещё и в полном фарше с большой скидкой — 1050000 с гидроподвеской, с мотором 1, 6 турбо и всё такое. Не взял только потому, что продать его потом без значительных финансовых потерь крайне затруднительно, это и было основное, также окончательно смутила перспектива «не дай бог что с этой самой подвеской на наших дорогах». Умываясь слезами отказался. Но по мне — это самый красивый семейный автомобиль исследуемого мной сегмента рынка. Но… отвлечемся от зеленых соплей по С-5му.

Помните, что я писал в начале? Волновал размер доплаты к Теане, при том что разгонять новый перспективный авто в плане комплектаций, года выпуска и прочего можно до бесконечности. Там же Теану оценили в 550 тысяч рублей, поэтому сумма доплаты к С-кроссеру составила бы те же 550 тысяч. Ещё раз сверяюсь с данными, заложенными в памяти, получается, что доплатив ещё «всего» 100 тысяч, выползает Киа Сид универсал на автомате в более-менее комплектации и сохраняется Теана. НУ ДВЕ МАШИНЫ ПО-ЛЮБАСУ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОДНА, ДАЖЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, ВЫ НЕ НАХОДИТЕ, тем более что одна из них выполнит поставленные перед ней задачи почти на 100%? Я нахожу, поэтому, по ходу движения в сторону дома, поразмыслив с практической стороны вопроса всё же пришел к выводу, что в этом случае лучше будет докупить новую Киа и успокоиться.

И вот, почти случайно, по дороге домой с этими мыслями почти уже проезжаем салон «-------», где как раз и торгуют Ситроенами и где мы в своё время смотрели Пыж 4007. Предложил супруге заехать: без особых эмоций и надежд подкатили. Что же произошло дальше? А дальше мы обнаружили наш вскоре купленный в этом салоне Ситроенчик белого цвета.

Итак, что оказалось? Оказалось, что вслед за Аутлендерами в декабре 2010 года на конвейер встали полноприводные С-кроссеры с моторами 2, 0, что было для меня открытием – не уследил. И вот оно, что самое главное: по цене со скидкой за 2010 год в 998000 рублей с учетом забора Теаны в трейд-ин за 550000. Доплата составляла… вы уже посчитали. То, на что я и рассчитывал, и не более того. То есть получался тот самый разумный компромисс при определенной (ограниченной) сумме дополнительных вложений и получения в итоге как бонуса полного привода (изначально вообще не рассчитывал), однообъемного салона, высокого клиренса, достаточно надёжного и выгодного при перепродаже, а также в очень приличной комплектации. О комплектации: «Комфорт», где есть ВСЕ, кроме ксенона; 18-хдисков – стоят 16-е; нет там кожи – салон комбинированный, но и не чистая тряпка – со вставками из кожи молодого дермантина и велюра, т. е. вполне приятный; без электрорегулировок сидений. Вот, пожалуй, и все отличия от последнего в линейке — «Эксклюзива», предложенного несколько ранее и который был дороже на 100 тысяч. Оставалось дело за малым. Срочно выяснить для самоуспокоения, что из себя представляет мотор 2, 0 литра на этом чуде, который привлекал меня как бабочку перспективным расходом и налогами. Хотя, справедливости ради, скажу, что примерно ситуацию представлял, постоянно катаясь на 2-х литровом Тушкане и периодически на 2-х литровым S-максе. Поэтому откровением не стала и возможность сесть за руль соседского Аутлендера с этим мотором (выпускаются на год дольше, чем С-кроссеры). Ещё раз убедился в правильности своих предчувствий, когда крутанув по району, оказался вполне удовлетворенным его динамическими характеристиками. Далее произошли вполне стандартные вещи типа предоплаты, доплаты и отъезда из салона.


Вот где-то так. ВНИМАТЕЛЬНО читаем следующий абзац.

Заключение первой серии: это повествование никаким образом не претендует на звание полноценного отзыва о С-кроссере. Данные мысли (в моем представлении) отражают те самые муки выбора, на которые либо в развернутом отзыве не хватает места и тогда отзыв получается крайне перегруженным, и больше относятся к людям, которые выбирают максимально комфортный и укомплектованный большой автомобиль с прицелом на наши климатические условия за «вменяемые» деньги. Суть моих размышлений такова: для тех, которые выбирают новый авто, настоятельно рекомендую присмотреться к этому аппарату, взять перечень опций имеющейся комплектации в руки и прикинуть их соответствие с заявленной стоимостью машины – получится очень «вкусно», при том что в Калуге пока идет крупноузловая сборка. Пока у нас не делают узлы и агрегаты, которые приезжают собранные в Японии. Тем, кому не очень интересно платить за лейбл, и которые хотят получить (повторюсь) много достаточно качественного и главное полноприводного авто за «немного» денег – имеет смысл заглянуть в салоны Ситроен (С-кроссер) или Пежо (4007).


Зы: Вторая часть отзыва – не усмехайтесь, плиз, с учетом анамнестических данных уже написана, и, по большому счету, ничем от ощущений через 10000 или 50000 тысяч отличаться не будет (кстати, спасибо профильному форуму), но чтобы не пропустить некоторые нюансы (например, особенностей вентиляции радиатора вариатора, или что делать с форсунками омывателя лобового стекла, или зоной подогрева дворников), будет выложена позже, чтобы с учетом уже написанных отзывов и требований общества быть максимально «съедобной». Здесь приветствуются аргументированные рассуждения на тему «где я прокололся», какой вариант из просмотренных или непросмотренных я упустил из виду (кстати, не написал про Додж Джорней – очень интересный авто за свои деньги), пусть и направленные в мой адрес. Рассуждения про то, почему Вы не купили прекрасный Форд фокус (вместо Киа Сид SW), а я тут вообще хожу пешком и с трудом отличаю механизм работы конкретного вариатора этой модели от пудовой гири (тот же ставится на Х-трэйл, Доджи и Крайслеры) — не интересны. Где-то так. Писал на основании 3-4 месячного бегания по салонам, может кому-нибудь и поможет.

Само собой, фото белого цитруса будет. Не удержался (будет отражено позже): расход на круг составит 11 литров с копейками.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (20.02.2011)
Просмотров: 1799 | Комментарии: 4 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Бой с ленью (0)
Восстановить жизненные силы (0)
Диета для живота (0)
Арбузная диета (0)
Кто такой Майкл Джордан? (0)
Арабские бизнесмены хотят купить Hummer (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ (0)
Какие есть направления в фитнесе? (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Советы решившим "загореть" (0)
Где в Москве можно заниматься дайвингом? (0)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
Где можно найти принцип работы коробки переключения передач(КП, КПП, МКПП)? (0)
Kia Спортейдж (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
Где скачать музыку для бальных танцев? (0)
Каша для всех: топ-5 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024