Вопрос с подвеской решен, удалена железная совкозащита, грохот пропал. Отмечу, что всё-таки подвеска работает весьма громко. Считаю причиной то, что салон однообъемный, а передняя подвеска находится в салоне под панелью. Всё это относительно, конечно, так как когда садишься из других машин, то разницы не чувствуешь, а в некоторых случаях даже чувствуешь превосходство этого автомобиля по многим параметрам.
Всё работает, робот радует. Горит сервис, который официалы не могут убрать. Причина — детонация двигателя, но ошибка висит в памяти давно, а сейчас ничего этого нет. Они не могут её убрать. Москва сказала, что будет консультироваться и наблюдать за машиной (с моей помощью, конечно). Сбоев нет, проблем для тревоги тоже нет. Финский бензин не отличился какой-то другой работой и эффекта не почувствовал. Короче, чек не горит, а сервис горит. На следующем ТО буду их сильно напрягать. Хотя им, по-моему, безразлично)
Машина радует. Супруга передвигается на ней. С её слов, машиной очень довольна, ОЧЕНЬ.
А мои страдания походу закончились. Эксклюзив в топку, дал задаток за Аккорда Экскьюзитив белого цвета. Тоже чуть б\у, пробег 35 т.км., в идеале, но в конце гарантии. Не хочу связываться с официалами и Вам не советую: ) Лучше, чем сам, никто Вам не сделает. Конечно, гайки крутить не предлагаю, но за работой мастера посмотреть люблю. Это всегда вселяет уверенность, что всё сделано по уму, всё установлено и закручено, как надо.