Изначально хочу начать свой отзыв с рассказа, почему С3 Пикассо.
Итак.
Продав предыдущую машину (Логан), прикинув по деньгам, след. авто должен был уложиться в 550 т. руб. максимум. Естественно новый.
Основное при выборе:
Хэтч, либо универсал.
Простор на заднем ряду.
Желательно двигун на цепи.
Кондиционер.
Желательно трансформируемый салон, иногда приходится возить грузы до 1, 7 м.
Ожидание не более месяца.
Варианты:
1-ый автосалон — РЕНО.
Т. к. Логан себя проявил неубиваемым практически, то смотрел Сандеро.
Рено Сандеро 1, 6 (8кл. ) + Кондиц — 420-435 т. руб.
Ожидание с Туле составило минимум 7 месяцев в июне 2010.
Москва говорила, что 3 мес.
Калуга лимит свой исчерпала на этот год, так что без вариантов.
2-ой автосалон — ФОРД.
Форд Фокус.
В Бюджет укладывался только хэтч с двиг. 1, 6 в 100 сил — 530-563 т. руб.
Хотел универсал, как раз была акция — 1, 6 по цене 1, 8, судя по офиц. сайту на июнь 2010г. Фокус комфорт + 1, 8 + на цепи двиг. + Универсал. — 560т. руб.
Пошел в салон, и менеджер меня удивил, объяснив ему, что хочу именно такую, как на сайте, за 560т. руб. Он сказал, что ждать такую 3-5 мес. Есть похожие на подходе в течение месяца с допами, минимум 620т. руб.
Решил пройти тест драйв, но на него запись была только на след. неделе, да и машина на автомате. Разочаровался.
3-ий автосалон — ШЕВРОЛЕ.
Шевроле Лачетти хэтч, универсал не нравится: )
Двиг. 1, 6 — 490 т. руб.
Всё понравилось, салон просторный, вроде всё удобно, да и машины в наличии, либо 2 недели ожидание по цвету.
Остановились на этом варианте. Решили брать.
4-ый автосалон, благо был напротив — КИА.
КИА РИО 1, 4, всё нужное есть в базе. 420 т. руб. — седан, Хэтч — 439 т. руб.
КИА СИД. Очень хотелось Универсал, но они непонятно почему стали стоить от 645 т. руб. , заходил в феврале 2010 — 545т. руб. было.
Рио понравился, но, конечно, поменьше Лачетти. Думаем… Экономия по сравнению с Лачетти 70 т. руб.
Ожидание 1, 5 месяца.
5-ый автосалон. Ситроен.
Нужно честно сказать, что его посещал где-то в августе 2009, около года назад. Просто проезжал мимо, решил заглянуть. Чисто случайно.
Понравился С3 Пикассо (от 499 т. руб. ). Новый Берлинго (норм. версия — 630-650 т. руб. , это перебор, а так сарай достойный).
Предложили Тест-Драйв, я согласился, поехали на С3 Пикассо.
Что понравилось сразу:
Внешне не скажешь, но салон очень просторный.
Двиг. на цепи! Вроде совместно с БМВ проектировали.
Шумоизоляция для этого сегмента в порядке. Достойно.
Панель приборов — космос!
Комплектация с кондером — 527 т. руб. !
Машины в наличии, на конец июня 2010 — 3шт. было — выбирай, оплачивай.
Межсервисный пробег 20 000 км ТО от 6500 до 9500 руб.
Приехал с женой через неделю, в наличии был только 1 — серый металлик 1, 4. Комплектация Классик + кондиционер — 527 т. руб.
Комплектация Комфорт поинтересней, с боковыми подушками, музыкой, круизом, климатом, но ожидание 1-1, 5 месяца, цена — 595 руб. Да и бюджет не позволял.
Ждать не стали, взяли классик.
Музыку покупал отдельно. Не стал ставить штатную за 15000 руб. — она без USB, за USB + Bluetooth надо ещё 15000 руб. доплатить. Устанавливал в ОД 6 динамиков + магнитола, содрали 4500 руб. Итого получилось вместе со стоимостью динамиков и магнитолы 12500 руб.
Ну а теперь о машине после 28 000 км пробега.
ТО-1 20 000км = 7300 руб. Замена масла и фильтров + довели до уровня антифриз (денег за доливку не взяли). Ничего больше не менял, да и рано. Посмотрим, что будет дальше.
Минусы есть в любом автомобиле:
Задняя подвеска жесткая, особенно на стыках наших дорог, трамвайные переезды, после Логана был удивлен, сейчас привык, не напрягает.
Расход топлива в городе с кондиционером + пробки может быть и 12, 5л\100км.
Жил сверчок в панели приборов, оживал на трассе М2 в основном, вылечили у дилера по гарантии.
Не понравился пластик на обшивке дверей и багажника, очень легко царапается.
Плюсы:
Сборка Словакия.
Обзор очень хорош вперед, да и назад, большие наружные зеркала.
Салон просторный, места вокруг и над головой достаточно.
Заднее сиденье разделено, каждая половинка двигается отдельно в продольном направлении.
Можно увеличивать багажное отделение.
Очень удобное двойное дно в багажнике.
Писал, что длинные ходы рычага переключения передач — привык, не испытываю дискомфорта.
Двигатель неплохо себя ведет на трассе, спокойный уверенный разгон до 150-160 км\ч.
Максимально по дорожной обстановке удавалось разогнаться до 171 км\ч
Комфортно можно двигаться при скорости 130-145 км\ч.
Дорожный просвет 160 мм (резина 195/60/R15) до «юбки переднего бампера», картер двиг. расположен ещё выше (примерно на 50-60 мм).
Расход по трассе 6, 1-6, 7л по БК, с кондиционером при скорости 90-100 км\ч.
Средний расход топлива при смешанном цикле 7, 5-8 л \100км.