Итак, небольшое дополнение: с момента последнего отчета прошло около 17 000, наиболее жаркая часть палящего лета и, наверное, треть зимы. Расход топлива остается на прежнем уровне: где-то на 0, 3л выше указанного в инструкции. Но пока это не напрягает. Поздней осенью, пользуясь бесплатной диагностикой дилера, заехал и купил масло на долив — 1л Total (около 300р). Машина стала жаловаться, что масла ей маловато — на долив ушло примерно 600 мл (это с июля) — ранее доливать не приходилось — списываю это событие на аномальный климат и тяжелые условия эксплуатации. Больше машина сюрпризов не преподносила. К поздней осени перегорела 1 лампа стоп-сигнала, 1 габарит, 2 лампы подсветки номерного знака — купил фирменные филипсы — всего на 75 рублей. Установка — точно по инструкции, никаких сложностей и инструмента, кроме 1 отвертки для снятия заднего фонаря. Сейчас перегорел 1 габарит спереди — буду менять в выходные — сложностей, думаю, не вызовет.
Что диагностика — по ходовой — рекомендовали к замене шаровую опору (фирменная 750 руб) — имеется небольшой люфт — думаю весной поменять. Кроме того, наконец-то порекомендовали заменить передние колодки (износ около 70%) и… диски. Последнее предложение вызвало у меня некоторое недоумение: обычно диски ходят по 2 комплекта колодок. Но почитав в интернете информацию про другие машины подумал, что лучше проверить самому — раньше дилер меня не обманывал.
Потратив деньги на замену амортизаторов, не пожалел — конечно подвеска сразу не стала значительно мягче (если только чуть), но её работу я в салоне теперь не слышу, а управляемость не ухудшилась. С другой стороны, если бы амортизатор не кончился, я вряд ли бы стал менять их.
Проявилась одна из мелких болезней данной модели — в месте крепления нижней кромки стекла к жабо появился небольшой зазор между резинкой уплотнителем и кромкой стекла. Почитав на форумах выяснил, что лечится самостоятельно и без особых трудностей, из необходимого инструмента — съемник для поводков дворников и клей для резины и стекла. Думаю, в праздники доделаю. Эта болячка появилась после катаклизмов со снегом и ледяным дождем, так как дворники опускаются в состоянии покоя к указанной кромке, собирая снег и лед — полагаю, что именно масса сжатого снега сместила крепление.
Гляжу на цены б/у Ситроенчиков 2006г. с пробегом меньше моего — уже больно задешево продаются. Мне бы хотелось после продажи этой машины купить точно такую новую, но это маловероятно, так как новые машины (Калужской сборки) продаются в неудачной (дорогой) комплектации и с новым более сложным двигателем, да и внешне нравятся меньше. Думаю, долго не буду продавать эту машину, так как равноценной замены ей НЕТ)))