Начну с того, что автомобиль приобретался по акции Ситроен в конце 2008 года со скидкой 70 т. р. и стоил на тот момент аж 420 т. руб. Но поскольку машин было выделено дилерам немного, нашли автомобиль в Челябинске в черном цвете с автоматом в базе. Забирали рано утром 10 января 2009 и уже к 14-00 возвращались на зимней резине в Екатеринбург.
Удовольствие от управления на трассе — твердая пятерка. Выставил себе 100 на круизе и катишь, руль очень удобен, автомат на трассе адекватен, если затяжной обгон, то в ручном режиме. Панель тогда казалась космосом)) Сиденья комфортные, но по приезду спина устала. Прошла зима наступило лето. Собрались на природу со всеми палатками и спальниками и тут поняли, что не влезаем))) Купили на крышу багажник и как гружёный жук стали ездить по выходным.
Наступило время ТО. Стал внимательно изучать гарантию и тут выявил такой момент. Гарантия у Ситроен расписана на все основные узлы и выглядит примерно так (не точно): к 15000 км. пробега снимается с гарантии стойки, к 35 т. км. коробка и т. д. , все имеет ограничение, и тут есть над чем задуматься, тем более что гарантия вся 2 года.
Последней каплей стало повреждение автомобиля по причине собственной невнимательности на парковке и еще одного момента, такого как маленькие зеркала. Не замечен был фонарный столб при развороте задом по радиусу, появился он неожиданно от задней левой двери до левого зеркала и был замечен, когда зеркало отпало))) Даже скрежета не было. При этом замена обеих дверей и порога. Все восстановили, но уж очень железо оказалось тонким)))