Решил написать продолжение отзыва про Ситроен Ксара Пикассо.
На текущий момент пробег составил почти 67 тыс. км. За время с момента написания последнего отзыва произошло небольшое ДТП, о котором хотелось бы написать подробнее.
В 2009 г. в очередной раз собрался с семьей поехать на Юга. Загрузились и с утра пораньше, в 4: 00 стартанули из Москвы. Ближе к полудню после Воронежа не доезжая Павловска при проезде деревни неожиданно наперерез главной дороги вылетает красная шестерка. Я — тормоз в пол, но все равно бью ее в заднее правое крыло. Скорость была километров 70 в час, в момент удара не больше 20-30, т. к. скинуть все-таки успел. Удар был очень мягкий, даже ограничитель ремня безопасности не сработал. Подушки не выстрелили. Останавливаюсь. Всё, думаю, приехали. Отдохнули, называется!
Выхожу, осматриваю повреждения: бампер расколот, капот немного горбиком, крепления фар, радиаторы деформированы, но вроде ничего нигде не течет. Шестерка — хуже, т. к. видимо она уже была гниловата, вся задняя часть ушла и машина потеряла возможность передвигаться своим ходом. 80 летний дед, сидевший за рулем, начал орать, что я «гнал не меньше 100 км/ч». Переубеждать не стал. Приехали гайцы, оформили деда виновным, у меня естественно стали вымогать денежку за то, чтобы выдать справки с печатями, заплатил, т. к. в Воронежскую обл. особо не наездишься. По времени оформление заняло часа 3. При жаре под 35 удовольствие ещё то, особенно с маленьким ребенком.
После оформления посмотрел еще раз все на предмет течи, решил ехать дальше. Проехав километров 10 выяснилось, что не работает вентилятор двигателя и, соответственно, из-за этого кондиционер. Врубив печку, добрался до Павловска, зашел на пост ДПС и попросил у оформлявших меня инспекторов помощи. Они оперативно сгоняли и привезли паренька, который быстренько мне помог. Снял бампер, выправил рамку вентилятора, чтобы тот мог нормально вращаться и, ура, кондей захолодил. Далее еще 700 км до места на Азовском побережье, 1000 км по самому побережью и возвращение домой.
При проезде Ростова мой деформированный радиатор все-таки сдался и потек, причем потек не кисло. Струйка была в спичку толщиной. Заехал в Шахты в сервис, залили какого-то герметика, течь ушла, до Москвы я добрался. После чего была эпопея со страховой, заказом деталей и долгим ожиданием. Окончательно отремонтированную машину я получил в ноябре месяце, т. е. прошло более 3, 5 месяцев с момента написания заявления в страховую! Сделанный ремонт оцениваю на 3 из 5, т. к. в цвет попали, но зазоры, конечно, стали больше. Бодаться уже не было сил, т. к. без машины как без рук. По смете официалов ремонт вышел в 140 тыс руб.
Теперь про саму машину. Что нравится.
Низкий расход бензина, не более 11 л. по городу Москва по самым ужасным пробкам.
Трансформация салона выше всяких похвал.
Надёжность. По ходовой за почти 70 тысячный пробег не менялось ничего, хотя сейчас профилактически буду менять подшипники рычагов задней балки. Двигатель и трансмиссия без вопросов.
Про управляемость и комфорт писать ничего не буду, написано в предыдущем отзыве. Скажу, что машина до сих пор нравится, это главное.
Теперь про то, что не нравится.
Двигатель 1, 6 л 109 л. с. категорически мал для этой машины, надо постоянно крутить, нехватка момента ощущается особенно при трогании. Если машина загружена, да еще и с кондиционером, то вообще тоска.
Надоело по городу дергать ручку, хочу автомат. При покупке комплектаций с автоматом и 2, 0 л. уже не было, да и AL 4 не подарок.
Вроде бы всё, больше добавить нечего. Планирую ещё годик поездить, а там посмотрим: )