Примечательный автомобиль. До этого 3 года ездил на Ситроене С5 2003 года. Привык к гидравлике и мечтал об С6.
С6 удивил доступностью з/ч и обслуживания. Прекрасный двигатель V6. Прост в обслуживании: фильтр масляный и топливный находятся вверху, меняются только вкладыши. Турбина подхватывает сразу.
Автомобиль напичкан различными системами, про АБС и говорить не буду. Меня впечатлил проекционный экран, на котором отображаются даже стрелки навигации. Поворотный би-ксенон отлично освещает дополнительную часть дороги.
Датчик чтения дорожной информации: при пересечении разметки без указателя поворота дает команду массажному сиденью водителя! и сразу, с той стороны, куда едешь, начинает резко толкать — типа будить.
Есть голосовое управление магнитолой. Прикольный спойлер, который сам поднимается в зависимости от скорости.
Невероятная плавность хода с отзывчивым 6АК дает ровный и быстрый разгон. Есть различные режимы подвески. Многие з/ч по подвески подходят от Пежо 407. Странно, думал только оригинал будет. За этот пробег поменял колодки и др. расходники. Машина надёжная.
Сложно привыкнуть к внешнему виду и к тому, что на тебя всегда оборачиваются. Летом все звали возить свадьбы. Когда покупал машину — она была 10ой в РБ. Т. е. 1 машина на 1 000 000 жителей.