Начало эксплуатации — март 2006г, 1. 6л, бензин. Брал аVтомобиль под свои габариты (185-рост, 110-вес), чтобы сидеть удобно было, ну и по работе возить всякую всячину.
Собственно к этим двум несомненным плюсам, можно добавить и третий — удобство парковки. Все остальное не порадовало: аVтомобиль шумный настолько, что я сев к знакомому в ВАЗ-2106 наслаждался тишиной (! ), задние арки в салоне — металл, ни чем не закрыты, на полу багажника — пластик безо всякой подложки, изоляция передних арок оставляет желать лучшего.
Вот авторы писали про 120 км/ч, какие там 120! Уже на 90-100 возникает желание сбросить газ, чтобы шум не давил на уши, ко всему прочему при езде по трассе на таких скоростях, машину мотает по дороге от проезжающих встречных грузовиков и фур или при боковом ветре. В пологих поворотах торможу всегда — нервы не железные.
Едем дальше — разгон, движок 1, 6л (109 л. с. ) не позволяет обогнать со светофора не то, что наши «девятки» и «десятки», даже «классика» уходит быстрее. Покупал специально с этим движком, теперь думаю — зря, переплатил, а эффект = 0. При наборе оборотов в районе 2800-3000 происходит провал и все уехали, а ты пыжишься и пытаешься догнать поток. Вообщем настройка движка — плохая, похоже на 60 л. с. или даже меньше.
Сервисмены брали, перепрошили мозги, стало чуть лучше, но стала хуже заводиться и думаю с приходом морозов перестанет вообще (поеду — верните старую версию! ). Вообщем, про динамику всем понятно — ее нет. Возможно французы нормы ЕВРО3, 4 применяют к «зажиму» движков? В салоне мне говорят: «что же Вы хотели, у него макс. крутящий момент при 4000-4500 об. » А кто в городе ездит с такими оборотами, ну 3000-3500 максимум. Кстати, на тест драйве ездил на дизеле — супер (90л. с. ), прет, как танк, жаль только грузовой у нас продают.
Расход бензина не порадовал: в городе 10, 5-10, 8 без кондишена, 11, 5 с оным, для такого двигла расход совсем нескромный. Вот и думайте: оно Вам надо?
Перед очень низко висит, все кочки на защите картера, сзади вроде нормально. Возил на заднем сиденье родственников — колени не упираются, плечи не теснят друг друга, но спинка коротковата и долго ехать не очень удобно. Грузил около 400 кг в багажник (без пассажиров) — на кочках арки задевают за колеса на 15'' дисках (в сервисе сказали: «а что Вы хотели? Ставьте 14'' и возите»). Кресла можно сложить, но вынуть нельзя. Раздражает, что переднее пассажирское сиденье не откидывается и надо крутить вороток около минуты, не помешало бы откидное стекло сзади, длинномеры не лезут.
Поломок за полгода эксплуатации не было, да и пробег всего 9000 км, но мнение уже сложилось: думаю, что этот Берлинго будет последним Берлинго, больше такой не возьму, буду присматривать что-то из минивэнов, более комфортное и динамичное. Заплаченные за него 20 тыс. $ (с сигналкой и зимней резиной на дисках), считаю дороговатой ценой.