Суббота, 23.11.2024, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat 2. 0

Volkswagen Passat 2. 0


Думаю, что машина подходит только для немецких автобанов.

Август-сентябрь 2009 — искал Камри 20-25 2. 4. На руках 10 штук зелени. Первой попалась 20 1999 г американка 2. 4 АКПП в идеальном состоянии (только ожоги на обивке дверей) — отдавали за 7500. Решил ещё посмотреть, уж больно дешево «подозрительно». Остальные попадались ушатанные, битые и т. п. Через пару дней позвонил — уже ушла. Потом присмотрел 25 европейку 2001 года МКПП, велюр, состояние супер, только в багажнике слева ржа начиналась, отдавал за 10000 — хотел сторговать за 9000, потом вроде за 9700 договорились. Как классно скорость набирает — мягко, приятно. Очень ухоженная и красивая машинка. Но продавец в последний момент передумал. Потом тупо в интернете по году стал пробивать тачки любые, лишь бы новее. Попались два пассата 2005 года: МКПП, подогрев сидений, велюр, климат, пробег у одного 34 000, у второго 92 000. Пошел смотреть первый, приехал аксакал, ему авто сын подарил в апреле 2006 г. с автосалона. Салон, кузов — всё в идеале, причем понравилось, что у фолькса салон такой добротный и нет ни пятнышка, ни царапинки, как с конвейера. Попросился за руль, выехал на трассу в аэропорт, мотор туповат и шумноват (особенность 2. 0), разогнал до 140, причем после 120 как будто второе дыхание открывается, чувствуется, что 200 пойдет, устойчиво как трамвай, всё тугое как на новом авто. Из недостатков — цену попросили 11 000. Почему клиренс у моего пассата выше, чем у американок и старых годов б5.


Ну да ладно, я сказал 10000 зелени налом и заберу. Сын аксакала позвонил к вечеру, сказал 10400 и завтра забирай. Я пару дней поразмыслил, съездил в автосалон, посмотрел по обслуге — пробег вроде реальный, масло меняли вовремя, из замен только колодки, движок старый, ещё на б3 его ставили (надёжный и неприхотливый) и решил взять, без всяких СТО и т. п. осмотров. 400 занял.

Второй пассат не стал смотреть – так как возник вопрос, почему стоит в гараже и не ездит (может что подшаманил да спихивает).

Когда приехал в гаи, то оказалось, что хозяин забрал резиновые коврики, кинул родные тряпочные. Мелочь, а осадок остался. Через месяца два заехал к дилеру на диагностику – сказали поменять верхний и нижний правые рычаг и ремень (1100 тенге, 220 руб. диагностика). За работу и запчасти насчитали 25+50 (75) тыс. тенге (15 тыс. руб). Решил в обычном СТО рычаги и ремень заменить. В итоге оригинальные рычаги не нашел, купил Китай за 3000 тенге шт (600) руб и ремень не помню сколько, но совсем немного, поменял всё за 5500 тенге (можно было дешевле, но все СТО как всегда забиты, а ждать времени не было). Читал в отзывах, что надо рычаги менять в комплекте и только на оригинал – но тогда вышло бы 250 000 тенге (50 000 руб). А Китай все ходит и ходит, и даже не знает какой он не надежный (тьфу-тьфу, конечно). Так же в прошлом году в морозы был стук, на клапан похоже было, может компенсатор, звонкий такой. Потеплело — прошло. В этом году ещё таких морозов не было.

Летом 2010 г. иногда, в каком-то положении, стал подвывать Гур. На СТОшке сказали поменять рычаги: «изношены», пройдет «дебилы». Короче, я поехал менять масло, заодно поменял жидкость в ГУРе, прокачал — всё про всё 1 л. (4000 тенге 800 р. ), и проблему как рукой сняло.

Езжу каждый день зимой и летом на работу и домой, 8 км в одну сторону. Расход летом 11-13, смотря как давишь, зимой 11, 5-12, 5, тоже зависит от манеры езды — зимой не погоняешь, резина липучка, взял б/у, 50% износа (11, 5 в эту зиму, расстояние до работы увеличилось, теперь 15 км. В прошлую 13-14 литров кушала, на холодную ехал почти полдороги, поэтому и расход, ну и зима суровее была, почти два месяца морозы —30, —40 держались с редкими потеплениями до —20, а ведь я завожу рано утром на работу и поздно вечером домой, когда самый мороз). Бортового компа нет, расход замеряю (полный бак, счетчик ноль, на следующей заправке считаю количество залитого и пройденный километраж, замеряю каждую заливку – заправляюсь примерно 1 раз в полторы-две недели, так проще контролировать состояние авто – привычка со времен эксплуатации жигулей, к тому же часто на стоянках бензин подворовывали). Прошлую зиму морозы были до –46, заводилась без проблем, масло лил мобил 0. Завожу, грею 2-3 минуты и еду – сначала скорость 5 км/ч, постепенно добавляю. На 4-ю перехожу, когда температура чуть-чуть поднимется (50-55). Климу включаю, когда стрелка температуры чуть-чуть приподымается. Подогрев спасает))). Если машина покрыта инеем или снегом, то пока очистишь — климат уже гонит теплый воздух.

Утеплил только аккумулятор, в прошлом году оставил поворотник включенным, уехал к родакам на пару дней (в фольксах дебильная система: при оставленном поворотнике горят подфаники со стороны поворота), приехал, а аккумулятор не дышит. Я его зарядил, утеплил, вроде дышит, но не такой бодрый как раньше.

Окна не потеют, салон зимой разогревается минут через 15, жарко становится только через 30 минут. Ниже —35 подвеска замерзает, первые километры едешь как на телеге, потом норма.

Автозавод не ставил: попадется криворукий установщик — намаешься с машиной.

На хорошей дороге 140-160, до 180 машина чувствует себя нормально, только обороты большие.

На трассе Кокчетав – Петропавловск асфальт типа: вибростенд отдыхает, ехать неприятно — устойчиво, ничего не гремит, но машину жалко, кочки хорошо передаются – не мерс, даже рядом – еду 70–140. Поговорка «больше скорость — меньше ям» не катит.

Мое мнение, что для города машина не очень – разгон тяжелый, расход большой, пошалить могу, но надо крутить мотор, но всё равно не то. На трассе отличный авто. Но судя по отзывам на плохой дороге подвеска быстро умрет.


Думаю, что машина подходит только для немецких автобанов.

Но я думаю, что неплохо купил, в хорошем состоянии, с маленьким пробегом и за умеренную цену.

Все говорят Тойота не ломается, праворульки надёжны. У жены Рав 4 98 г (150 тыс пробег), у брата Тойота Виста 1996 года (125 тыс пробег), обе праворульки, вроде в хорошем состоянии, но каждые 4-5 месяцев что-нибудь да происходит (то помпа, то датчик полетит), зимой не очень заводятся, а если заведутся, то масло выдавит, то ещё чего, уже раздражает. До Пассата был Галант 94 года — тоже ещё тот подарочек: за два года раз пять глушак отрывал, раза три-четыре бампер да и отказов полно было.

До Галанта была ВАЗ 21102. Брали новую в 2000 году за 4000 зелени, сделал шумку, антикор. Семь лет ездил, 65 000 км, поменял только заднюю правую стойку — оторвало (может из-за проставок по кругу 2. 5 см, поднял) и опорный подшипник справа стук был с новья. Не устранился я и забил на это. Клапан прогорел, клапана поменял. Бак пробил — поменял. Холодная машина, чтобы стало жарко — надо час ездить, стекла потеют и инеем покрываются. В городе хорошая, узкая, легкая, можно везде залезть, я по бордюрам на ней прыгал (на иномарках не получится), расход 10 город, 4. 5 трасса, если ехать 80-90 км/ч, 5. 5 — 90-110 км/ч. Сейчас у отца, но его она достает: печка не греет, тосол течет, возможно и у меня тек потихоньку. Батя по ходовке так ничего и не делал, пробег уже за 100 тыс км. , но я поездил, состояние ужасное — надо всё делать.

10-ка намного крепче Пассата, но на неё уже не сяду — если есть деньги и дороги позволяют, то лучше Пассат, если у Галанта и Пассата год одинаковый и состояние одинаковое, то лучше Галант.

Моя цель — Прадо 150, уж больно все хвалят, но денег нема (одни мечты;-). Если напрячься, то можно пригнать из США Хайлендер за 17-18 тыс. года эдак 2004-2005, приятная машина, высокая посадка, для города самое то. Но нужно доплачивать — не вижу смысла, да и всё равно потом затрат потребует, а фолькс не подводит и ничего не требует — пока самое то, мне запарок с раф 4 хватает.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (21.02.2011)
Просмотров: 944 | Комментарии: 3 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие существуют классы парапланов? (0)
Какова история акробатики? (1)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Ваше здоровье зависит от вас самих. Почти все заболевания находятся на полевом (тонком) уровне биоэнергострукту-ры человека. Все причины наш (0)
Что такое сэндборд? (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Возвращение любимой здравницы (0)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Mitsubishi Pajero 3.0i (0)
Туристические термины (0)
Daewoo Nexia 1.5 (0)
Поведение НЛО в полёте (0)
Карманные календарики серии пин-ап (1)
Кислый помощник (0)
Неделя за неделей (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
Что такое футбол?! (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Люди в черном (0)
Где скачать музыку для бальных танцев? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024