Зашел на свой любимый сайт и увидел, что про КУГУ очень мало отзывов. Вот решил поправить немного ситуацию. Итак, начнем.
Расскажу, как выбирал машину. Критериями для отбора были: обязательно кроссовер, с хорошей управляемость и бодрым движком. Ездил на тот момент на РАВ 4, машиной был доволен, единственное движок был слабоват, зато управляемость мне кажется для кроссовера просто нереальная, правда и подвеска была сверхжесткой, но мне то что надо. Остановил свое внимание на Outlander XL 2. 4, у конкурентов машинки с движками 2. 4 продавались только в топе, следовательно значительно дороже. По отзывам в интернете XL весьма бодрая, хорошо управляемая машинка с огромным багажником, а что ещё для счастья нужно? Записался на тест драйв (для проформы, ибо был уверен, что покупать буду именно эту машину) и поехал в салон на Ленинградке. В салоне, пока ждал менеджера, увидел Кугу — и тут появились сомнения относительно XL. Стряхнул сомнения и поехал кататься на XL. Боже, какое же было разочарование… машина не рулится вообще по сравнению с РАВ 4, вариатор шумит, а машина не едет, не понравилась СОВСЕМ. Надо отдать должное менеджеру — тест драйв был долгий, позволяющий оценить машинку со всех сторон
В расстроенных чувствах пошел и записался на тест драйв Куги. Достался дизельный агрегат на механике (136 л. с. ). Полный восторг — вот мои эмоции от тест-драйва машинки. 136 сильный дизель отзывался на газ неожиданно очень бодро, управляемость чудесная, по сравнению с РАВ4 машина значительно комфортнее, благодаря очень энергоемкой подвеске, глотала всё, специально налетел на приличной скорости на лежачий полицейский, подвеска проглотила его без пробоя. Узнав, что машинка стоит 1200 000 с мотором 2, 5 Т, выбор мой был предрешен. В общем, так я и выбрал сей автомобиль.
Эксплуатирую автомобиль 1, 5 месяца, проехал 2500 км, всем доволен как слон. Мотор 2, 5 Т — 200 л. с. разгоняет автомобиль очень бодро с самых низов и на любой скорости. Управляемость просто класс, можно режимы гидроусилителя регулировать от комфорт до спорт, я езжу на спорт, машинка ведет себя очень не дурно. Подвеска — это вообще отдельная история, мой респект фордовцам, при очень хорошей управляемость и малых кренах, подвеска очень комфортная и энергоемкая. Единственный недостаток — машина рыскает по колеям, может проблема в резина, но факт остается фактом, руль надо держать крепко на неровной дороге.
В салоне всё на своем месте, отменная боковая поддержка кресел, удобный руль. В общем, к эргономике претензий нет.
Как итог, мое мнение, что Форд Куга — это автомобиль для людей, кто хочет ездить на кроссоверах, при этом делать это энергично, и для кого такие слова как управляемость и динамика не пустой звук.
Если машинка не будет подводить по надёжности, то цены ей не будет.
Грядет зима. Отъезжу, напишу.
Пи. Си. Обратите внимание на данный автомобиль при покупке железного коня, он не может не понравиться.