Выбирал из Форда, Фольксвагена, был вариант и с Фиатом (кстати, неплохой, но габариты не устраивали (большой)). Искал около месяца, на рынке выбора не было — так, несколько машин. Цены завышали, если состояние более или менее хорошее было. Тут один из наших клиентов (от нашей фирмы получает продукцию) решил продать свой форд, 2, 5D без турбины. Ну, долго не думая, посмотрев машину решили, что будем брать.
Первое время было двоякое чувство — машина радовала и в то же время не оправдывала надежды… скорее всего слишком много хотел от 12 летнего авто в плане комфорта. Через месяц эксплуатации понял, что машина выполняет свою задачу на все 100%. После покупки поменял масло (промежуток 10000км), фильтр воздушный, масленый. Итого 1600р. Когда брал машину, уже капало с рулевой, купил комплект сальников — 650р, работа села в 1500р. Через два месяца закапало и с гидронасоса, хотя при покупке машины он уже пропускал пару капель за ночь. Сальник — 350р, работа — 1500. Поменял дворники — 120р за пару. В принципе, это весь расход на сегодняшний день.
Дорогу держит хорошо, но при боковом ветре приходится подруливать иногда, благо крыша высокая… да, забыл написать, что короткая база. Средний расход — 9л, в основном езжу по городу и гружёный, но бывает, что и загород приходится выезжать. Вчера был рейс, загрузил 1400кг, по трассе чувствуется перегруз при обгонах, хотя некоторые пишут, что без разницы, лукавят. По паспорту грузоподъемность, если не ошибаюсь, 970кг, можно сказать, что до тонны груз не чувствует, хватает и на обгоны, и притопить по прямой.
Заправлял дизель по 17р на заправке, другого у нас и нет, в плане качества оно немного и не устраивало… сейчас через знакомого взял с нефтебазы 300л дизеля по 10р. Теперь устраивает не только цена, но и качество, машина лучше стала ехать. По утрам при прогреве немного свистит ремень, может это от того, что похолодало. Наверное поменяю все ремни, чтобы не думать об этом больше. В морозы машину не эксплуатировал.
По поводу дизеля… отец решил брать Прадика дизельного 2004-2005г. Если кто знает, посоветуйте — можно ли заливать дизель, который заливаю в форд, у которого обычный аппарат, в Тойота Прадо, у которого уже современная топливная система. Заранее благодарен.