Здравствуйте. Возможно своим отзывом об авто я кого-то сильно огорчу (заядлых субаристов). Мой автолюбительский стаж 7 лет, до форика было машин немного — четыре. Форик выбрал потому, что хотелось попробовать полный привод.
Признаюсь честно, вождение субару приносит какое-то особое удовольствие, особенно на хорошей скорости да в поворот. Понятно каждому, чем такие характеристики достигаются. Позволю себе заметить, что даже в Х5 и Лексус RX330 этих ощущений я не испытывал (ощущение хулиганской вседозволенности), и это на машине ниже классом, с отвратной шумкой… в Форике за исключением торпеды скрепит ВСЕ! НУ ПРОСТО ВСЕ! Свою машинку я приобрел у дамочки: то ли у учительницы, то ли у медика. Машина в отличном тех.состоянии. Это мне подтвердили в достаточно авторитетном сервисе, где главный мастер ну просто маньяк до субару, да и все они там такие. А что? Огромный багажник, отличная проходимость, кайф при быстрой езде, вот и я решил, что моя.
В первые же дни эксплуатации я был удивлен расходом топлива, ни о каких 12-13 литрах по городу… просто забудьте про это! Ваша цифра, если решите купить форик 2.5 автомат, 15-16 литров. И это если на тапку не давить… А как не давить-то, ты же на субару? Поэтому ну раз, ну два раза в неделю-то надо… И тут уже у кого как, а у меня 18-19 литров по городу. По трассе на форике ехать приятно, по долгу своей работы езжу в командировки и за одну поездку могу намотать 1000-1200 верст. Понятно, что усталость накапливается больше, чем при езде на перечисленных Х5 и RX, но в целом машина достаточно комфортна. Расход по трассе качественного 95го 12-13 литров. Когда владельцы фориков начинают говорить про расход топлива, я просто встаю и ухожу, потому что все врут. Выгода проста: кто-то хочет выгодно продать свою лошадь, либо просто не хотят признать: «Блин, попал же я! » Вывод для меня однозначен: если ты ездишь преимущественно один, машина тебя сожрет. (Отмечай в навигаторе бензоколонки).
Теперь за ремонт. Внезапно появилась сильная вибрация при скорости даже 60 км в час, за рулем сидишь как в пулеметном гнезде. В сервисе поставили диагноз. Течь масла из-под обеих головок. Вот он! Оппозитник-то какой! Прокладки стоят вертикально, а физику ещё никто не отменял. Масло натекло на резиновые втулки крепления рулевой рейки и всё, ну прямо всё разъело. Затем выявили, что правый шрус приказал долго жить. Дальше мелочи: стойки стабилизатора, резиновые втулки по кругу ходовой и т.д.
Теперь цены:
Замена прокладок блока цилиндров — 21 т.р.
Замена ремня с преднатяжителем грм — 6 т.р.
Шрус новый — 15тр. Взял шрус б.у. — 6500р. Проходил 5000км и умер.
Остальные болячки кажутся мелочами. Парни в сервисе говорят, что у всех фориков может оборваться шатун 4го цилиндра, тогда готовь 150 т.р.
Сейчас устраняю всё это и продаю! Слухи о неубиваемости форика СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ! Возможно, я плохой водитель? Я просто покупаю авто для того, чтобы ездить. Ни на одной из моих личных (отечественных) или служебных (импортных) машин такого не было.