Суббота, 20.04.2024, 23:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Daewoo Nexia 1. 6

Daewoo Nexia 1. 6


Теперь достоинства.
Перечислю все неисправности, которые были.
1) Перекашивало водительское стекло — цена вопроса баллончик силиконовой смазки (рублей 150).
2) Неисправность отопителя – бесплатно по гарантии.
3) Плохо работал спидометр – бесплатно сделал сам.
4) Сгорело реле поворотов – 80 руб. , менял сам...
5) Разболталось переднее сиденье, бесплатно делал сам.
6) Открутились гайки приемной трубы — бесплатно, делал сам.
7) Заправка кондиционера — не помню точно, вроде 1600 руб.
8) Замена насоса омывателя — 1400 руб. с работой...
9) Замена ремня кондиционера — 600 руб. с работой...

С момента прошлого репортажа о Деу Нексии прошел почти год. Полторы недели назад она была успешно продана с пробегом 53 тыс. км, а пока ещё свежи воспоминания о ней, пишу продолжение, вернее окончание отзыва.


Нельзя сказать, что прошедший год не принес никаких сюрпризов, но значимые они или нет судить вам. Во-первых, начало болтаться водительское сиденье, там действительно ослабло крепление, я просто подтянул 2 болта и всё. Во-вторых, начала подсекать выпускная система в районе выпускного коллектора, причем всё больше и больше. Сначала я решил, что прокладка прогорела между коллектором и приемной трубой. Расстроился конечно, неприятно. Как раз пришло время менять масло. При проведении этой процедуры я покачал систему выпуска. Мама дорогая, да она болтается, гайки крепления приемной трубы к коллектору раскручены, отсюда и подсекание. Естественно, подтянул — с определенным инструментом это несложно, но неприятный осадок остался. Ладно, едем дальше. С первым теплом захотелось прохлады, но не тут-то было: кондиционер работает, а прохлады нет. Фреон за два года вытек. Поехали на сервис, опрессовали, посветили — ого, да один штуцер почти отвернут, отсюда-то всё и улетучилось. Подтянули, заправили, поехали дальше.

Началась зима и выяснилось, что насос омывателя стекла не работает. Сперва подумал, что он замерз, незамерзайка все же была немного разбавлена, но с приходом оттепели ничего не изменилось, полез проверять, точно, не работает, ну что же, дорога в сервис нам известна. Мог бы и сам сделать, но уж больно это муторно зимой. Действия при этом следующие — снять левое переднее колесо, снять один подкрылок (не заводской), снять второй подкрылок (заводской), снять бачок, вытащить насос. Сборка в обратной последовательности. Ах да, ещё открутить расширительный бачок и отодвинуть в сторону — там фишка от насоса. И ещё открутить горловину бачка. Делать всё это снежной морозной зимой… бррр…

Заодно поменяли ремень кондиционера — начал свистеть, подтяжка не помогала.

В последние выходные перед Новым годом на Москву обрушилась невиданная напасть — ледяной дождь. Обвисали и обрывались провода, падали деревья. А что под деревьями стоит у нас во дворе? Правильно, машины. В том числе и наша. Выходим утром во двор, огромный сук лежит рядом с машиной, ствол на земле, крона на капоте. И все это так примерзло, что еле отодрали. На первый взгляд — вроде всё цело, но на автомобиле толстый слой льда, ничего не видно. Через некоторое время машину помыли, к сожалению повреждения всё же есть, несколько небольших вмятинок на капоте, если бы не ледовый панцирь, повреждения были бы серьезнее, я думаю.

В общем, решили мы поменять машину, хотя в принципе на Нексии можно было бы еще поездить до лета — хорошая зимняя резина, техосмотр и ОСАГО ещё до июня, но машины дорожают и хочется уже посерьезней что-то, так что все новогодние праздники прошли в поисках покупателей, а так же поисках нового автомобиля. И не зря, надо сказать, прошли, Нексия продана, другой автомобиль куплен. Это Kia Cerato, естественно, Новый. Совсем другая машина, совсем другие деньги.

Что касается Дэу Нексии. Это феномен вроде наших Жигулей: столько лет на конвейере, устарела во всех отношениях, но спрос есть и устойчивый, всё решает цена. Из недостатков отмечу в первую очередь элементарную сборку — недотянутые гайки, криво собранная передняя панель (торпеда) и использование дешевых комплектующих. Все косяки на моей машине как раз из-за этого, мелкие, но неприятные.

Во-вторых, это кузов. Сколы вскоре ржавеют, особенно зимой, за этим нужно следить, что я и делал, но сколы постоянно появляются новые, это говорит о нестойкости ЛКП, в целом же по машине ржавчины нигде нет. Металл, естественно, тонкий, двери хлопают с неприятным лязгом, но в принципе закрываются нормально.


Теперь достоинства.

Ну, самое главное её достоинство (кроме цены) — это, конечно, двигатель, доставшийся ей от Chevrolet Lacetti. Для легкой Нексии самое то! На трассе так вообще песня. Но расход по городу оставляет желать лучшего — 10-11 литров, по трассе где-то 7-8, это все летний вариант, зимой больше. Второй несомненный плюс (для меня, во всяком случае) — это её огромный багажник, правда есть и ложка дегтя — спинки не откидываются и лючка нет, ну и ладно, есть багажник на крышу, благо специальные места для его крепления предусмотрены, а это не на каждой машине есть. На этом достоинства заканчиваются.

Что можно сказать в целом про машину. Подвеска мягкая и надёжная, за всё время туда не лазил ни разу, про лопающиеся пружины ничего не могу сказать, летом я её так грузил, что нос выше крыши задирался и по грунтовке, но не быстро, ползком, всё выдержала, милая. Рулевое не верх остроты, да и ГУР тяжеловат, в принципе нормально. Колодки передние менял два раза, задние вообще не менял, ручник держал как новый, 4-5 щелчков. Тормоза на четыре с минусом, ватные. Горели лампы ближнего света, с обеих сторон по разу. Сцепление и коробка отличные, проблем нет, кто там пишет про нечеткость выбора передач, нормально всё, единственно ходы длинноваты. Жидкости за время эксплуатации не уходили, доливал минимально. По электрике: да, тут были косяки – смотри выше. Кондей холодит нормально, но мощность у движка забирает порядочно, а заодно и бензина.

По салону. Пластик приемлемый, сверчков нет, тут всё тихо. Посадка за рулем своеобразная, конечно, но мне было нормально, хоть я и не маленький (195 см). Сзади места мало, но есть. Шумоизоляция тоже присутствует, мне вполне достаточно. Свет фар хороший, у меня рабочая машина Рено Кангу, там гораздо хуже. А противотуманки ещё и обочину освещают. Отопление на четверочку, прогревается машина не быстро. Отличительная особенность Нексии — зимой после мойки замерзает всё, что только можно, особенно замки дверей, приходится отогревать. Или не мыть её зимой вообще, но так тоже нельзя.


Перечислю все неисправности, которые были.


1) Перекашивало водительское стекло — цена вопроса баллончик силиконовой смазки (рублей 150).


2) Неисправность отопителя – бесплатно по гарантии.


3) Плохо работал спидометр – бесплатно сделал сам.


4) Сгорело реле поворотов – 80 руб. , менял сам.


5) Разболталось переднее сиденье, бесплатно делал сам.


6) Открутились гайки приемной трубы — бесплатно, делал сам.


7) Заправка кондиционера — не помню точно, вроде 1600 руб.


8) Замена насоса омывателя — 1400 руб. с работой.


9) Замена ремня кондиционера — 600 руб. с работой.

Регулировки и расходники в расчет не беру, тут все по плану. Много неисправностей? Много. Но все не критичные, не дорогие и легко устраняемые даже своими силами. Причем большинство из них скорее всего гарантийные, я на гарантию забил после первого ТО, обслуживал машину сам и думаю, что в деньгах только выиграл. Так что главное достоинство в этой машине (для некоторых людей действительно главное) — это цена и стоимость обслуживания, а цены на запчасти на Нексию сопоставимы с ВАЗовскими. Кстати, перед продажей машину два раза загоняли на диагностику — сначала в трейд-ине (было интересно, сколько денег дадут), а затем уже покупатель для себя. Так вот в обоих случаях сказали, что машина в идеальном состоянии, единственно, что надо регулировать задние подшипники ступиц, а там делов на десять минут опытному слесарю. Это говорит о том, что автомобиль всё же довольно выносливый и вполне надёжный. На более дорогих машинах сиденье конечно болтаться не будет, да и приемная труба тоже, а вот от остальных косячков никто не застрахован, бывают и серьезнее неисправности.

Напоследок хочу всё же провести сравнение с аналогами, хотя дело это и неблагодарное. Реальных конкурентов по цене у Daewoo Nexia немного. Шевроле Ланос (ныне Шанс), Лада Приора, Хундай Акцент, Рено Логан. Можно ещё добавить Калину, но она ниже классом, то есть меньше, хотя про её салон этого не скажешь, сидеть в ней удобно. Китайскую технику в расчет не берем, так же как и ранние модели Лады, это все на любителя. Логан и Акцент заметно лучше, чем Нексия, но и дороже значительно (особенно Логан). Ланос перестал быть автомобилем после установки туда ЗАЗовского агрегата, у меня была когда-то Таврия, это вообще ужас. Остается Приора, вот тут я считаю, что Нексия проигрывает только в одном — качество кузовных деталей и покраска. Внешний вид — это спорный вопрос, кому что нравится, а вот в остальном… Прокатился я недавно на Приоре, что можно сказать — шум от двигателя, воет коробка, по кузову вибрации, невнятная коробка передач, сидишь как в корыте, салон тесный, подвеска гремучая, в Нексии всего этого и близко нет. Салон и в Нексии не огромный, но он пошире всё же, да и сидеть в ней поудобнее. Была у меня десятка, думал, может, изменили что-то к лучшему, да куда там. Четырнадцатое семейство ещё хуже. А ломаются они почаще, да и посерьезнее — я, например, из-под десятки не вылезал. Так что мое мнение не изменилось, Нексия мне нравится больше Лады. И это не потому, что я её владелец, теперь уже нет, просто мое мнение таково. У кого-то есть другое мнение, кардинально противоположное, что ж, Нексия не идеальный автомобиль, никто и не спорит.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (21.02.2011)
Просмотров: 1810 | Комментарии: 3 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Семейный бизнес (4)
Какова история футбольного клуба "Халл Сити" (Hull City Association Football Club)? (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Планы «Ювентуса» – угроза «Зениту»? (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Подробности о Need For Speed Hot Pursuit (0)
Я ИДЕАЛ (0)
ЧАСТЬ 2 (0)
Футбол - это история (0)
Какие есть виды велосипедов? (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Над Ижевском появлялись инопланетяне (0)
Загадочная активность НЛО в Волгоградском небе (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Что такое дуатлон? (0)
Как правильно летать (0)
ИЗМОЧАЛИМСЯ ПО ПОЛНОЙ (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
В тылу врага возвращается (0)
Opel Vectra 1.8i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024