Читаю многие отзывы об авто на этом ресурсе. Решил поделиться продолжением рассказа об эксплуатации своего авто: ) Постараюсь быть максимально объективным, чтобы те, кто хотят или думают покупать такую машину, не жалели в итоге о своем выборе. Итак, проехал я на ней уже ни много, ни мало — 21т. км. За это время на трассе ни разу не встал, ничего не ломалось, только лишь давало о себе знать, а давало знать следующее: перед поездкой на юг решил осмотреть всю машину, были заменены рулевые тяги, наконечники (брал скантэк, другого не было), один тормозной шланг (потрескался). До этого поменял подвесной с муфтой (хотя можно было не менять, но на всякий пожарный), ну масло и фильтра, это само собой. Ещё поменял подшипник ступицы задней (начал гудеть), долго не могли снять его… стоял оригинал (вот так 15 лет почти отработал)…
Из крупного — накрывался маховик, была вибрация на холостых… поменял, б/у маховик обошелся в 15 т. р. , новый стоит 40 где-то… ну, ещё втулку в коробке поменяли, но это мелочь.
Единственный минус этой модели, в отличии от, скажем, моей 940, — это то, что она пониже будет… соответственно ездить надо аккуратнее и не цеплять брюхом. Впрочем, думаю, что многие бизнес-седаны обладают таким же клиренсом.
К сожалению, сказывается возраст — задние арки поразил кариес, спасибо нашим «соленым» дорогам, поэтому в первую очередь планирую вылечить кузов и ездить дальше. Потихоньку буду приводить авто в состояние близкое к идеальному: )
Расход топлива в принципе не так велик, в городе по пробкам 12-13 литров. Если в режиме «цпарко», то может будет больше… не знаю… да и зимой я вообще стараюсь предельно аккуратно ездить. Хоть и задний привод, но *опу на поворотах особо не заносит, если не давить газ в пол…
По запчастям скажу так — выбора много, из неплохих производителей для вольво — scantech, lemferder, proparts sweden, если есть возможность брать оригинал, то лучше брать его. Из оригинала рекомендую ставить свечи, ремень грм, колодки. Ремень грм оригинал в два раза больше скантека, например.
Периодически проскакивают у меня мысли о покупке какого-нибудь бюджетного авто с небольшой долей кредита… но… когда вспоминаю, как ехалось мне на юга на моей машине и как легко преодолевались обгоны с 3 литровым дрыгателем, мысли сразу отпадают… довелось тут посидеть в новой нексии и ланосе тоже… это, конечно, ахтунг: руль на коленях, голова в стойки упирается. В общем, разница очень чувствуется, хотя нексия может и неплохой авто за свои деньги. Но салон уж очень мал…
Поэтому буду поддерживать машину в хор. состоянии и ездить на ней, благо ресурса в ней на очень много ещё, да и я уже поднабрался опыта в правильной эксплуатации авто. Так что думаю, что машина отплатит мне тем же: )))
Главное в иномарках такого возраста — вовремя менять некоторые запчасти, обычно они дают о себе знать (стуки, вибрация и т. д. ), и следить и ещё раз следить за кузовом. Учитывая наш климат и реагенты на дорогах…
Машина на любителя, наверно в первую очередь для фанатов марки, немногие купят её случайно, да и надо быть готовым ухаживать за ней, а не только ездить, ведь самой молодой из них уже 12 лет, хотя для такой машины это далеко не срок. Но, тем не менее, ничто не вечно под луной, как говорится: )))
Всем ни гвоздя, ни жезла! И счастливого Нового Года!