Понедельник, 20.01.2025, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

BMW X3 xDrive20d

BMW X3 xDrive20d

BMW X3 xDrive20d
ТО. На компе при нулевом пробеге и после прохождения устанавливается межсервисный пробег 15 т

С осени 2009 года задумался о смене авто. Была до этого Опель Мерива 1, 6 МКП. Сразу скажу, что этой машинкой был очень доволен, удобство и простор в салоне для 4 метровой машинки просто шикарные. В общем, и динамике хватало, правда на низах никакая и надо крутить энергично для динамики. Дочка (6 лет) по ней до сих пор ностальгирует — «вот вырасту и куплю себе мериву». Были бы деньги и водила бы жена – наверное, оставил бы как вторую.


Но захотелось чего-то поболее, помощнее, повыше, попроходимее, но не рамный джип и не очень длинную. Короче, смотрел паркетники для города. В процессе выбора еще нарисовалось желание поездить на дизеле и АКП.

Смотрел и сузуки сх-4 (и сидичи), и грант витару, и сеат альтеа фритрак, и форестер, и х-трайл (и колеос), и аутлендер (и ситроен с-кроссер), и тигун, и вольво хс-7, и джип компас, шкоду епти, и мазду сх-7 и ещё чего-то. В лидерах была сначала была сузуки сх-4, но отпала по причине малости — в общем, хрен на хрен менять по сравнению с меривой. Потом форестер, до конца на него оглядывался, но 4 ступенчатая АКП по нынешним временам кажется архаикой. Кстати, смотрел сначала механику, но прокатившись на автомате — переориентировался на АКП — при запасе по мощности комфортное вождения переселило азарт от динамики — годы берут свое. Потом х-трейл, но что-то сзади показалось тесновато. Если бы не бмв х3, наверное, взял бы его в итоге.

Очень по данным и внешнему виду нравится вольво хс-70 (дизельная), но внятного дилера у нас в Нижнем Новгороде нет, посмотреть, понюхать в живую не получилось и не решился сразу ехать в МСК и брать.

Потом хотелось посмотреть и шкоду епти (дизельная), но она появилась в салонах только к марту 2010 и тоже пока не дизельная в РФ.

На свою нынешнюю х3 тоже смотрел, но цены были не преподъемные для меня и я даже драйвить её не стал. С ноября 2009 года пошла акция бмв х3 2д ограниченная версия за 1260 тр (кстати, пришел смотреть-то Х1 – только появилась). Это был мой верхний предел и я прокатился. Надо отметить, что менеджер дал возможность поездить во всех режимах: и в городском, и в свободном. Машинка меня заворожила именно драйвом — из того, что я пробовал показалась, очень бойкой. Всё, это мое. Жене машинка (правда не по драйву) тоже понравилась. Выбирали цвет из тех, что были в реальной быстрой досягаемости — в МСК оказалась белая австрийской сборки — годится, вношу предоплату и жду. Ждал около полумесяца и в натуре получил 30 декабря — ну что же, подарок под елку). Пока ожидал, ездил на драйверской от дилера точно такой же, только фарша побольше, так что к моменту получения с машиной освоился вполне.

Купил белую х3 2 л (турбодизель), 6акп, 176 лс.

Итак, что через год. Машиной по-прежнему очень доволен.

Динамика: до 100 — на одном дыхании, до 120 – очень энергично, до 150 – энергично, до 170 – приемлемо, выше – задумчиво, да я не особенно и пробовал, мне не нужно. АКП перебирает вовремя и незаметно, можно заметить только по тахометру. Задумывается не больше полсекунды. Есть спорт режим – иногда включаю на обгонах, но больше для уверенности – тяги и так хватает. Подтыкал пониженную в ручном режиме очень редко – на рискованных обгонах. Можно выстрелить и со светофора (максимальный момент при 1750 об/мин), и с хода резко ускориться.

Скорость ощущается меньше, чем, например, в Мериве: там чуть за сотню – у меня жена начинала пищать, а на х3 пищит ближе к 130)

Для интереса пробовал поездить в ручном режиме – в принципе можно, но всё равно автоматика не даст изнасиловать, как на механике – при не соответствии оборотов и тяги выставит свою передачу. Да и зачем — запаса мощности вполне хватает.

Расходы. Смотрю по компу. Сначала обнулял, чтоб посмотреть, что в городе, а что по трассе покажет раздельно – по трассе около 7 л/100 км, в городе до 13. Бросил обнулять больше года назад и сейчас по кругу 11, 3. Езда небольшая, около 12 т.км в год, пробеги в основном короткие — до 10-15 км (на работу, с работы, в выходные по магазинам, летом в деревню по трассе) – оценочно за год по кругу 80% город, 20% трасса. Езжу довольно агрессивно, часто с места рву. Я расходами доволен, на бензиновой 105 лс Мериве выходило, пожалуй, больше, а за паспортными уже давно не гонюсь – ещё на отечественной ваз 93 понял, что для моей манеры езды они не достижимы. Правда вот солярка за последние два-три месяца очень подорожала — почти до 26 р/л с 19 (в Н. Новгороде), но пока всё равно явно экономлю по сравнению с бензиновыми.

Заправляюсь на Лукойле, хотя есть и карта ВП, так их заправка прям у дома и иногда лью там литров по 10.

С запуском зимой проблем не было, правда ставлю зимой на многоярусной стоянке, где всегда много теплее, чем на улице. Был случай: на новогодние каникулы в прошлом году ездил к другу отдохнуть в деревне. Было ночами за минус 30. Пока баня, водка, шашлыки – три дня я к машине вообще не подходил, аж внутри инеем подернулась, но завелась со второго поворота ключа. Всё же купил антигель и зимой вожу в багажнике на случай аномально низких температур (ОД сказал, что не против таких добавок).

Мягкой подвеску машины назвать нельзя, но к этому был готов и из релизов производителей (позиционируют как спортивный паркетник активной езды), да и самому пока езды как на двухспальной кровати не хочется. Тряска на колдобинах ощущается, но как всегда больше скорость – меньше ям (с)), а раскачки на «волнах» почти нет. Зато рулежка доставляет удовольствие – отлично ведет в себя в поворотах, крены минимальны. На мой взгляд, в обычной ситуации рулежка похоже на переднеприводную, режим 4х включался всего несколько раз, в основном связано с буксами по снегу. Один раз влетел на «трамплин» на 120 км/час и прыгнул метров на 15-20, встала несколько в бок по отношению к оси догори. Было страшновато, но подрулил, на секунду включился режим 4х и машина пошла как влитая.

Поначалу показалось, что радиус поворота великоват, однако быстро привык, наверное ощущение это было от того, что ездил раньше на машинах порядка 4 метров, не больше.

Проходимость. На любые городские бордюры скачу не задумываясь, днищем ещё ни разу ничего не цеплял, похоже заявленные 205 мм просвета – честные. В условиях больших снегов нынешней зимы и практически не убираемом городе чувствовал себя прекрасно – протащиться по целине или по глубокой колее, припарковаться в сугроб повыше колен – никаких проблем. Специально в грязях не испытывал, хотя и так ясно, что тракторные колеи не для этой машинки, но мне и ни к чему, а в лужу с жидкой грязью въезжаю не задумываюсь. Думаю, что не проеду на рыбалку только если она в самых «говнах», а так если ехать, выбирая где и как ехать, проеду везде. А в «говны» можно и ГАЗ-69 засадить, доводилось видеть.

Комфорт. Для меня комфорта достаточно, хотя машина моя сильно урезанная по фаршу — LimEd. Что прикупил и поставил дополнительно – *опогрейки на передние сиденья, передние и задние парктроники. По современной жизни конечно вроде неплохо было бы автокондей, а не простой, и ещё чего-нибудь, но… я пока рад за свой выбор, сложившийся из моих предпочтений – цена, динамика, рулежка, комфорт. Ну не знаю, может что из опций комфорта и подкуплю. Вот думал о вебасто, но то ли зима стоит достаточно теплая… пока не буду.

Музыка нормальная, но я здесь скорее аскет.

Качество отделки хорошее, панели подогнаны, пластик мягкий.

Турботаймер не ставил, хотя по нынешним временам дело-то копеечное. ОД не требует, инструкции никакой специальной манеры езды не требуют, у зятя уже три года тоже турбодизель, правда на Туареге без турботаймера, и трудно при моей езде представить себе ситуацию, чтобы ехал, крутя до 4000 об/мин, и в секунду встал и заглушил. А с другой стороны знающие люди сказали, что наличие турботаймера и автозапуска сильно ослабляет штатные и дополнительные противоугонные средства. Нет соответственно и автозапуска.

Багажник вместительный и удобный, мне хватало пока за глаза. При сложенных задних перевозил и длинномеры, и стройматериал, и мебелюшку.


ТО. На компе при нулевом пробеге и после прохождения устанавливается межсервисный пробег 15 т.к., но он уменьшается не прямо от фактических пробегов, а больше — в зависимости от частоты пусков, скорости и длительности пробегов, еще чего-то (со слов ОД). Короче, первый ТО Ойлсервис я прошел при фактическом пробеге 11 тк, стоил он мне около 4, 7 тр с материалами и мойкой. Пока меня вполне устраивает. Посмотрим, сколько будет стоить следующий (инспектсервис вроде называется).

Поломки. Первый косяк был связан из-за кривой установки автосигналки (хотя делал её у ОД). Короче, стали иногда поворотники часто мигать, как при перегорании одной из ламп, хотя все лампы были в порядке. Сдал ОД – сделали. Этой зимой стали проявляться такие глюки – при минусовых температурах (-10 и ниже) распределитель воздуха по дефлекторам «на стекло – в лицо – на ноги» или работал с большим запозданием (минуты), или вообще ничего не переключал. Так же при низких температурах некорректно работали режимы стеклоочистителя – не было быстрого режима, а было два прерывистых и медленный. Причем глюки пропадали как машина чуть прогреется (5-10 минут). При первом ТО сказал об этом официалам. Как показать-доказать не знаю, приехал на теплой машине – все работает, оставил даже по договоренности на ночь там на дворе, твою мать — ночь достаточно теплая – опять все работает. Но слава техническому прогрессу – при анализе систем машины тестером от БМВ, он однозначно выдал распечатку с неисправностью типа «климатического переключателя», с рекомендацией замены некоего кабель – адаптера. Две недели везли, до нового года не успел к ним заехать, заменили в конце новогодних каникул по гарантии. Глюк с переключателем воздуха по дефлекторам ушел, глюк с режимами стеклоочистителя при низких температурах так и проявляется. Как ОД это доказать? Ну зимой быстрый режим вроде не нужен, дальше весна, тепло и надеюсь, что все в этом случае будет работать нормально. Если нет – опять поедем к ОД. Вроде всё.

ОД у нас в Нижнем «********** *********». Пока ничего очень плохого о них сказать не могу, но и особо хорошего тоже. Собственно, как и у остальных ОД, с кем доводилось сталкиваться — ты нужен только до момента передачи денег за авто, а дальше только ненужные хлопоты доставляешь, а потому задержки, сами не позвонят о ходе работ, несогласованность между подразделениями рады выложить на клиента.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (19.02.2011)
Просмотров: 987 | Теги: советы, Отзывы об автомобилях | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Обзор Lexus CT200h (0)
Арбузная диета (0)
Toyota Vitz 1.0 (0)
Основные тенденции мужской моды (0)
Как научиться трогаться с места на автомобиле? (0)
Футбол - это история (0)
Миллион обещаний (0)
Массаж (0)
Северный полюс (0)
"Молочная диета" от живота (1)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Как установить багажник на велосипед с дисковыми тормозами (0)
Как появились горные лыжи? (0)
Владимирская область (0)
Что такое бензин? (0)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
Москвич 412 ИЭ (0)
Природные красители (краски своими руками) (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025