Итак, пробег за 2 года и 4 месяца владения этим чудным авто составляет 45000 км. Хочу сказать, что за всё это время ни разу не разочаровался в Королле.
Пройдено 4 ТО, за каждое уплачено по 6 т. р. Ни одной поломки (тьфу 3 раза). Была замена 1 лампочки габарита и больше ничего. На последнем ТО сервисмены заявили, что машина в идеальном состоянии и даже тормозные колодки как новые.
В салоне ни одного сверчка, ничего не скрипит, не тарахтит. Подвеска в полном порядке. АВС работает отлично, пару раз выручала. О роботе ничего не скажу, так как у меня механика.
Как я не раз писал раньше, Королла — это машина со средними показателями во всем:
— Шумоизоляция — средняя, можно было чуть получше, хотя шум в основном из-за штатной резины.
— Штатная музыка — средняя, может чуть хуже средней: )
— Свет — средний.
— Приборная панель — вполне информативная, хорошая, кроме момента, когда днем включаешь свет из-за новых правил.
— Тормоза — вполне нормальные.
— ЛКП — на капоте сколов практически нет (может это лично моя заслуга, так как езжу аккуратно), но вот в районе дверных ручек царапины сильно заметны. Пожалуй, среднее лкп.
— Сиденья — в одном из тем читал восторженные отзывы по поводу королловских сидений, не совсем согласен. При моих 170 см и 70 кг более-менее, но думается, что крупному человеку может быть не очень комфортно, подушка сиденья мне кажется чуть коротковата. Обшивка сидений не очень маркая, понравилась.
— Подогрев сидений, да и прогрев самой машины, очень шустрый.
— Печка, дворники — нормаль, ходовую считаю хорошей. Слышал от специалистов, что у Короллы очень удачная подвеска — очень простая и очень надёжная. Есть небольшая валкость хода на больших скоростях (больше 150 км/ч).
— Слабо верится тем, кто говорит о том, что на светофорах с места рвет всех подряд, но вот на оборотах больше 3500 динамика очень даже приличная.
— Работа механической коробки передач не идеальна, но вполне приемлема.
— Боковые зеркала — хорошие, салонное маловато.
— Пару раз был момент, когда из-за сдвинувшегося с места коврика педаль газа за него цеплялась и не возвращалась на место. Нужно быть внимательным на счет этого. Хотя подобное бывало у меня и на ВАЗах.
— Средний расход не изменился — 6-6, 5 л. Вот, блин, и даже расход у этой машины средний: )
И самое главное, за что я платил в 2008 году за эту машину 547 т. р. — это надёжность и уверенность в том, что она тебя не подведет. Возможно есть элемент самовнушения, и Фольц или Киа не хуже, а может и лучше Короллы, но, тем не менее, моя уверенность в надёжности моей тачки по-прежнему велика.
Из дополнительных минусов — говорят, что Королла одна из самых угоняемых, однако она же одна из самых продаваемых. А вообще береженого Бог бережет. Я всего в машину понатыкал.
В настоящее время появился автомат и это хорошо, но нынешняя цена машины мне кажется слегка завышенной.