Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязно-зеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль.
Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах.
Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в мешке, т. к. в 2008 году про мотор в 1, 4Т и коробку с двумя сцеплениями было известно крайне мало. Дилеры что-то пели про инновации и технологии, но было видно, что они сами не «в теме».
После езды на Сузуки Гранд Витаре хотелось чего-то более динамичного-экономично-эстетичного). Искали машину для города, не боящуюся дальних перегонов. Смотрели Гольф — маловат, смотрели Джетту — страшновата, задний привод не смотрели осознанно. А4 — выходило дорого и великовато, Шкода и Пассат — тоже не вписывались в нашу концепцию.
В итоге увидев объявление о завершении продаж А3 Olimpic Edition, начали искать и нашли красного отказника в салоне на Ленинградке, купили за 1, 034 тыс + лок на коробку + резиновые коврики в салон и поддон в багажник. + Каско и Осаго. В итоге, за всё вышло примерно 1. 110-1. 120 тыс. руб. Да, можно сказать, что за эти деньги можно купить пассата и голую А4, но опять же — это не наша концепция…
Внешний вид трешки с обвесом S-Line выглядит очень стильно, настолько, что за 2 с лишним года владения радость от встречи с машиной после работы, магазина, ночевки со временем не только не пропадает, а становится… крепче, что ли… а эти 17 дюймовые диски… ммм, а сдвоенная труба, а верхние реснички на фарах…
Торпедо, как будто бы, выполнено из монолитного куска дорогущего пластика, мягкого и приятного на ощупь — сразу понимаешь — вот он, таким должен быть пластик в добротном авто. Руль, имеющий неправильную форму и утолщения там, где это нужно, вызывает желание держать его обеими руками, хотя это и не нужно — машина прекрасно рулится двумя пальцами одной руки. Вообще, эргономичность внутренней отделки со временем поражает продуманностью: все ручки и приборы на нужной высоте и легкодоступны. Черный потолок и алькантарно-кожаные сидения продолжают радовать глаза и… пятую точку.
Динамика неожиданно хороша для движка в скромные 1, 4 литра, коробка работает без всяких раздумий и 7 передач обеспечивают неплохой расход бензина. За пройденные 50 тыс км средний расход равен 9, 7 литров. Максимальная скорость — 200 км в час была достигнута на дорогах братской Украины, есть у них прекрасный кусок по дороге в Крым и штрафы мы там не платим. Отличный подхват на скорости примерно до 140 км/ч, на 160-170 уже подтупливает, но едет очень уверенно, машину вжимает в асфальт, никаких ненужных качков и кренов.