Пишу свой отзыв о машине, которой владел в течение года и пробежал на ней 25 000 км. Сразу скажу, что авто купил из-за ограничений денежными средствами. Из салона, новая, 2008 г. в. за 660 000 рублей средней комплектации. Страховка КАСКО приятно удивила — 33 000 рублей.
Слышал и читал, что французы не славятся надёжностью электроники. У меня за время эксплуатации всё было в порядке. Машинка резвая, с хорошей шумоизоляцией. Материалы отделки торпеды и дверей мягкие и приятные на ощупь. Никаких «сверчков» и «паучков» услышано не было. Местечка, конечно, сзади маловато. Низко висящий передний бампер кажется серьезным препятствием, но только кажется. На пыжике я ездил пару раз на рыбалку и спускался/поднимался на такие же подъемы, как и Форд Фокус, Сузуки SX4. Конечно, попадая в колею, раздавался скрежет, это сильно доставало даже на обычной дачной дороге. Но ничего за год эксплуатации оторвано не было, бампер остался цел и без сколов/царапин. На дороге ведет себя уверенно, едет мягко. Большие «дворники» разводящие воду и грязь в разные стороны, считаю, лучше чистят лобовое стекло, нежели стандартная схема дворников в одну сторону. Расход 95-го бензина компьютер показывал 13-13, 5 л. на 100 км.
Напрягало в этой машине только то, что срабатывал «экономичный режим» и, стоя где-нибудь на природе и слушая музыку, выключалась магнитола. Приходилось периодически заводить авто, причем с каждым разом делать это нужно было чаще. А ещё зимой замерзал «запор» лючка бензобака после мойки, как бы на сухо не протирал. Приходилось брать с собой бутылочку теплой воды из дома, если знаешь, что нужно на заправку.
Межсервисный пробег в 15 000 км очень экономичен. За ТО-1 было отдано около 6 000 рублей у офиц. дилера. Зимой 2010 года помнится были жуткие морозы в Москве (до —37 градусов). Пежо заводилась с первого раза и никогда не подводила. Сиденья из ткани быстро прогревались.
Небольшой недостаток — это крохотные зеркала заднего вида. Но со временем привыкаешь. За все 25 000 км пробега ни одна деталь не вышла из строя. Хотя был один «глюк», повторявшийся несколько раз: переставали мигать поворотники на одной стороне, хотя «стрелочка» на приборной панели мигала. Включение «аварийки» также ничего не давало. Спустя несколько часов стоянки без включенного двигателя возобновлялось работоспособность. Я замечал, что происходило это в моменты, когда машина долго находилась в пути. С этим вопросом в сервис не обращался, т. к. происходило это за год 2-3 раза и быстро восстанавливалось.
Машинку продавать было жалко, но хотелось что-то повыше и повнедорожней. Поэтому она была продана в хорошие руки, надеюсь, и взамен неё пришла Шевроле Каптива, отзыв о которой можно также читать на сайте.