Взял Блазера на убой. А он просто не захотел умирать. Отказался и всё тут. Мотор в идеале. Коробка так же. Что я с ним только не вытворял! Выдержал. Но обо всем по порядку.
Короче. Канадец, 200 л. с. (ПТС выдан таможней, 2000 год. Прошел экспертизу, выдали удостоверение на 162 л. с. ), механические блокировки, рама. Цена — 80 тыс. рубл. Подвеска была убита напрочь, поэтому асфальт Блазер не любил. Точнее стыки, ямки, выбоины. Но… Стоило съехать на проселок и всё. Полнейший отдых. Такой езды я просто не припомню. И это при полном ужасе со стойками и др. лабудой. Резинки, то се. При наборе скорости в 60 км в час по пересеченке это просто корабль. Вообще никаких проблем.
Подгнившие пороги вылечились порогами от Ваз, цена — 180 рублей, ящик пива и 3 кг рыбы, под футбольчик. Салон в идеале. Всё удобно, практично. Регулировка руля! Это в машине 90-х. ! Настройки сидений достаточно для любого роста. Хорошая музыка. СД стояла моя, а динамики были родные. Жесть.
Подключаемые понижайки так и не пригодились. Блазер лез во все дыры с такой упорностью, что казалось, будто ему вообще нет предела. Утопить его просто не успел. Продал. Практически в таком же состоянии. Знакомые охотники оторвали с руками. После наших покатушек они просто задолбали этим вопросом. Ну, а в эту зиму Блазер их просто доканал. Включив ему полный привод и заклинив его точечной сваркой (дело в том, что у них часто закисают датчики блокировки и при нагрузке передний мост отключается. Ремонт — гиморное дело. Разведут байду тыс на 10, а то и больше. Принудительно воткнули мост, капнули сварки и всё, привет), начали его убивать. Одним словом, когда Блазер прошел снежную целину чуть не по пояс высотой, они просто стали ночевать в моей хате. И я сдался. Продал за 150! А что? Хотите — берите. Не хотите — не берите. Взяли. Довольные как слоны.
Этот танк с рыком льва прет везде и всюду, не замечая препятствий. Главное: следить за маслом. Поменять свечи. Высоковольтники. И не боятся держать низкую скорость. Т. к. низкооборотистый двигатель в подобном режиме жрет на асфальте вообще литров 12 80-го топлива! Проверено. Но стоит надавить тапок — тогда всё, приветик. 20-ка обеспечена. Причем разницы вообще нет. 92-й, 95-й, 80-й. Один фиг, едет совершенно одинаково. И нет детонации. Вычислил, что Роснефть и её 80-й — это ИДЕАЛЬНОЕ сочетание динамики и экономии. Рекомендую. По ремонту сказать нечего. Ничего не сломалось, как я не пытался. Задние рессоры подходят от Волги и нашего Уазика. Полицейских проходит мягко, даже не замечает.
Одним словом. Машина на все времена. Мало стоит. Надёжность зашкаливает. Проходимость удивляет. Расход (в разумных пределах) радует. Думаю, что для охоты и пр. радостей освоения природных ресурсов равных ему нет. Наверное, всё.