Понедельник, 20.01.2025, 08:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD

Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD

Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD
Начнем с плюсов.
1) Внешний вид (до сих пор считаю его непревзойденным. Т...
2) Салон и его эргономика.
3) Музыка и всё, что связано со звуком.
4) Динамика двигателя (говорить не о чем. Просто улет...
5) Маленький расход топлива (это вообще не обсуждается. При такой дури, 15 литров на сотню! Извините)...
6) Всякие примочки (Америка ж). Чем их больше, тем лучше...
1) Тяжелый руль. Очень тяжелый руль...
2) Неудобное, дутое расположение дверной панели водительской двери. (Но это чисто субъективное...
3) Отсутствие тормозов (зима). Т...
4) На зимней дороге её легко таскает из стороны в сторону и асфальтовая колея становится раздражительным фактором. Т...
5) Обзора на зад нет вообще. Амбразура быстро закидывается снегом и езда в слепую обеспечена...
6) Загрязняется дроссельная заслонка и оч. быстро нарушается газораспределение...
7) Подвеска упругая, но для задних пассажиров просто жесткая. И о поездке там втроем можно забыть сразу...
8) Выход из машины — тренировка альпиниста. Для задних вообще караул...
9) Проходимость — полный ноль. Даже маленький сугробчик и вывес ОДНОГО колеса — полный капут...
Пожалуй, всё.

Всем привет.


Раз пошла такая пьянка, пишу отзыв о Финике. Владел мало, продал без особого сожаления. Однако… Перелопатив кучу инфы, могу точно сказать. Всё, что пишут владельцы — абсолютная правда. И не надо закрывать на это глаза.


Начнем с плюсов.


1) Внешний вид (до сих пор считаю его непревзойденным. Т. к. в потоке СРАЗУ узнаешь одноклассника).


2) Салон и его эргономика.


3) Музыка и всё, что связано со звуком.


4) Динамика двигателя (говорить не о чем. Просто улет. Но при определенных условиях. О них позднее).


5) Маленький расход топлива (это вообще не обсуждается. При такой дури, 15 литров на сотню! Извините).


6) Всякие примочки (Америка ж). Чем их больше, тем лучше.

Теперь о грустном.


1) Тяжелый руль. Очень тяжелый руль. Тяжелейший руль. Особенно зимой.


2) Неудобное, дутое расположение дверной панели водительской двери. (Но это чисто субъективное. Т. к. управляю только левой рукой и привык, что локоть лежит на панельке. Можно не засчитывать. Но мне было неудобно и от этого уставало плечо).


3) Отсутствие тормозов (зима). Т. е. их нет вообще. При торможении СРАЗУ срабатывает АБС и начинается полный атас. С заносом задницы и др. прелестями.


4) На зимней дороге её легко таскает из стороны в сторону и асфальтовая колея становится раздражительным фактором. Т. е. ехать выше 90 км в час просто невозможно. Даже на МКАДе.


5) Обзора на зад нет вообще. Амбразура быстро закидывается снегом и езда в слепую обеспечена.


6) Загрязняется дроссельная заслонка и оч. быстро нарушается газораспределение. Горение чека — расходная статья этой машины.


7) Подвеска упругая, но для задних пассажиров просто жесткая. И о поездке там втроем можно забыть сразу. Только два пассажира и не надо строить иллюзий.


8) Выход из машины — тренировка альпиниста. Для задних вообще караул. Если есть проблема с перевозом людей пожилого возраста, отказывайтесь от покупки сразу же. Там и молодые начинают ворчать.


9) Проходимость — полный ноль. Даже маленький сугробчик и вывес ОДНОГО колеса — полный капут.


Пожалуй, всё.

Далее. Начнем с информации о тормозах. Пишу на всЯк случай. Может быть кому-то и пригодится. Короче. Вся фигня в том, что Ниссан — Инфинити, сделав машину для Американского рынка, пошли путем наименьшего сопротивления. Поставили проверенную систему от седанов, усилили торм. контур и всё. Но тут-то и произошла засада. Которая для наших условий является практически ФАТАЛЬНОЙ ошибкой. Дело в том, что Финик имеет так называемый диагональный контур тормозной системы. Т. е. колеса тормозят по схеме перекрещивания. Переднее левое — заднее правое. Переднее правое — заднее левое. Такая система задействована на нашей классике, ВАЗ 2106, 04, Ниссанах, Фиатах и тд. Её ГЛАВНОЕ преимущество: при выходе из строя одного контура, машина тормозит диагональным контуром. Т. е. практически 100% гарантия от заноса и опрокидывания. Всё кажется прекрасно. Однако… Т. к. при таком весе и скорости Финика левая передняя колодка вступает в силу первой, то её износ значительно выше, чем передней правой. Хотя комп и перебрасывает этот момент в десятые доли секунды, но против физики не попрешь. При разночтении колодок и экстренном оттормаживании начинается биение руля, которое НЕ ЛЕЧИТСЯ вообще никак. Так и есть. Точат диски после каждых 5 тыс. км и меняют колодки. Бред.

Далее. Потыркавшись тыды-сюды, выход нашелся. Есть такое понятие, как: уровни вмешательства в комп. Т. е. если кто-то знаком с чип-тюнингом, тот меня сразу понял. Вмешательство не грозит сбоем компьютера, а только перешивает завод. прогу на другую. Так вот. Делают так. Меняют прогу торм контура FX 35 на прогу от Ауди, Мерса, Фольца, БМВ. И машинка начинает тормозить «правильно». Перед и зад, как и положено. Биение исчезает, проточка дисков не требуется. Скажу сразу. На своей не делал. Т. к. она мне не подошла не только по этому фактору, но и по всем остальным. Так бывает. Не легла на душу и всё тут. Знаю тех, кто перешился по тормозам и просто смеется над теми, кто как дурной точит диски. Телефон: человека могу скинуть на сайт. Или в личку. Стоимость 25 тыров + гарантия 1 год + бесплатный возврат завод. настроек (если станет стремно). Работа длится 8 часов, чай — кофе бесплатно. Если интересно, скину инфу.

Далее. Считаю так, что машина была сделана для американских дорог, брать её в России надо ТОЛЬКО для весенне-летних-осенних, дальних поездок. Вот тут, ребята, всё!!! Это полный атас и шухер. Равных вы не найдете, точно говорю! Расход мизерный. Драйва навалом. Запчасти копеечные. Проходимость не нужна. Это просто бомба! Но иметь её единственной машиной в семье — ошибка. Зимой её надо ставить в гараж и не рыпаться. Всё остальное в ней, как и полагается Инфинити, на высшем уровне. При цене в 700-800 тыров ей равных нет.

На этом, пожалуй, и всё. Удачи всем.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.02.2011)
Просмотров: 689 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Роскошная кожа от природы (0)
Как появился и развивался футбол? (0)
Ох уж эта талия! (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
Футбол как бизнес (1)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
Обветривание губ: несколько способов решения проблемы (0)
Самые гуманные диеты сезона (0)
Как правильно летать (0)
Mazda 6 2.0 S-VT (0)
Красивые брови (0)
Учимся летать (4)
Томатная диета (0)
Диета для живота (0)
Nissan AD Van 1.5 (0)
Ванны (0)
Путешествуем с детьми (0)
Чем опасно увлечение видеоиграми? (0)
Каковы размеры футбольных ворот? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025