Раз пошла такая пьянка, пишу отзыв о Финике. Владел мало, продал без особого сожаления. Однако… Перелопатив кучу инфы, могу точно сказать. Всё, что пишут владельцы — абсолютная правда. И не надо закрывать на это глаза.
Начнем с плюсов.
1) Внешний вид (до сих пор считаю его непревзойденным. Т. к. в потоке СРАЗУ узнаешь одноклассника).
2) Салон и его эргономика.
3) Музыка и всё, что связано со звуком.
4) Динамика двигателя (говорить не о чем. Просто улет. Но при определенных условиях. О них позднее).
5) Маленький расход топлива (это вообще не обсуждается. При такой дури, 15 литров на сотню! Извините).
6) Всякие примочки (Америка ж). Чем их больше, тем лучше.
Теперь о грустном.
1) Тяжелый руль. Очень тяжелый руль. Тяжелейший руль. Особенно зимой.
2) Неудобное, дутое расположение дверной панели водительской двери. (Но это чисто субъективное. Т. к. управляю только левой рукой и привык, что локоть лежит на панельке. Можно не засчитывать. Но мне было неудобно и от этого уставало плечо).
3) Отсутствие тормозов (зима). Т. е. их нет вообще. При торможении СРАЗУ срабатывает АБС и начинается полный атас. С заносом задницы и др. прелестями.
4) На зимней дороге её легко таскает из стороны в сторону и асфальтовая колея становится раздражительным фактором. Т. е. ехать выше 90 км в час просто невозможно. Даже на МКАДе.
5) Обзора на зад нет вообще. Амбразура быстро закидывается снегом и езда в слепую обеспечена.
6) Загрязняется дроссельная заслонка и оч. быстро нарушается газораспределение. Горение чека — расходная статья этой машины.
7) Подвеска упругая, но для задних пассажиров просто жесткая. И о поездке там втроем можно забыть сразу. Только два пассажира и не надо строить иллюзий.
8) Выход из машины — тренировка альпиниста. Для задних вообще караул. Если есть проблема с перевозом людей пожилого возраста, отказывайтесь от покупки сразу же. Там и молодые начинают ворчать.
9) Проходимость — полный ноль. Даже маленький сугробчик и вывес ОДНОГО колеса — полный капут.
Пожалуй, всё.
Далее. Начнем с информации о тормозах. Пишу на всЯк случай. Может быть кому-то и пригодится. Короче. Вся фигня в том, что Ниссан — Инфинити, сделав машину для Американского рынка, пошли путем наименьшего сопротивления. Поставили проверенную систему от седанов, усилили торм. контур и всё. Но тут-то и произошла засада. Которая для наших условий является практически ФАТАЛЬНОЙ ошибкой. Дело в том, что Финик имеет так называемый диагональный контур тормозной системы. Т. е. колеса тормозят по схеме перекрещивания. Переднее левое — заднее правое. Переднее правое — заднее левое. Такая система задействована на нашей классике, ВАЗ 2106, 04, Ниссанах, Фиатах и тд. Её ГЛАВНОЕ преимущество: при выходе из строя одного контура, машина тормозит диагональным контуром. Т. е. практически 100% гарантия от заноса и опрокидывания. Всё кажется прекрасно. Однако… Т. к. при таком весе и скорости Финика левая передняя колодка вступает в силу первой, то её износ значительно выше, чем передней правой. Хотя комп и перебрасывает этот момент в десятые доли секунды, но против физики не попрешь. При разночтении колодок и экстренном оттормаживании начинается биение руля, которое НЕ ЛЕЧИТСЯ вообще никак. Так и есть. Точат диски после каждых 5 тыс. км и меняют колодки. Бред.
Далее. Потыркавшись тыды-сюды, выход нашелся. Есть такое понятие, как: уровни вмешательства в комп. Т. е. если кто-то знаком с чип-тюнингом, тот меня сразу понял. Вмешательство не грозит сбоем компьютера, а только перешивает завод. прогу на другую. Так вот. Делают так. Меняют прогу торм контура FX 35 на прогу от Ауди, Мерса, Фольца, БМВ. И машинка начинает тормозить «правильно». Перед и зад, как и положено. Биение исчезает, проточка дисков не требуется. Скажу сразу. На своей не делал. Т. к. она мне не подошла не только по этому фактору, но и по всем остальным. Так бывает. Не легла на душу и всё тут. Знаю тех, кто перешился по тормозам и просто смеется над теми, кто как дурной точит диски. Телефон: человека могу скинуть на сайт. Или в личку. Стоимость 25 тыров + гарантия 1 год + бесплатный возврат завод. настроек (если станет стремно). Работа длится 8 часов, чай — кофе бесплатно. Если интересно, скину инфу.
Далее. Считаю так, что машина была сделана для американских дорог, брать её в России надо ТОЛЬКО для весенне-летних-осенних, дальних поездок. Вот тут, ребята, всё!!! Это полный атас и шухер. Равных вы не найдете, точно говорю! Расход мизерный. Драйва навалом. Запчасти копеечные. Проходимость не нужна. Это просто бомба! Но иметь её единственной машиной в семье — ошибка. Зимой её надо ставить в гараж и не рыпаться. Всё остальное в ней, как и полагается Инфинити, на высшем уровне. При цене в 700-800 тыров ей равных нет.