Купил в 2009г в Литве за 4 евро. Почему Пежо? А хрен его знает… Мерседес и БМВ — дороже, итальянцы не нужны, японские не нравятся, форды — тоже, ВАГ неинтересен и необъяснимо дорог. Короче, нужен был универсал, дизель для большого пробега.
На момент покупки пробег был 220ткм, сейчас 390ткм, сколько на самом деле — не знаю, тысяч 500, наверно. Долго привыкал к посадке, рост 190, нигде не упираешься, но что-то не то, потом привык. Если полностью отодвинуть сиденье (как у меня), сзади места мало, но это для пассажиров. Багажник большой довольно, всякой ерунды много влазит. По приезду домой не было время даже масло поменять, поэтому тысяч 20 ездила без «обязательной замены расходников». Далее замена ремней, роликов, фильтров. Как оказалось вовремя, т. к. ремень грм был уже как сосиска. Удивила цена шкива коленвала — 120 у. е. В общем за всё про всё 500 уе.
Началась беспроблемная езда, машину гонял и в хвост и в гриву, длительные перегоны на большие расстояния по Европе, скорость 150…170 переносила стойко, масла брала совсем немного, по сравнению с предыдущим авто. В зависимости от режимов эксплуатации максимум уходило где-то от макс. до мин. , меняю через 10 тыс. , лью полусинтетику тотал. При первой замене масла по незнанию сломал корпус топл. фильтра (крышку), купил б/у. Через тысяч 25 загудел подшипник ступицы перед, купил новый — 35 у. е. , снял поворотный кулак на сто за 10 у. е. (не помню точно), запрессовали новый. Начались стуки подвески, приехали тяги доворота, немного поездил, громыхая как телега, убив тем самым 2 колеса. Купил тяги по 25 у. е. , ставил сам. Поменял пару стоек стабилизаторов (стоят дешево), рулевых тяг и наконечников, менял сам.
Однажды летом средь бела дня она просто не завелась. Послушал — при повороте ключа не гудит насос в баке, заволок в гараж, начал ковырять. Долго я думал, как же… он вынимается? Стоит под сиденьем сзади, дырка отверстия вроде как раз по диаметру. И так его, и так — нихера не вылазит. Короче, проклиная лягушатников, взял плоскогубцы и отогнул металл. Вынул, купил новый за 150 уе, поставил… ура, Пежо снова едет! Снова грм… Через тысяч десять поменял расходомер, ставил бу, цену не помню.
Недавно стал дергаться мотор на холодную, машина стала вялой, не реагирует на газ, диагностика показала неисправность форсунки 4 цилиндра, неисправность электр. газа. Ну я тут же, благо часто бываю на разборках прибалтийских, затарил форсунку — 25 у. е. , газ — 30 у. е. Сейчас, думаю, поменяю и вперед! Хрен! Сервисмен при диагностике сказал, что счет цилиндров от грм идет, ну я и принялся раскручивать якобы 4-ую, снял/поставил — нифига, я эти форсунки на ночь в сольвент, потом присадочку кастрол туда, поставил всё обратно — та же фигня. Короче… разбирал, промывал и ставил раза три, пока не прочитал на форуме, что счет от маховика. Все гут! Любимица снова едет как надо.
Из текущего:
Где-то по шлангам уходит атф из гу.
Потек сальник коленвала.
Что-то застучало в подвеске.
Подушки двигателя надо бы поменять.
Загорелась лампочка аирбага опять.
Датчик дождя перестал работать корректно.
Участвовала в небольшой аварии, треснул бампер передний, склеили и покрасили. В динамике за 2 года ничуть не потеряла, спокойно разгоняется 180+, шумка неплохая, похуже, конечно, чем в седане. Нравится коробка, на 150 км/ч только 3000 об. , расход по трассе где-то 6, по городу максимум был зимой 9 вроде как, это по бк. В общем и целом машиной доволен, серьезных поломок не было, довозила всегда.
А вообще с этой Пежо много у меня чего связано интересного, люблю я её. Душа в ней, что ли, какая-то. Продавал два раза)) Люди оставляли залог, на след. день я отказывался, отдавал деньги и уезжал довольный. По сей день не хочу расставаться с ней. Засыпал за рулем, один раз так, что выехал на встречную, съехал в кювет и продолжал уже движение там)) Очнулся от тряски, еле выехал назад. Остановились мы, подумали с машиной… и понеслись дальше… везение!
Короче, если и буду менять авто, то или на 407 2, 0 шди, или 607 2, 7.