Понедельник, 18.12.2017, 20:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 497
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Советы автомобилистам

Как научиться трогаться с места на автомобиле?

Как научиться трогаться с места на автомобиле?


Трогание автомобиля с места
Возможные ошибки и их причины:
Переключение передач
Возможные ошибки и их причины:

Момент срабатывания сцепления в автомобиле


Правая нога находится над акселератором. Нужно выжать педаль сцепления, включить I передачу. Держа сцепление выжатым, снять автомобиль с «ручника». Чтобы не пропустить момент срабатывания сцепления, педаль сцепления необходимо отпускать очень медленно, наблюдая за поведением автомобиля.

Момент срабатывания сцепления определяется по оборотам двигателя. При срабатывании сцепления двигатель будет нагружаться, обороты его будут падать (снижаться). Левая нога должна запомнить это положение срабатывания.

Как только двигатель отреагировал снижением оборотов, далее отпускать педаль сцепления не нужно. После некоторой задержки снова выжмите педаль «в пол» и выключите передачу.

Если двигатель снизил обороты, но не заглох, цель упражнения достигнута. Если же двигатель заглох, то перед его повторным запуском не забудьте выключить передачу.


Трогание автомобиля с места

Чтобы стронуть автомобиль с места, двигателю нужна определенная мощность, которая зависит от его оборотов.

На оборотах холостого хода, на которых работает двигатель без нагрузки при отпущенной педали акселератора, мощность его минимальна. В момент трогания автомобиля двигатель нагружается, преодолевая сопротивление качению автомобиля, и чтобы он не остановился, надо добавить ему обороты, слегка нажав на педаль акселератора(газа).

Попробовать для начала просто прибавить обороты, т.е. нажать только правой ногой. Нажимать на педаль акселератора надо очень осторожно. Двигатель без нагрузки будет чутко реагировать. Обороты контролируются на слух.

Операции:

выжать педаль сцепления;

включить I передачу;

отпуская педаль сцепления, найти положение срабатывания (обороты двигателя несколько упали).

Затем, добавив обороты педалью акселератора, педаль сцепления отпустить буквально на 1-2 мм, держа левую ногу в напряжении. При этом автомобиль начнет двигаться вперед. В момент начала движения автомобиля педаль акселератора слегка освободить (при устойчивом движении мощность двигателю уже не нужна), а сцепление полностью отпустить.

Прокатив автомобиль по прямой несколько метров, выжать сцепление и правой ногой притормозить. После остановки автомобиля сразу выключить передачу.

Если при торможении автомобиль «кивнул», значит тормозная педаль была нажата слишком сильно.


Возможные ошибки и их причины:

При трогании автомобиль дернулся – cлишком резко было отпущено сцепление

Двигатель заглох – при отпускании сцепления обороты были недостаточны

Двигатель «ревет» – обороты слишком большие и добавлены раньше, чем сработало сцепление, т.е. без нагрузки


Переключение передач

Для движения автомобиля в различных дорожных условиях и с различными скоростями необходимо, чтобы на ведущих колесах крутящий момент был переменным. Это обеспечивает коробка перемены передач (КПП).

Для каждой передачи есть свой диапазон скоростей движения, имеющий нижний и верхний пределы и задаваемый оборотами двигателя.

Примерный диапазон скоростей на каждой передаче для 4-ступенчатой КПП выглядит так:

I – 0 – 40

II – 10 – 60

III – 30 – 90

IV – 50 – макс

Водитель при движении выбирает удобный для себя скоростной режим, а передачу использует согласно выбранной скорости. Для разгона автомобиля до нужной скорости необходимо последовательно разгонять автомобиль на каждой передаче по восходящей (I, II, III, IV передачи). Например, выбранный скоростной режим на IV передаче – 60 км/час. Конечная скорость не максимальная для автомобиля, следовательно, и разгон на каждой передаче должен быть не максимальный:

трогание автомобиля с места на I передаче и разгон до 20 км/час;

переключение на II передачу и разгон до 40 км/час;

переключение на III передачу и разгон до 60 км/час;

переключение на IV передачу и поддержание выбранной скорости – 60 км/час.

В этом случае двигатель будет работать на каждой передаче примерно в одинаковом диапазоне оборотов: от оборотов холостого хода (700-800 об/мин) до средних (2000-2500 об/мин).

Для выполнения данного упражнения должно быть достаточно места. Двигаться необходимо по прямой, не отвлекаясь на руление. Процесс переключения на II передачу для простоты выполнения разделен на несколько этапов.

Трогание автомобиля с места и плавный разгон на I передаче.

Выжим педали сцепления с одновременным отпусканием педали акселератора.

Спокойный перевод рычага переключения КПП с I передачи на II передачу.

Достаточно быстрое, но плавное отпускание педали сцепления.

Прибавление оборотов двигателя для последующего разгона.

По мере приобретения навыков 4-й и 5-й этапы можно объединить. На 1-м этапе во время разгона скорость, достаточную для перехода на II передачу, можно контролировать не по спидометру, а визуально, и по оборотам двигателя (обороты должны быть средние).

На 2-м этапе выжав педали сцепления не нужно непременно сразу переключить передачу. Выжав сцепление и сбросив обороты, автомобиль будет двигаться по инерции достаточное время для спокойного перевода рычага КПП (3-й этап). 4-й и 5-й этапы – дело техники.


Возможные ошибки и их причины:

После разгона в момент переключения двигатель «взревел», т.е. набрал излишние обороты без нагрузки – при выжиме сцепления нужно отпустить педаль акселератора.

После разгона в момент переключения автомобиль резко замедлил ход – выжим сцепления запоздал. Водитель отпустил педаль акселератора, а сцепление осталось включенным. Двигатель сработал как замедлитель на I передаче.

Ссылки:

genon.ru – механическая коробка передач;

kiev.ua – самоучитель езды на автомобиле;

avtovodila.ru – как переключать передачи;

allavto.ru – когда переключать передачу?

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Советы автомобилистам | Поместил: pressvl (18.02.2011)
Просмотров: 2082 | Теги: советы водителю, автомобили, ремонт | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Товары для дома]
Нитратомер сохранит здоровье (0)
[Товары для дома]
Достоинства мебели из натурального дерева (0)
[Товары для дома]
Выгодно ли покупать подушку из пуха (0)
[Строительство и ремонт]
Руководство к покупке линолеума (0)
[Бизнес и финансы]
Тяговые характеристики буксирного судна (0)
[Полезные советы]
Как правильно выбрать себе ароматические палочки (0)
[Новости игрового мира]
Почему стоит сыграть в лотерею «Русское лото» (0)
[Мода и стиль]
Удобная и красивая обувь – главное правильный подход (0)
[Мода и стиль]
Разновидности кожи для одежды и аксессуаров (0)
[Мода и стиль]
Какое зимнее пальто стоило бы купить (0)
[Мода и стиль]
Как выбрать и купить сумку через интернет магазин (0)
[Мода и стиль]
Делаем покупки (0)
[Наше образование]
Как выбрать детский развивающий центр (0)
[Бизнес и финансы]
Выгодное получение банковской гарантии от компании «ТК-Тендер» (0)
[Товары для дома]
Как выбрать шашлычницу электрическую (0)
[Полезные советы]
Пансионаты для пожилых людей (0)
[Здоровье]
Сауны и бани Воронежа (0)
[Товары для дома]
Мягкая мебель для дома от «Пинскдрев» (0)
[Бизнес и финансы]
Отличие "Алиэкспресс" от других интернет-магазинов (0)
[Автоновости]
Аренда автобуса на праздник (0)
 


Самые читаемые статьи

Статьи по детскому оздоровительному отдыху в бюджете должны быть защищены (0)
Отдых в Гагре (0)
Ребенок и солнце - опасно? (0)
Отзыв о Opel Astra 1.6 (0)
Что такое FIFA 07? (0)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
Какова история футбольного клуба "Уиган" Атлетик? (0)
Санаторно-курортный комплекс нуждается в новых законах (0)
Страна души (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Незабываемые рецепты народной медицины (0)
Травяные ванны (0)
Возвращение совести (0)
Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
«Ford Focus» на рынке нелицензионных запчастей (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Укачивание и как с ним бороться (0)
Требования к колёсам (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Реклама
Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2017