Этот аVтомобиль я купил жене. Несмотря на его внушительные габариты и весьма не женский фасончик. НО! Он на раме — и если его со всеми чадами и домочадцами кто-то и «побеспокоит» на дороге — то сам будет не рад. Что, в прочем, не исключает собственных «оплошностей» — но это уж дело водительское, а от дурней всё же лишняя подстраховка.
В 2005 году в семье встал вопрос о покупке минивена. С женой просмотрели всё, что можно было посмотреть. «Надьку» увидели впервые и сразу в неё влюбились. Машину покупали можно сказать одними глазами. Сели в неё и поехали. Ощущения таковы, будто всю жизнь на ней ездил. Только через некоторое время узнали, что такое D-4 и что такое непосредственный впрыск. Скажу по честному сначала была легкая паника. Поизучав машинку поподробней, понял какая она всё-таки надёжная. Заменил свечи на оригинал, прочистили впускной коллектор, отмыли заслонку, продули форсунки, заменили все ремни и ролики, заменили масло на ХАДО синтетика. «Надюшка» стала просто резвая кобылка. А когда отключаю овер-драйф, то мощи прибавляется просто держись. 180 км/ч летит в легкую. Поставил зеркало левого обзора и все проблемы с обгоном отпали. Летом выезжали с семьёй на моря.
Автомобиль приобрел в конце 2004г. На данный момент пробег составляет 40000 км. Впечатления от этой полутора годовалой дружбы разные. Но все же положительных больше.
Приобрёл Пежо за 2 000 у. е. , прекрасно понимая, что за такие деньги в машину придётся вкладываться. В результате пришлось поменять: тормозные колодки (по кругу), задние тормозные дики, тормозные трубки и шланги; маслосъёмные колпачки и направляющие головки блока, шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторы. В общей сложности затраты вылились в 1000 у. е. с работой и запчастями, с которыми, кстати, проблем особых не было, заказать можно всё, а цены не выше, чем у немцев.
Это мой первый собственный аVтомобиль с правым рулем. Писать о нем могу бесконечно так как очень его люблю (аж слезы наворачиваются, что надо продавать). Взял я его три года назад, был выбор покупать ваз 2108 или его. Особо думать не стал взял лаурельку и не пожалел ни разу. Комфорт, уют, динамика, и т. д. склонили в его сторону. Намотал я на нем не очень много около 40000 и каждым километром был доволен. За все время потратил на него около 300 у. е. (вместе с маслом) 5-40 castrol. Машина хоть и 1991 года, но по обводам ничего подобного так я и не видел даже из современного. Хвалиться не буду, но раз в неделю стабильно на улицах подходят и говорят «-что за машина?» «красивая» «прикольная тачка» «интересный дизайн». Подвела она меня один раз- ночью по дороге домой сломался генератор еле доехал (жил бы на 500 метров дальше точно бы встал) отнес, отремонтировал, поставил все о кей.
Пригоняли данный аVтомобиль под заказ из Австрии в 2000 году с пробегом 70 000 км. , 2 литра, 131 лошадь, мех. КПП. Сразу приобрел зимнюю резину и вперед покорять просторы Севера(Республика Коми).
Купил я авто 1 августа 2005 года в салоне в комплектации люкс то есть присутствовала велюровая обивка салона подогрев сидений. Это моя первая машина долго выбирал читал отзывы на этом сайте и пришёл к выводу, что соотношение цена качество в данном случае меня устраивало потом проверенная подвеска надёжный и проверенный двигатель ну что ёще нужно.
Доложу сразу — машину не покупал. Брал большой тест драйв в солоне N. Ходил на тест со всей семьей т. к. машина покупается жене, но тест драйвил только я. Ей, по приходу в салон, она не понравилась, хотя на картинках ей нравилась. Как увидела сразу «гробом» назвала.
Автомобиль с «изюминкой»! Пересев с моноприводного седана практически сразу возникает ощущение вседозволенности, особенно на скользкой дороге. Хотя о безопасности забывать, конечно, тоже не стоит, алгоритм работы ABS и приличный вес авто требуют заблаговременных действий на скользкой дороге при торможении. Зато при разгоне не приходиться заботиться о слишком резком ускорении в гололед, управляемость отменная, забываешь, что такое пробуксовка. Там где переднеприводный седан двигается с трудом и в конце концов застревает, Субару продвигается совершенно уверенно без особых намеков на пробуксовку. Можно позволить себе залезть на любой бордюр и припарковаться в сугроб или раскисший грунт, не беспокоясь застрять на обочине. Отличное сцепление с дорогой.
Сам не сподобился купить это чудо отечественного автомобилестроения, но недавно имел сомнительное удовольствие покататься на «девятине», принадлежащей коллеге по работе. Сказать «ужас» об испытанных в течении часовой поездки ощущениях значит, ничего не сказать. Трясется все.
Сам не сподобился купить это чудо отечественного автомобилестроения, но недавно имел сомнительное удовольствие покататься на «девятине», принадлежащей коллеге по работе. Сказать «ужас» об испытанных в течении часовой поездки ощущениях значит, ничего не сказать. Трясется все.
Покупал новую с продленной гарантией — благодаря этому в последствии сэкономил много денег. Через неделю после покупки активировал имобилайзер, еще через неделю машина перестала заводиться — в сервисе по гарантии заменили микросхему в блоке управления, и больше иммобилайзер я не активировал. Еще через месяц прогорела прокладка коллектора — видно был брак в сборке — недотянули или неровные плоскости — заменили опять же по гарантии. Где-то через год жизни вышли из строя оба герконовых датчика уровня — омывателя и охлаждающей жидкости — поставили другие. В сырую погоду иногда глючил центральный замок — срабатывал без причины. Еще меняли датчик положения дроссельной заслонки — там истирается резистивный слой на потенциометре, это стандартная проблема у ВАЗов, как я слышал. Но в принципе машина ездит и без него — блок управления его отключает, и вычисляет расход бензина по другим датчикам (обороты, расходомер воздуха). Так что таких неприятностей чтобы встать посреди дороги не случалось. Вообще машина довольно динамичная, на нажатие газа реагирует быстро.
Автомобиль, вышел с завода BMW в ноябре 1998г. , впервые продан в феврале 1999г. , до апреля 2003г. эксплуатировался в Германии в районе г. Кобленц, находился на гарантии, использовался как служебная машина руководителя завода по производству котлов для электростанций. Из Германии я его привез в апреле 2003 года, живу и работаю в пределах ТТК, поэтому из города практически не выезжал, обслуживал у официального дилера.
У меня Мерседес С180 1999 года, в комплектации Esprit. Из всех четырех комплектаций она мне понравилась больше всего. Отличается карбоновыми вставками в салоне на средней консоли и дверях, подвеской, она имеет меньший дорожный просвет на 1, 5 см, в отличии от Classic и Elegance и более жесткими амортизаторами (вроде спортивных), сиденья с увеличенной боковой поддержкой. Вообще в свое время Esprit позиционировался как комплектация для молодых и спортивных.
Перебрав почти все марки отечественного автопрома и поняв, что с АвтоВАЗом мне не по пути, решил я обследовать до этого мне неизвестный мир иностранных аVтомобилей. Имея на руках сумму 17000$ я сначала углубился в изучение подержанных авто, но быстро поняв, что с такой суммой нечего расcчитывать на приобретение чего-то стоящего и не очень подержанного, переключился на автосалоны.
Значит так. Брали ласточку в 2001 году. Привезена из Германии выставлена в салон. Покупали Мерс ML, на сдачу прихватили и Опелька. Уж очень похож на мерзавец, понравился. Таких в городе было от силы штук 5-10ть. Чем купил просторный салон, удобные кресла (передние даже можно развернуть на 180% в салон, на пикнике просто класс, только вот ездить говорят так нельзя), вместительный (даже очень) багажник, возможность установки третьего ряда сидений, двигатель-песня. Брали как офисный вариант, а пришлось машинке помотаться гораздо больше. На стройку, за город, в командировку, да куда только не носило. Комфорт, безопасность, управляемость на высоте. Насчёт обзора несколько мешают передние стойки, особенно в дождливую погоду, в снегопад. Ничего привык. Боковые зеркала-лопухи, очень удобно. Салон большой, очень. На дачу выехать в поход часто мотаюсь байдарки, рюкзаки, палатки вагон еды и пять человек на борту, и хоть бы что летит блин. Плюсов много, минус один стоимость зап.
Хочу коротенько написать отзыв про свой авто «Ровер620» 1995г. в. Хочу заметить сразу, что от Ровера в данной модификации только кузов с шильдиком на решетке радиатора и больше ничего. Полностью все внутренности от Хонды Аккорда включая салон. Купил я его почти два года назад, посоветовал друг, который занимается продажей аVтомобилей. За время эксплуатации не было совершенно никаких проблем. Как и в любой другой машине менял расходники. Недавно поменял нижние шаровые опоры, как оказалось совершенно напрасно старые были во вполне рабочем состоянии. Немного постукивает рулевая рейка, новая оригинальная именно роверовская стоит 1500 зеленых рублей, хондовская на 300 дешевле. Позвонил на один из автосервисов спросил, сколько будет стоить восстановление рейки вместе со снять-поставить всего лишь около 10000 рублей и с гарантией на год. Наверно так и сделаю. По ходовым качествам нареканий никаких.