Отдельное спасибо редакторам и модераторам сайта за возможность высказать свое наболевшее.
Итак, снова Камри 2. 4, автомат. Ходовые качества авто проверены на практике после 18000 км. и подтверждают простую «Российскую» истину «катит хорошо и катит уверенно» для аVтомобиля данного класса и данной ценовой политики. Расход ГСМ (бензин Аи-95) явно экономичнее, чем расход мазута ледокола «Красин», а вот скоростные характеристики (выбег) хуже, чем у истребителей СУ или МИГ аналогичной комплектации, проходимость родных покрышек «Бриджик» на порядок ниже проходимости танка Т-34 и т. п. (шутка).
Уважаемые потенциальные покупатели Камри и обладатели более 30 000 долларов для данной покупки, остыньте в своих амбициозных потугах и посмотрите правде в глаза. Камри надежный аVтомобиль бизнес-такси класса, когда очень хочется замылить глаза соседям своей «значимостью», иначе купили бы совсем другое авто свое, которое сниться по ночам.
Камри трудяга большого объема и только. Угоны «Камри» это потуги в своей «дешевой» значимости заказчиков с периферии типа «Тьмутараканьск». Германия как была оселком «фирменности», так и останется таковой. Камри это эталон соотношения цена-качество, поэтому уважаемые господа- покупатели Камри не «понтуйте», т. к. вы становитесь просто обладателем хорошего авто и ВСЕ.
Очень глупо описывать тактико-технические данные аVтомобиля Камри по простой причине — за вас все продумали и исполнили японские мозги и японские мозолистые руки.
Не напрягайтесь, вы покупаете авто Камри по основной причине — Вы научились считать деньги.
Читая отзывы по Камри еще раз убедился, что Российский покупатель еще долго будет оставаться заложником стереотипов (большой и дорогой значит хороший), поэтому пошел и купил Шевролле Авео хэтчбэк 1, 4 л. для души. Читайте отзывы.