Мой СААБ 9000 CS 2, 3 турбо, х/б, 1993 г, я приобрел 2 года назад. До этого турбированных машин не было, не сразу привык. В итоге оказалось, что к турбине вполне можно приноровиться и она не мешает плавной езде, зато обгоны и ускорения становятся легкими и безопасными.
Вообще, легкость основная характеристика — легко разгоняется, легко едет, легко управляется. Спровоцировать двигатель на рев невозможно, ускорение не сопровождается явным усилением звука. Больше 170-180 км/час не ездил, в этих пределах проблем нет. Скорость практически не ощущается. Особо интересно прохождение длинных дуг поворотов, все притормаживают, а на СААБе не надо. Для такого длинного аVтомобиля, радиус разворота небольшой. Парковка задним ходом не самое легкое занятие, облегчает, что не очень большой задний спойлер хорошо виден и по нему легко ориентироваться. Тормоза достаточные, при такой мощности, хотелось бы брейк ассист или что-то в этом духе, хотя ни разу не подвели. Ближний свет неважный, наверное, на ксенон надо менять.
Удобные комбинации приборов и клавиш управления, все просто, понятно, под руками. Вообще стиль салона мне нравится, предпочитаю клавиши, а не кругляши и рычажки.
Климат работает адекватно, а мощность вентилятора просто удивительна.
Удобные сиденья с электрорегулировками, полностью компенсируют отсутствие регулировок руля, хотя было бы лучше, если бы руль выдвигался вперед.
В салоне просторно, багажник большой и удобный, прекрасные возможности по трансформации салона. Расход по бортовому компьютеру выше 15, 3 в городе не поднимался, за городом можно в 10 уложиться.
Конечно, денежек пришлось потратить, но не разорительно. Самое дорогое — 10000 руб. кассета, примерно 500 долларов обошелся апгрейд задней двери — была без щетки, еще и обогрев сломался.
Мне нравится как дизайн, особенно в профиль, так и салон.