Сам не сподобился купить это чудо отечественного автомобилестроения, но недавно имел сомнительное удовольствие покататься на «девятине», принадлежащей коллеге по работе. Сказать «ужас» об испытанных в течении часовой поездки ощущениях значит, ничего не сказать. Трясется все.
Салон об этом столько сказано, что добавить просто нечего.
Двигатель такое впечатление, что он болен эпилепсией, причем в хронической форме. Двери. Выходя из машины, хлопнул три раза, пока не понял, что они в общем-то закрыты, просто это такая щель. Мало того, открывая дверь, рискуешь либо выдрать ее с мясом, либо вообще оторвать весь подрамник, к которому она крепится металл играет так, словно все детали сделаны из жести от консервных банок.
Очень прикололи застрявшие в решетках вентиляции засохшие листики разных растений и ползающие там же паучки. Решетки эти, кстати, не работают. Попытался забросить в багажник пару довольно тяжелых коробок так поднимать их надо выше, чем в жигулевской «классике». Что еще? Задние тормозные колодки скрежещут так, словно стерлись до металла (а может, действительно стерлись?). Ну, это можно было б отнести на счет небрежности владельца, но фишка в том, что на прошедшем недавно ТО сервисмены заявили, что они «просто притираются». И это при пробеге в 40000! И при том, что колодки эти как на заводе поставили, так и стоят.
Вобщем, хочется спросить у руководителей ВАЗа и патриотов отечественного автопрома: «Господа, а на чем вы сами-то катаетесь? Неужели нужно настолько не любить народ, чтобы прямо из автомагазина отправлять его, бедного, на сервис, за запчастями, а в промежутках между этими поездками трястись за свою жизнь за рулем одного из самых опасных автомобилей в мире?».