Почти год размышлял над тем, на что пересесть с Пежо 607, авто устраивал всем кроме клиренса, дорогу не почистят, не въехать не выехать со двора, проблема. В свое время ездил на многих джипах, потом пересел на седаны и вот настало время объединить два в одном. Основная дилемма была в выборе бензин или дизель, немец или американец. Все-таки выбрал дизельного немца, взяли в Мюнхене в БМВ-центре с пробегом 58000. Полная комплектация и спорт пакет. Машину получил в конце зимы и сразу получил первые ощущения, от которых до сих пор приятно на душе.
Машина прогревается за пять минут на морозе в 15 градусов.
Динамика вполне приличная, я не гонщик и после Пежо ничего не потерял, а там 208 сил против 184 здесь. 400 НМ при 2000 оборотах дают в полной мере проникнуться уважением к дизелю, до этого у меня никогда не было дизельной машины.
Эргономика на пять балов, хотел я что бы салон был светлый, а купил черный, да еще с черным потолком и что удивительно не испытал разочарования, ничего не давит, вполне светло и даже уютно. Спортивные сиденья позволяют просто наслаждаться при вождении по городу и трассе.
Единственный на мой вкус минус это жесткая подвеска, это плата за исключительную управляемость.
Прошло два месяца и я почти к ней привык, плюсов все-таки больше чем минусов. Изменяемая нагрузка на гидроусилитель добавляет уверенности при прохождении поворотов на скорости. Все в машине на своем месте, дверные стойки не мешают глядеть в оба на дорогу и это очень приятно. Телевизор вполне прилично показывает, а вот музыка оставляет желать лучшего, голова приличная, а акуститика так себе троечка, но это все решается. Большего пока рассказать нечего, так как срок эксплуатации слишком мал, поживем посмотрим.