Приобрёл Пежо за 2 000 у. е. , прекрасно понимая, что за такие деньги в машину придётся вкладываться. В результате пришлось поменять: тормозные колодки (по кругу), задние тормозные дики, тормозные трубки и шланги; маслосъёмные колпачки и направляющие головки блока, шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторы. В общей сложности затраты вылились в 1000 у. е. с работой и запчастями, с которыми, кстати, проблем особых не было, заказать можно всё, а цены не выше, чем у немцев.
В целом, машина очень радует — хорошая динамика разгона (движок 1, 9), маневренность, прекрасная шумоизоляция, очень удобные сидения, мягкая подвеска, а самое главное — управляемость, поверьте, большего удовольствия от управления вы никогда не получите от немецких, японских и т. д. аналогов (имеются в виду аVтомобили того же класса и года выпуска). Машина надёжная — после осуществлённых вложений не было вообще никаких проблем.
Ну, а кузов — особый разговор. За 14 лет ни единого очага коррозии.
На данный момент понимаю, что на подходе задняя балка, да и с электрикой надо бы разобраться (задние фары, поворотники, насторить инжектор) — ну не французское это дело. Вобщем вложений ещё где-то на 1000 у. е. и тогда можно будет сказать, что авто в идеальном состоянии.
Если подытожить — господа, в общей сложности за 4-5 тыс. у. е. вы получите превосходный и надёжный аVтомобиль, главное грамотно выбрать, потому что даже танк можно довести до непотребного состояния; а самое обидное — купить такое «чудо» и потом незаслуженно хаять марку.
Совет покупателю:
Покупать, но прежде детально исследовать каждый экземпляр, впрочем, как и для любого подержанного аVтомобиля
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>