Перебрав почти все марки отечественного автопрома и поняв, что с АвтоВАЗом мне не по пути, решил я обследовать до этого мне неизвестный мир иностранных аVтомобилей. Имея на руках сумму 17000$ я сначала углубился в изучение подержанных авто, но быстро поняв, что с такой суммой нечего расcчитывать на приобретение чего-то стоящего и не очень подержанного, переключился на автосалоны.
Кстати, до этого объездил с десяток салонов и на свои деньги не смог ничего выбрать по душе.
Гляжу — стоит Альмера хэтчбэк темно-синего цвета. И в этот момент сердце екнуло в приятном предчувствии: вот ОН! Взглянул на ценник — подходяще. Сел в салон — нормально. Обошел машину кругом, заглянул в багажник и пошел платить в кассу.
За полтора года эксплуатации накатал 30000 км. Прошел два ТО как-то незаметно для кошелька. Никаких серьезных проблем не было ни зимой ни летом. Двигатель заводится ВСЕГДА, печка греет, кондиционер охлаждает, АБС работает. Капот открываю только для того, чтобы налить воды или жидкости в бачок омывателя.
После пробега 20000 км. в салоне стали появляться небольшие скрипы, но пока на нервы не действуют. По трассе Альмера идет не идеально, но вполне прилично. В городе со светофоров стабильно ухожу первым, если, конечно, рядом не стоит какой-нибудь Шумахер на спортивной Мицубиси или турбированном Субару, расход топлива умеренный.
Единственным недостатком считаю жесткую подвеску и недостаточную шумоизоляцию, но это явление присуще большинству авто в этой ценовой нише. Особенно неприятно ездить по ребристой дороге — машина начинает вибрировать, а вместе с нею и ты. Клиренс аналогичен ВАЗовскому, поэтому ни разу не цеплял днищем ничего, кроме травы.
В общем и целом, машиной доволен. Для тех, кто пересаживается с ВАЗовских телег на аVтомобили — весьма достойный кандидат.