У меня Мерседес С180 1999 года, в комплектации Esprit. Из всех четырех комплектаций она мне понравилась больше всего. Отличается карбоновыми вставками в салоне на средней консоли и дверях, подвеской, она имеет меньший дорожный просвет на 1, 5 см, в отличии от Classic и Elegance и более жесткими амортизаторами (вроде спортивных), сиденья с увеличенной боковой поддержкой. Вообще в свое время Esprit позиционировался как комплектация для молодых и спортивных.
В машине порадовала хорошая печка, очень быстро нагревает салон, хорошая штатная магнитола с CD, отличный прием радио на расстоянии от города 100-150 км. Удобные сиденья, правда, не очень хороший обзор, немного мешают передние стойки крышы.
Очень удобная функция раздельного открывания дверей. Вместительный багажник то же большой плюс.
Относительно не большой расход топлива, автоматический октан корректор, позволяет заправлять 92 и 95 бензин. Я ездил на 95.
При покупке поставил передние и задние брызговики, однозначно передние являются лишними! При въезде и выезде во двор регулярно цепляюсь ими за паребрик. Хочу заметить, что это не связанно с тем, что подвеска ниже на 1, 5 см, просто передние оригинальные брызговики конструктивно сделаны очень большими, на Classice говорят та же история.
Очень нравиться выпрыгивающий дворник, работает очень быстро и плавно. Супер! Не понятно, почему в 203 кузове от него отказались?!
Еще не большой минус, иногда глючит электронное табло часов и температуры за бортом, цифры видны частями. Говорят болезнь 202.
Подвеска очень радует, машина четко входит в повороты, не заносит, идет как трамвай.
Цешка оказалось очень крупкой, в плане ремонта, обслуживания особого не требует, только плановое ТО и все! Ни чего не гремит, не шумит, мотор работает ровно. Это очень радует.