Автомобиль с «изюминкой»! Пересев с моноприводного седана практически сразу возникает ощущение вседозволенности, особенно на скользкой дороге. Хотя о безопасности забывать, конечно, тоже не стоит, алгоритм работы ABS и приличный вес авто требуют заблаговременных действий на скользкой дороге при торможении. Зато при разгоне не приходиться заботиться о слишком резком ускорении в гололед, управляемость отменная, забываешь, что такое пробуксовка. Там где переднеприводный седан двигается с трудом и в конце концов застревает, Субару продвигается совершенно уверенно без особых намеков на пробуксовку. Можно позволить себе залезть на любой бордюр и припарковаться в сугроб или раскисший грунт, не беспокоясь застрять на обочине.
Отличное сцепление с дорогой. При нагрузке практически не проседает.
165 л. с. достаточно чтобы и погонять. На трассе при скорости 160-180 ведет себя вполне устойчиво, не возникает вибраций, шума и особых рысканий. Подвеска легко «проглатывает» неровности. Разгоняется довольно резво. Субаровские двери без рамок и два прозрачных люка добавляют машине индивидуальности, плюс, конечно, оригинальный оппозитный двигатель. Салон без излишеств, но все присутствует и вполне удобно, включая кондиционер, различные подогревы и приличную штатную аудиосистему с CD и 8-ю динамиками.
Аутбэк хорошо сочетает в себе проходимость внедорожника с комфортом и достойным внешним видом легкового аVтомобиля. Большой плюс перед внедорожником — практически при равной проходимости расход топлива несравнимо меньший, а также затраты на обслуживание (на «правильном» сервисе разумеется). При движении по хорошей трассе всегда приятно вспомнить, что при желании или необходимости можно с комфортом преодолеть и бездорожье. Радует управляемость и предсказуемость. Прекрасная машина для езды по нашим удивительным дорогам.