Автомобиль приобрел в конце 2004г. На данный момент пробег составляет 40000 км. Впечатления от этой полутора годовалой дружбы разные. Но все же положительных больше.
Основное: В салоне спереди очень свободно. Сзади и в ногах, и на уровне головы тоже. Регулирую сидение в крайнее заднее положение и сам же сажусь сзади за водителем. Сидение в колени не упираются. И огромный багажник. 4 колеса положил (и еще масса места остается) и еду на шиномонтаж. Супер! Намного просторнее машины, более высокого класса. Были до этого разные модели, но сравню с крайней: БМВ-5.
Меган просторнее и по салону и по багажнику процентов на 40. Покупал его для жены. Но сейчас продал БМВ и пока не взял себе другую, реквизировал у супруги. Мощности мотора в принципе для города хватает, рабочий диапазон 3000-5000об/мин. (динамика ВАЗ-2112), но она появилась лишь после 23-25000км, как прорвало. , по трассе курсовая скорость-120-140км/ч. Я и на Бумере так же езжу, но на Рено после 120 звук мотора очень достает (высоковаты обороты). Бэха идет и 140 в тишине. Только ветер.
Что еще? — Задняя подвеска супер. А передняя оставляет ощущение ненадежности, хотя скорее субъективное.
Претензии к рулевой трапеции начался стук на небольшой скорости уже на 15000 км. на мелких ухабах. Гарантия не распространяется на детали ходовой и я хотел поменять трапецию, но не стал торопиться в итоге уже 40000, стуки не усиливаются и особо не досаждают, особенно жене. Периодически возникают и пропадают скрипы в салоне, но не громкие. Много приятных мулек в машине ящички всякие, чип-ключ радует, бензобак без крышки мелочь, но приятно, прогресс чувствуется.
До 20000 замена по гарантии катушки зажигания (проехал на 3-х цилиндрах 350км. ), мотор печки (посвистывал) и на первых 15000 на ТО, дилеры поменяли опорные подшипники пер. стоек на улучшенные. Больше ничего.