Впечатление от отзывов. Пишут одни богатенькие из страны Московии. Сам машину купил спонтанно зашел в салон, понравилась (и цветом и комплектацией) съездил за деньгами и взял.
Volkswagen Passat Variant 1, 8T, модификация B5, 2000 г. в. Это не первый мой Volkswagen и не первый Passat. Так что я немного разбираюсь в этих машинах. Все они были в кузове «универсал», седаны я не люблю. Очень надежная машина, не доставляющая владельцу много хлопот, при условии своевременного проведения всех необходимых мероприятий по ТО.
6 лет назад мне потребовался аVтомобиль для дальних поездок. Смотрел объявления, ходил по рынкам, мне нужна была комфортная, скоростная, надёжная машина. Ну вот походил, посоветовался и появилось у меня несколько вариантов. Но больше хороших отзывов слышал о мазда. Решил брать, нашел в объявлениях такой аVтомобиль, созвонились, встретились, пошли, хозяин из гаража выгнал вишнёвую красавицу я понял что она должна стать моей, влюбился сразу. С тех пор на ней я езжу по всей россии.
Здравствуйте, решил вот написать отзыв о своей Мазде. Покупалась в ноябре 2005, машину ждал месяц. Двигатель 1. 6 105 л. с. , красный седан. Машина очень нравилась с самого её появления, и когда настало время сменить аVтомобиль, было решено ехать именно за Маздой. Вначале удивила базовая комплектация — в ней даже кондея нет. И это при стоимости в 17 с чем-то тыс. долларов. В моём аVтомобиле ещё есть климат контроль, 6 подушек, полный электропакет, литые диски 16«, СD магнитола с 4мя динамиками, кожаный руль и рычаг коробки и т. д. Так же поставили сигнализацию, защиту картера, блокиратор МККП, оформили страховку, купили зимнюю резину, и в итоге за машину я заплатил 24000$. Вот так вот. Сразу понравился двигатель: неплохо тянет “на низах”, а после 4500 вообще зверь.
Пошел посмотреть на Альмеру в корейском исполнении, но при моих габаритах в ней крайне неудобно. Ноту прошел мимо, но продавец предложил в ней посидеть и примериться. Обалдел! При внешних кажущихся маленьких габаритах, в салоне полно места. При посадке на заднее сиденье впору хоть ногу на ногу ложить да и садиться в головном уборе. Вообщем я «запал» и в тот же день нашел себе нужную мне комплектацию и цвет. Двигатель 1. 6, SPORT, синяя.
На Скорпио я проездил около 5 лет, и, говоря откровенно, этой машиной я очень доволен, особенно последним своим универсалом: ). Комфортный, экономичный, безопасный, довольно быстрый аVтомобиль(хотя больше 200 км\ч я не ездил, но для универсала это по-моему очень неплохо). Отдельная песня- работа четырехканальной ABS, которая столько раз выручала в сложных ситуациях, когда необходимо экстренное торможение (напомню авто 1993 года, на отечественных машинах их до сих пор нет).
Изначально думал о Хэнде Туссан, но решил не связываться с кредитом и купил Suzuki Liana в апреле 2006 г. , следующая машина точно будет паркетник, уже скоро появятся в продаже несколько интересных моделей, в любом случае 2-3 года на ней поезжу, а может жене отдам, посмотрим. Сейчас на одометре чуть более 2700 км. , езжу в основном на работу/с работы, по магазинам, сейчас буду ездить на дачу.
К покупке этого авто я пришел не сразу. До него было много БМВ в разных кузовах, но самых мощных моторов последней была 540 отличный аVтомобиль но купил жене ниссан Х-трайл, а тут и зима наступила, и я понял что 540 с пониженной подвеской и зима плохо уживаются. Добил меня оторванный на ровном месте передний бампер и я решил пересесть на Х-трайл жены, после чего задумался о покупке чего-то джипоподобного себе. Конечно, Х5 решил я, но угоняемость и нежелание выглядеть дворовым гопником, купившем на последние укатанный Х (а на новый деньгов нету), а также отсутствие на рынке не битых авто взяло свое, я от него отказался, много чего смотрел, но приятель и скидка в 15000 долларов убедили меня, что я хочу именно его ДИСКО2. 2004 год, бензин и самая максимальная комплектация, теперь о нем! Единственное, что мне в нем нравится, то это его внешний вид.
Прежде чем купить Легаси, очень хотел Форика. Уже подобрали с аукциона, но тут же предложили универсал с наворотами, но по меньшей цене, чем Лесник STI. Я посмотрел на фото, почитал, отзывы и решился на покупку, о которой ни разу не жалел. При первой встрече с машиной расстроил очень низкий тюнинговый бампер, который для отсутствующих дорог Владивостока не приспособлен. Но при осторожной езде по кочкам проблем особых не было. Больше всего в машине поразила динамика. Как ни как 260 л. с. , а на задней двери надпись: «HKS Super Druger». Другими словами, машина для быстрой езды. При резком нажатии на педаль машина срывается с места без пробуксовки (4AWD) и очень уверенно, мгновенно набирая сто км в час (в районе 6-7 с. ). При быстрой езде ощущение скорости занижено, что поначалу меня пугало. Сто восемьдесят км в час машина набирает за несколько секунд после разгона до сотни, немного надавив дополнительно на педаль, стрелка заваливается и указывает на скорость около 200 км/ч. Если продолжить ускорение, срабатывает защита двигателя и скорость падает до 180. Гонялся по трассе и с Фориками и со Скаями. Фориков борол легко, так как Легаси ускоряется быстрее. Со Скаями приходилось побороться, но на высоких скоростях Легасик чувствует себя уверенно, поэтому почти всегда я был в выигрыше. Расход топлива за городом при быстрой езде —10л на 100 км.
Решил отдать долг! Написать про машинку. Взял Нексию после того, как разбил 99. До этого была шестерка и семерка. Долго не выбирал. Зимой 2005 моя Нексия стоила на $200 дороже 2110. Решил, что корейцы все равно лучше наших парусиновых мешков. Не ошибся!
Признаюсь, аVтомобиль не мой, но впечатления переполняют и не смог удержатся, чтобы не написать. У меня аудюха шестая (98 г. в. 1, 8т а. к. п. ), но как-то времени не хватало на отзыв, скажу кратко — доволен.
Вообще-то покупал «Матиза» жене. На 8-е марта. После ругани таки заставил сесть за руль. И жена обалдела. Теперь просто влюблена в него. Теперь подробней. Главное условие было, купить самый недорогой аVтомобиль с АКП (автоматической коробкой передач). Матиз оказался вне конкуренции. В начале марта 2006 года он обошелся мне в 289 тыс. руб. Выбрали машину в самой максимальной комплектации (для АКП).
Я за рулем, первые пять минут — полет нормальный, сиденья очень комфортные, панель управления удобная, руль очень чувствительный, боковые зеркала большие, короче к салону претензий никаких. Мазда моментально реагирует на педаль газа, разгоняюсь до 90, и вот первое разочарование, нет, скорее маленький отрицательный момент, ощутимо слышен шум дороги, хуже, если проехаться по камушкам. Передний «фартук» действительно низковат, и там где проходят Рено и БМВ, Маздочка пробирается с трудом, но и это нельзя назвать критичным если только вы не покупаете ее для поездок на рыбалку. Но все это компенсирует ее модерновый вид + ходовые качества + японская сборка + цена. Сразу понравился двигатель: неплохо тянет «на низах», а после 4500 вообще зверь. Подвеска жестковата, особенно почувствовал это когда поставил летнюю резину (кстати, комплект литых родных дисков обошелся ещё в 1000 баксов): теперь чувствую все прелести нашего асфальта.
Итак решил написать свой первый отзыв. Машина у меня всего 1. 5 года. Машина в целом отличная. Приобрел у своего друга, который занимается перевозкой машинок с Германии. Вот он ее себе и притащил но ездить толком не ездил Поставил у меня во дворе частного дома так она и простояла все зиму. А я как раз искал себе машинку чтоб и вместительная была надежная и шустрая.
Вот! Наконец-то сподобился поменять свою заслуженную 99-ю на 115. Выбор был ограничен 8000 баксов. В каждых 9 из 10 автосалонов по Москве заявленная по телефону цена была ниже реальной. Наконец, у хачей в родном районе, на автостоянке нашел потрясный аппарат цвета «млечный путь» (у кого ж такая больная фантазия?! ). Потрясность заключалась в заводской темно-коричневой тонировке, спортивном руле под дерево, спортивном салоне «from Taiwan with love», литых дисках «СКАД» (первый раз про такие слышу) и тюнингованой оптике от street storm спереди и сзади. За всю эту красоту — 8000. Тем более, что машина была выпуска октября 2005 года. Дальше началась обычная суета: номера, сигнализация, магнитола. Номера поставил понтовые, областные, за 100 баксиков. Сигнализация с обратной связью «Томагавк» — до сих пор пищу от восторга (к ней еще блок «комфорт» — чтобы стекла сами закрывались). Магнитолу поставил Pioneer. 70-BT с блютусом, чтобы для громкой связи, значит. Акустика Sony-блины сзади, JBL на 13 см в двери — спереди. Рубит так, что ухи пухнут. Маршрутный комп. поставил — Комфорт Х-14, болтает как радио, но все по теме. Зеркала штатные восьмерочные махнул на Политеховские с подогревом и поворотниками (электрик чуть ежа не родил, пока установил).
Покупка ХС 90 — следствие долгого и мучительного выбора кроссовера, с последними колебаниями между Туарегом и данным аппаратом. Туарег отмел ввиду негативных оценок о его качестве и мнении о том, что это машина не на каждый день.
Мой СААБ 9000 CS 2, 3 турбо, х/б, 1993 г, я приобрел 2 года назад. До этого турбированных машин не было, не сразу привык. В итоге оказалось, что к турбине вполне можно приноровиться и она не мешает плавной езде, зато обгоны и ускорения становятся легкими и безопасными.
Почти год размышлял над тем, на что пересесть с Пежо 607, авто устраивал всем кроме клиренса, дорогу не почистят, не въехать не выехать со двора, проблема. В свое время ездил на многих джипах, потом пересел на седаны и вот настало время объединить два в одном. Основная дилемма была в выборе бензин или дизель, немец или американец. Все-таки выбрал дизельного немца, взяли в Мюнхене в БМВ-центре с пробегом 58000. Полная комплектация и спорт пакет. Машину получил в конце зимы и сразу получил первые ощущения, от которых до сих пор приятно на душе. .