Доложу сразу — машину не покупал. Брал большой тест драйв в солоне N.
Ходил на тест со всей семьей т. к. машина покупается жене, но тест драйвил только я. Ей, по приходу в салон, она не понравилась, хотя на картинках ей нравилась. Как увидела сразу «гробом» назвала.
Сели в машину в пятером: Менеджер, охранник, жена с ребенком и я. Большая семейка собралась. Это и хорошо можно проверить динамику с полной загрузкой салона. Салон хороший. Очень понравилось регулировки задних подушек (сидений) как у New Сузуки Гранд Витары. Очень дешевая шторка прикрытия багажника. Сели. Сразу обратил внимание на раскачку аVтомобиля при переключении автомата. Не щелчки, а приличная раскачка. Если в такт попадешь при переключении можно так раскачаться, что не надо и люльку покупать ребенку — уснет и так. Спросил у менеждера о раскачке — молчит. Наверно не услышал. Отмечу очень удобные водительское и пассажирское сиденья, хорошая боковая поддержка. Настроил сиденье за пол минуты — это хорошо. До этого тестил Ниссан Ноут — устраивался дольше. В дороге аVтомобиль показал себя не плохо. Правда не ездил по «змеечке», но немного покривлялся на дороге. Отзывы на руль с задержкой в секунду. Кикдаун не проявил себя с хорошей стороны. Хотя на кикдаун резво отозвался двигатель, правда не ускорением, а завыванием из под капота. Но музыка все заглушила. Кстати, о музыке — она на четверку! Через 5 минут после движения заметил изморось на лобовом стекле от кондея —! ? Семья на кочках не прыгала, хотя старался ездить по ним.
В целом автомомбилем доволен. Он очень красив, особенно черный в тонировке эх, но цена. Он не достоин Московской цены. В Германии он от 14. 000 евро — вот это его «красная» цена! Базовый Калибр за 23. 000 — много! Если сравнивать с базовым авенсисом за 24. 000, то первый проиграет. Хотя клиренс и внешний вид сделают свое дело!