Читая здесь отзывы всё думал, ну попадётся мне о ниве что-то плохое? Читать восторженные опусы быстро надоело. Правда.
Но вот что характерно. Взяв свою, что называется «с рук», бывавшую в авариях не раз, правда и восстановленную неплохо, доводил «до ума» у нормальных мастеров. Что мог, делал сам. Сделано немало. В общем и целом машина мне обошлась около 4. 000 у. е. Но! Что же мы получаем в замен? Условно 5 местную машину. Реально 2 местную. Чрезвычайно удачная конструкция машины продумана инженерами на десятилетия вперёд. Первый в мире вседорожник, а НИВА именно вседорожник с постоянным полным приводом, позволяет ей передвигаться в немыслимых дорожных условиях. Где пасуют намного более серьёзные транспортные средства НИВА вывозила меня, казалось бы, уже из безвыходных ситуаций. Пользуясь ею на протяжении 1. 5 года ни разу меня не притирали в городе, так что я не мог уехать. Хоть через бордюры но уезжал всегда. Хотя манёвренность и оставляет желать лучшего. Кто бы рассказал я бы не поверил, что эта машина умеет на полнейшем гололёде покрытом снегом двигаться в крутой подъём на нешипованной резине и тянуть на себе в гору почти тонну хлама называемого гордо «Ниссан» универсал и даже не особо чувствовалось эта доходяга висевшая у меня на фаркопе. Ни за что, никогда бы я не решился на другой машине проходить джубгинский перевал в условиях —6С и дождя, который тут же превращался в гололедицу. Даже не поскользнулся нигде. Взял перевал сходу. Объезжая встрявшие напрочь чудеса западного автопрома со всей их хвалёной автоматикой.
Но что греха таить? Нигде и никогда у меня не было такого увлекательного конструктора, как этот автомобиль. Файл текстовый с пометками что и когда я менял, улучшал, переделывал уже занимает много экранов. И конца края этому нет. И что удивительно — я вполне доволен. С НИВкой мне не скучно и не будет никогда.